Периодически дергает двигатель. диагностика показала прописки в первом цилиндре. поменял катушки 1 и 4 местами(убедиться что катушка), дергает так же, но пропусков нет, проехал где то 200 км. Есть у кого какие соображения?
шнурок подключайте и проверяйте снова пропуски зажигания , либо свечи под замену , либо коннекторы с проводами которые крепяться к катушкам зажигания нужно проверять. Основной симптом этого : троит двигатель и мигает чек , конечно если исключить все остальные возможные причины мигающего чека
Свечи новые, диагностику делаю каждый вечер, пропусков нет. Дергает так же, но при этом чек не горит.
Известно, что периодические пропуски не всегда регистрируются. Нужно катушку подменить заведомо исправной, а не переставлять неисправную в другой цилиндр. Запасную все равно нужно бы возить..
Сосед по гаражу на В7, банально свечи старые на новые поменял и дергаться начала. Он сразу не связал эти два момента, ездил по диагностикам, пока сам не додумался старые свечи подкинуть, и дергания прекратились.
Надо просто физически различать пропуски фаз зажигания, от пропусков воспламенения заряда. Пропуски воспламенения определяются в большей степени, не состоянием свечи, а величиной компрессии в двигателе. Хромой цилиндр, будет по сгоранию отстающим - даже с идеальной свечкой.