Добрый вечер ! Меня зовут Евгений я с Латвии! Вот приобрел Б4 1993 года 2.0 инжектор 115 лошадок АВТОМАТ . Проблема такая что после дождя или на холодную дергает машинку на холостом ходе. Ну подумал я что ничего страшного и продолжал ездить.Уехал на 3 дня машинка стояла у дома, поехал на работу. Но теперь проблема ухудшилась , после того как машинка переключается на 4 передачу и понемногу ускоряясь с 60 до 80 машину дергает как бешеную ( медленно набирает). А если дать газ в пол то не дергает. После 80 прекращается. В чем может быть проблема ? Так как не могу покупать все подряд и менять. Одни ВВ провода стоят в раене 50$ ( Буду ждать ваших вариантов
Если это датчик температуры то мне его меняли так как вентилятор охлаждения всегда работал. Больше грешу на зажигание но не охота рисковать
проверяй высоковольтную часть зажигания,крышку трамблёра,бегунок,свечи и ВВ -причём желательно отогнать на СТО,свечи на глаз не проверишь. так же эта машина прекрасно диагностируется ВАГ-ком.
Спасибо за совет ) свечи недавно менялись , просто хочется довести до ума . Машинка то не плохая куда надежнее нынешних ) Просто первая машина а опыта пока не особо
Плюсану. По моему опыту, очень частая проблема -- намокание крышки распределителя. Во превых, под чёрным экраном скапливается пыль, и намокая превращается в отличный высоковольтный проводник. Я эти экраны вообще выкидываю. Вот так: Во вторых, на крышке изнутри бывает скапливается конденсат(особенно после форсирования луж). Снять и протереть. Вообще, вся ВВ-часть должна быть чистой и сухой.