Деревянное строительство

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Ahiles, 12 сен 2009.

  1. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    - Ветро-влагоизоляция - понимаю. :nod:
    - Пароизоляция - понимаю. :nod:
    - Гидро-пароизоляция - что это? :shock: "Водно-водноизоляция"?! :dead:

    Это как "АвтоВАЗ" - дважды автозавод? (Автомобильный Волжский Автомобильный Завод).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Для его защиты, как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Пароизоляция, защита от воды в одном агрегатном состоянии.
    Гидро-пароизоляция, от воды в двух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Мудришь ты больно, бульдожка и простыми то словами не всегда понимает. Опять таки, почему в двух "Огрегатных состояниях"? Лед пропустит? :cool:
    Вобщем, гидроизоляционный материал бывает паропроницаем либо паронепроницаем.
     
  5. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    Но вроде как - пароизоляция - это обычная плёнка. :cool:
    И - гидро.. изоляция - вроде тоже как плёнка. :uhoh: То есть обе не пропускают воду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    А есть - проницаемая в одну сторону "ветро-паро" защита ( под сайдингом или под кровлей натягивают).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Швы проницаемы. А кто кладет так?
     
    GeloV нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    Так а если на швах\под листами пройтись силиконовым герметиком? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Влага легко проникает в и соответственно через ОСП. Но дело конечно каждого как ему строить.
     
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Осп вообще не надо на уличную сторону монтировать ввиду их плохой паропроницаемости. И плёнку тоже не за чем. Лучше двп ветрозащитных пока ничего не придумали для каркаса.
     
  11. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    Ндааа.. мнения разделились. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Что значит разделились?))) Есть определённые правила для многослойных стен, паропроницаемость слоёв должна расти от теплого помещения к улице. А тут после ваты с отличной паропропускаемостью ставят осп с никудышней. То есть пар запирают в вате.
    Как то так.
     
  13. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    Да вот в этом году столкнулся с ситуацией, когда визуально видел небо через ОСБ. :dead:
    6мм в листе 2х1 в некоторых местах опилки плохо перекрывались и между ними был и воздух и дырки (видно было небо под определённым углом). С 12мм такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    В каркасных так и делают. Снаружи ОСБ, изнутри пароизоляция. Только если и изнутри ОСБ, то пароизоляция не под, а над ОСБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    Уточню:
    комната-вагонка-пароизоляция-осб-утеплитель-осб-ветровлагозащита-сайдингНАрешетке.
    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Я объяснил выше почему так не стоит делать).
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.829
    ВАЗ 21083
    Это классический пирог каркасника, так и делают, если не экономят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.930
    Audi A6/45 2.5TDI
    Зачем внутри осб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    14.786
    французы
    6мм ОСБ. Чтобы было проще прибивать вагонку.
    Да и стена покрепче будет (полки вешать). Не всегда несущие столбы находятся там, куда надо чё нить повесить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Неправильно они бутерброд едят.)