A4 B8 Дергает при наборе скорости!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Charge, 13 янв 2014.

  1. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Приветствую всех.
    В общем периодически дергает при наборе скорости,ближе к 2000 об.Может быть одинарным,а может прерывисто,рывки иногда очень сильны.Ошибок нет,свечи свежие,топливную систему промывали.На вид катушки никто не может определить конечно же.Ездили со сканером подключенным,тоже ошибок не выявил.Варианты?
     
  2. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Катушки на вряд ли, если бы они, то была бы потеря тяги и детонация, но про рывки поподробнее еще.
     
  3. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Рывки резкие,такое ощущение как-будто подачи топлива не было,впрыска
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пропуски воспламенения в реальном времени мониторили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может мультитроник дёргает?
    Не может мотор так дёргать и не записать ошибок, эта же не дрова 1995 год выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    да в реальном
     
  7. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    ну вроде не похоже,при плавном разгоне таких рывков нет
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Друг мой, при плавном разгоне цепь мультитроника идёт по другому радиусу шкива!
    Если ты дёргаешься, а в сканере 0 пропусков при разблокированном счётчике, то это не похоже на мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    посоветовали для начала поменять масло в коробке.Как вообще часто менять надо?
     
  10. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    60 тыс. км.
     
  11. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    взял у дилера с пробегом 67 т.км,интересно меняли до этого
     
  12. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Зачем им на это тратиться, ты бы перед продажей стал менять масло в коробке? Шанс 1:10
     
  13. Swan72

    Swan72 Новичок

    11 ноя 2009
    11
    А6/C7 2.0 TFSI
    Было примерно тоже самое. Свечи новые. Дилер сканером ошибок не нашел. В результате катушка 2-го цилиндра.
     
  14. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Машина была на гарантии и обслуживалась у дилера,наверно они должны были поменять масло за 65 тыс?Или это не срок для дилера?
     
  15. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    Масло в коробке было не особо грязным,но поменял,чтоб уже не думать об этом.В общем в конце концов,после долгих поисков проблему нашли.Как и предполагалось катушка зажигания второго цилиндра.А сколько мучений,катушка может оказывается накрыться двумя способами,первый он явный,видно,заметно,чек и т.д,ну и второй,где скан не видит нифига.Определили с помощью какой то экспресс штукой,длинная такая пластиковая вещь,прикладывается к катушке сверху,не вынимая саму катушку,и все видно на мониторе,работает или нет,почему сразу не достали эту вещь в сто не понимаю,за минуту все определили.Такие вот пироги.
     
  16. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    С "мотор тестера" диагностика и должна начинаться... иначе это чтение ошибок просто :)
     
  17. Charge

    Charge Участник форума

    7 янв 2014
    114
    Новосибирская обл.
    Q5/8R 2012г.в.
    специалисты у нас такие "хорошие":hot:
     
  18. hal112

    hal112 Участник форума

    22 июн 2011
    137
    santa fe
    приветствую.

    Проблемка имеется, иногда детонация случается.
    А4 1.8 двигатель 2011 год 120 л.с пробег 49 тысяч км вариатор
    все оригинал.брал новую.
    Еще зимой иногда стала появлять детонация. Типа при разгоне не быстром на скорости км 40-50 и оборотах 1500 немного дергается и иногда детонирует. причем громко. я либо отпускаю чуток газ, либо нажимаю сильнее пропадет. расход 9.5 -10 литров. езжу по трассе 110-130 каждый день летом по 40 км. вроде по пробкам сильно не тошню. масла жрет 1500-1800 грамм на 14 тысяч.
    бензин в основном ВР. в прошлом году такого не было.
    Свечи поставил новые, НЖК, на них ни чего не изменилось.
    Ошибок ни разу не вылезало .

    Что следующее смотреть? (катушка?)
    Или подскажите на Каширском шоссе в москве нормальных диагностов? чтобы не вешали лапшу
    спасибо
     
  19. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    У меня на предыдущей А4 такое было, давал на нейтрали 5-6 тысяч оборотов на несколько секунд и все проходило. Бенз у нас плохой