Дергает только на прогретой и после 30-60 мин. Дергает на 1,2,3,4 передачах, не при переключении! Если стоишь в пробке плавают обороты, все это на прогретой!
Решил проблему заменой масла в коробе передачь. Раньше дергалась после 30 min. работы трансмисии (примерно когда температура масла в коробке повышалась до 60-70 град.) Когда слил старое масло , то проверил консистенцию при помощи стеклянной банки (масло не удерживалось на стеклянных стенках), иными словами, при робочей температуре коробки это просто вода, что и справоцировало дерганее. Audi A6 2,4 Multitronic
В первую очередь, нужно проверить свечи, катушки зажигания, топливный насос как подсказал Audi-A6.1.8T. а потом уже КП.
Вкрути манометр(топливный)в планку, к ней форсы крепяться.Понятней говоря вкрути в отверстие,. через которое промывают инжектор и заведи авто Я так делал на V6.