Деревянное строительство

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Ahiles, 12 сен 2009.

  1. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    #5141 Catherine-Lis, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    Не буду дожидаться вашего ответа, даю подсказку:
    Из-за понижения температуры газов тяга в трубе упадёт приблизительно в два раза (согласно графика ниже)
    Ещё два ключевых вопроса к вам.
    1. Что будет происходить в камере сгорания (топке) если тяга в дымовой трубе упадёт в два раза, при этом тяга останется в допустимых для нормальной работы пределах ?
    2. Что будет происходить с топливом в камере сгорания, если уменьшить тягу в два раза ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Дожидаться будете? Или опять сами? :mad:
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Что будет происходить, что будет происходить..
    Подкинем кокса! Не в холодной же бане париться! [​IMG]
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    То есть повышая КПД мы повышаем КПД.))) Я уж не говорю о том, что если КПД повысится из-за снижения скорости потока, значит до этого был неверно выбран режим работы. Вам же говорят о том, когда в ваших терминах мы эту скорость уже снизили шибером и заслонкой до состояния "мощность печи исчерпана", то добавляем теплообменник.

    Говорю же, путаете абсолютный выход энергии и относительный. Так все же, обложив печку утеплителем с низу до верху что у нас с КПД и полнотой сгорания произойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А Катерина азартная ))

    ЗЫ. Не хотел бы отвечать на ее вопрос 'где был'. :lol:
     
  6. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Каламбур какой-то, почти ничего не поняла, что мы куда повышаем ? мы здесь не обсуждаем правильные режимы. Если не затруднит, напишите нормально, в каком положении заслонки, ибо такого режима как "мощность печи исчерпана" - нет! Настройки каждого камина индивидуальные и сильно зависят от дымохода, один может работать с закрытым шибером, а другой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    Считаешь, что вообще нет смысла объяснять?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Я таких вопросов не задаю))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Забыл, просто будишь в 5 утра и тащишь на гору, чтоб знал.. :rock: Смысл не меняется, сок давишь так или иначе. :p:D
     
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Почему? Интересный пинг-понг ))
     
  11. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    А что произойдёт с КПД, если просверлить отверстия в компрессоре ГТД?
    п.с. Мы здесь не обсуждаем какое вредительство можно сделать, чтобы снизить КПД, мы обсуждаем как можно повысить КПД не изменив топливную эффективность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    Так это Ваши слова...
    вы поднимаете ее эффективность поставив кольцевой теплообменник на трубу, скорость выхода газов через трубу уменьшается, в топке газам некуда идти и они поднимают температуру печи, от температуры в топке начинается дожигание топлива, повышается КПД всей печи
    "до определённого момента, когда тепловая мощность печи будет исчерпана."
    это тоже Ваши слова. Причем один пост назад.
    Как так, с закрытым шибером работать не может, а от уменьшения скорости газов КПД увеличивается. Не может такого быть.

    В пятый раз спрошу, Так все же, обложив печку утеплителем с низу до верху что у нас с КПД и полнотой сгорания произойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    не знаю про ГТД. Вредительство здесь ни при чем, это модель уменьшения теплосъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Катяяяя.. А как можно изменить КПД, не изменив топливную эффективность?)) Ведь эффективность использования топлива и есть КПД, другими словами )) Вот есть у тебя полено массой 1кг и энергоемкостью 4,3кВт. Снимешь ты с него 1,1кВт - получишь эффективность 25%. Снимешь больше, хоть в виде холода, получишь больше.
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    Чем интересен? Объяснениями возможности варьировать эффективность съема тепловой энергии не затрагивая полноту сгорания топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Согласно графику на 10000000% Оба мои камина в таком режиме будут иметь КПД 0% и работать не будут. У них нет лишней тепловой мощности уходящей "в трубу". Горение в таком режиме и так едва балансирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ну не сгорело сейчас - сгорит потом :lol:
     
  18. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Вы мне наконец-то приведёте нормальный пример? А то вторая страница на гране технического бреда, берёте тепловую энергию из воздуха, при этом полностью игнорируете изменение плотности теплоносителя из-за потери температуры, игнорируете сильное снижение тяги из-за перехода энергии от теплоносителя.
    Физику давайте, хватит домыслов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    КПД да будут иметь около нуля, работать будут, если внешний подвод воздуха, почему нет. Вся энергия пойдет в трубу. Максимальная полнота сгорания топлива обеспечивается подачей соответствующего объема кислорода. Если теплоизоляцию убрать, то часть энергии пойдет в дом, КПД вырастет, полнота сгорания топлива не увеличится, она и так максимальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.828
    ВАЗ 21083
    Я же уже объяснял, что тяга в данном случае не имеет никакого значения, что если уменьшение тяги ведет к увеличению полноты сгорания, то это значит раньше, до уменьшения тяга была избыточная, режим не был оптимальным, рассматривать его нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...