Депардье стал нашим

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Christian Ludwig, 6 янв 2013.

  1. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    А вкус молодого кролика чего напоминает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 45 caliburs

    45 caliburs Живу я здесь

    18 окт 2012
    3.531
    cizeta moroderV16T
    На курицу лягушка похожа по вкусу. Че-то между рыбой и курицей)) Гадость редкостная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Живу я здесь

    6 май 2012
    1.822
    легковая
    Кроликов в РБ полно
     
  4. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D

    мы их в ресторане в туапсе заказывали, и был я уже к тому моменту тёпленький, обильно запивал их водовкой, и вкуса не помню:D. помню только размеры этих лап, представил каких же размеров были жабы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Понаехали панимаешь ....

    http://oko-planet.su/politik/newsday/159773-francuzskiy-pilot-prosit-grazhdanstvo-rf.html

    После того как Жерар Депардье получил паспорт России, его соотечественник, известный воздухоплаватель Ксавье Фор тоже пожелал стать гражданином РФ.


    Иностранец подал документы в УФМС и поселился в маленьком городке Пермского края.

    Увеличение налогов и многочисленные лицензирования подтолкнули воздухоплавателя Ксавье Фора сменить провинцию Шампань на город Кунгур. Иностранец считает, что в России более простые и демократичные законы для комфортной жизни и ничуть не сожалеет, что покинул Францию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Надо разорвать все соглашения о выдаче иностранных граждан и эти самые граждане рекой потекут к нам :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Ну вот и все.
    История с Депардье начинает забываться, а власть в очередной раз продемонстрироовала, что ей глубока начхать на своих граждан.
    В ливийских тюрьмах сидят граждане РФ, Франция имеет там непосредственное влияние и как теперь просить чтоб помогли освободить?
    Амбиции,надувание щек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Связи не уловил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    предлагает экстрадицию депардье в обмен на ливийских заключенных :shock:

    причем самим французам до этого дела нет (так как они ее не запрашивали), но некоторые очень переживают
     
  10. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    не могу понять - почему так получилось? что во все ветви власти пришли мудаки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Их взращивали на протяжении 13 лет. Другим там было просто не место и в конце-концов остались одни вот такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Живу я здесь

    6 май 2012
    1.822
    легковая
    Да. Ну а кого назначать то? Профессионалов? Профессионалов нельзя. Своих приходится назначать. Что бы не сдали, что бы не подсидели. Что бы до гробовой доски замазаны вместе. Только таких.
    Это такой капкан. Если уж влез во властью ложью, приходится играть по этим правилам. Фиг куда денешься.
     
  14. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Живу я здесь

    6 май 2012
    1.822
    легковая
    Джереми Кларксон о России.

    В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.


    Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

    По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

    Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

    Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

    Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

    Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

    Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

    И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

    Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

    И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

    Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

    В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

    Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

    А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

    Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

    Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

    Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

    Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

    Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

    Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

    Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

    Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

    Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

    А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона. (c)
     
    1 человеку нравится это.
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.195
    ВАЗ 21083
    Так получилось, потому что на основании п.1 статьи 7 ФЗ о положении иностранных граждан разрешение на временное проживание может быть анулировано, если иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Собственно все правильно, пусть едет в свою страну и там участвует в митингах против режима, в России и своих выступающих достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.195
    ВАЗ 21083
    А до этого там была квинтэссенция из ума, чести и совести.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Живу я здесь

    6 май 2012
    1.822
    легковая
    Эх, не осталось на Руси людей честных и умных
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    довольно забавная сатиристическая статья, но вот это - прямо откровенное враньё. а ложка дегтя, как известно, напрочь убивает вкус...
     
  19. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Попробую объяснить.
    Хотя если человек лох это не принципиально.
    К примеру, выгнала тебя жена с квартиры за пьянку. А у нее в гараже осталась твоя зимняя резина. Как забрать?
    С тобой она разговаривать не желает. Кого просить? Есть у нее старший брат, кого она слушается, но у вас неприязненные отношения. Когда он сказал своему сыну :"Сынок,ты вырос,стал больше зарабатывать-надо больше отстегивать на содержание семьи," ты сынку предложил жить у себя, чтобы не платить папаше. И кого сейчас просить ?
    Вот такие Нидерланды.
    Если не понял-перечитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Живу я здесь

    6 май 2012
    1.822
    легковая
    Сатирическая?)
    Не самый глупый, талантливый человек поделился своими впечатлениями с читателями. Ты правда считаешь, что даже в автомобильных журналах обязательно должны писать политические пасквили? )))
    Отнесись к этому тексту как к взгляду со стороны. Такой увидел страну англичанин, естественно есть преувеличения, неточности и т.п.
    Но такими мы выглядим при взгляде из вне.