Несколько дней назад приключилась такая штука: выезжаю с примыкающей дороги на основную, скорость минимальная, втыкаю вторую даю газу, выкатываюсь на дорогу и машинка начинает брыкаться. Ощущение похоже на то, как при заводе с толкача. Руль был вывернут почти до конца в право, но никаккх звуков посторонних не слышно было, типа скрежет, хруст. Остановился, думал шрус - подергали, покрутили, вывесили колесо - все тихо все нормально. Поехал неспеша дальше и никаких повторений. Через несколько дней поездка на три сотни, в пункт назначения доехал без проблем, но ощущалась нехватка тяги, по оборотам должен как бы ехать немного быстрее, но погрешил на бенз который только что залил. А вот обратно снова начались такие прыжки, заметил закономерность - набираю обороты чуть больше 2000, скорость движения значения не имеет, и начинаются эти тычки, перевыжимаю сцепу и дальше идет нормально какое то время. Так и ехал неспеша, не раскручивая более 2000 оборотов, но случается не каждый раз, временами крутил и до трех и выше - не скакало. Подумал сцера, т.к. с самого начала с покупки при трогании и переключении на вторую бывали небольшие удары, ощущаемые на педали сцепы, да и вообще всем кузовом. Но удар глухой, не металический. Сегодня съездил в сервис к знакомому механику, дал ему погарцевать на машинке, все проблемы проявились, но он грит дело не в сцепе, грешит на коробку, или планетарный механизм в дифе. Кто в курсе, что подскажите, принимаю все версии, т.к. он пока отговаривает от покупки нового сцепления. PS И да, во время всех этих дерганий обороты особо не меняются - спецом следил за тахометром, поэтому рывки со стороны самого двигла не рассматриваю, пока во всяком случае... Коробас до этого момента никаких проблем не доставлял, выбиваний не было, гула/воя тоже не наблюдается. :-(
Померейте давление топлива на всякий случай, у меня такое было из за низкого давления и еще как варимант правый внутреннрий шрус посмотрите
С давлением пок не получится - нечем мерить, но если крутить двигло на холостых, то провалов никаких нет, раскручивал до 5000, дальше не стал. А вот насчет шруза тоже мысли были, т.к. стал замечать, что при правом повороте на скоростях от 40 до примерно 70 ощущается небольшая вибрация, по ощущениям вроде справа. Больще чувствуется когда идешь накатом, если газку чуток поддать, то все проподает.