Деревянное строительство

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Ahiles, 12 сен 2009.

  1. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    12.406
    Москва
    RRS
    Супер Олег! Наконец-то !
    Вот ты им это и расскажи, они мне пытаются доказать обратное)))
    Качество сгорания топлива напрямую относится к топливной эффективности и к КПД
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    11.574
    80 1980
    КПД увеличится! Т.к. противодавление будет меньше, а полнота сгорания выше )) Да у вас вобще похоже, что ни делай - КПД увеличивается, а печку нашу дискриминируете! :mad:
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    24.953
    ВАЗ 21083
    Еще и газотурбинный двигатель к ней прикрутили((((
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    24.953
    ВАЗ 21083
    Действительно, Олег, расскажи, как увеличивая КПД мы увеличиваем полноту сгорания.
    Вернее, что всегда при увеличении КПД мы увеличиваем полноту сгорания топлива.
     
  5. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    12.406
    Москва
    RRS
    Бред, ничего никуда не пойдет, работать не будет, уже проверено. Вместо "сандвича" в комнате ставишь обычную трубу, труба остывает нагревая воздух и дым идёт в обратную сторону.
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    24.953
    ВАЗ 21083
    Люди регистр с водой ставят на трубу и как-то работает. Похоже они не знают, что работать не должно.))))
     
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    11.574
    80 1980
    Ну наконец то! Давайте еще раз для задних рядов!
    Печка на пике эффективности, качество сгорания превосходное, топливная эффективность на высоте, 50% тепла чудесно вылетает в трубу приличного сечения! Она даже раскалилась! Гудит мать ее! )) Вешаем на трубу регистр, ну средний такой, мы ж не лошары, не хотим снять больше чем надо, а то и тяга пропадет, не дай бог!
    Так чего будет с КПД и с полнотой сгорания? ;)
     
  8. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.156
    А4/2,0/multic/2006
    Так они то правы.)) На мой не просвещенный взгляд. Ну смотри. Процесс горения это окисление, нужен кислород. Второе, необходима определенная температура. Если она падает, горение прекращается. Далее ты говоришь об оптимальной тяге от температуры 150 град. Пусть на трубу установили теплообменник (теплонакопительные кольца или вообще дымовые каналы в теплонакопительной облицовке). Тяга снизилась. Пусть для данных условий критически. Ставим на дымоход дымосос с потреблением ниже, чем потенциальный съем тепла. КПД вырос, тяга в норме, дрова сгорают. Все, как ты любишь )))
     
  9. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    12.406
    Москва
    RRS
    Не катит! Дымосос повлияет на полноту сгорания топлива, поскольку изменится тяга, а в задаче было обязательное условие, не менять полноту сгорания топлива.))))
     
    GeloV нравится это.
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.156
    А4/2,0/multic/2006
    Ладно, давай сначала. Че ты хочешь?)))
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    11.574
    80 1980
    А чего хотят женщины? Внимания )) И оно сейчас обеспечено ))
     
  12. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    12.406
    Москва
    RRS
    Да и в целом Олег, парни в пролёте, в формулу КПД твердотопливного котла входит коэффициент механической и химической неполноты сгорания топлива, в формуле это входит в общие потери, а значит как бы им не изворачиваться, а зависимость КПД от полноты сгорания топлива будет в любом случае )))) :dead: Гы Гы

     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    24.953
    ВАЗ 21083
    В задаче обязательное увеличение полноты сгорания при увеличении КПД.
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    11.574
    80 1980
    Да ну конечно )) Возьмем к примеру, отложения на стенках труб, чем толще отложения, тем меньше теплоотдача и соответственно КПД котла. Все остальное - без изменений, температура горения, тяга, подача и тд.
    Убрали отложения! Бам - КПД вырос! А топливная эффективность то осталась неизменной )) Верней, полнота сгорания :D Т.к. чем больше полезной работы сделало топливо, тем выше его эффективность. Но не полнота сгорания.
     
  15. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    12.406
    Москва
    RRS
     
    GeloV нравится это.
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    24.953
    ВАЗ 21083
    Это главное себя убеждать.))))) Поймите, не надо путать теплое с мягким, а причину со следствием. Очевидно, что КПД зависит от полноты сгорания, Вы же утверждали что есть обратная безусловная зависимость, а именно полнота сгорания зависит от КПД. Посмотрите на свою формулу и увидете, что КПД может ббыть увеличен за счет параметров ку2, ку5,ку6 оставляя неизменными параметры ку3 и ку4. Гы Гы(с)
     
  17. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.156
    А4/2,0/multic/2006
    Ну и что ты хочешь этим сказать ? Кать, тебя не поймешь. Ставишь дополнительный съем тепла - ухудшаешь тягу и сгорание топлива. Ставишь дымосос для улучшения при этих условиях тяги- опять не угодил. Все тебе достал, а ты опять недовольна ..))))
    С такой логикой электростанций с КПД 85% вообще существовать не должно, потому что Катя против :beer:
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    11.574
    80 1980
    Да я уже понял.. проще согласиться ))
     
  19. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.156
    А4/2,0/multic/2006
    Катя молодец, я тоже был на грани ))). Сделала почти всухую.
     
  20. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    12.406
    Москва
    RRS
    Чисто теоретически может, но все эти коэффициенты очень взаимосвязаны, снизив тепловые потери котла вы повышаете температуру в котле и снижаете потери от неполного сгорания топлива.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...