Всем доброго времени суток! Решил перетянуть декоративные вставки в салоне 3М-овской пленкой под шлифованный титан, которая больше сочетается с металлом дефлекторов вентиляции, нежели просто серые пластиковые вставки. У меня вопрос: как снимаются эти вставки? - Вставки на дверях - Вставка на торпедо с правой стороны - Вставка на крышке магнитолы Заранее спасибо за помощь.
недавно сам менял себе на темное дерево. в дверях поддевал край с лева и тянул в право (на примере левых дверей), т.е. снаружи внутрь. тянуть можно смело. выскочили они просто на ура. в торпеде сложнее. долго махался с планкой. поддевал с двух сторон (очень аккуратно надо, чтобы торпеду на повредить) и тянул на себя. ничего на получалось, т.к. какой-то край садился на место, думал уже снимать бардачок (так кстати правильно), но было очень лень это делать. потом снова аккуратно поддел с двух сторон и начал тянуть (без фанатизма) с одного края удерживая другой. все получилось, но выскочили вместе с накладкой два центральных фиксатора из торпеды. но, это не проблема - снял их с накладки и установил назад. а вот ставится все обратно вообще легко - просто пару минут делов.
Спасибо за советы. В выходной буду пробовать. А с накладкой на крышке магнитолы как быть. Она снимается отдельно или нужно всю крышку снимать?
Сегодня сдернул почти все накладки (кроме крышки магнитолы, пока не стал ее мучить). Снял легко. Только вот планку на торпедо, похоже уже снимали. Она оказалась треснута вдоль. Собственно, теперь понятно почему ее нижний край не сидел на месте. Был удивлен тем, что облицовка вставок действительно из металла. Тогда вопрос, почему их нельзя было обработать также, как накладки дефлекторов... Раз уж тему затеял с меня фото конечного результата)
Небольшой отчетик) Для своей затеи я заказал пленку под шлифованный алюминий. Как выяснилось позднее, я промахнулся с цветом пленки. Аудюшный металл заметно темнее "алюминия" и, как потом выяснилось, называется "Титан". Я решил рискнуть еще раз и заказал 3Мовскую пленку "Шлифованный титан". Точно в оттенок пленка не попала (этот было бы из разряда чудес). Кстати, почти пятикратная разница в цене корейской и американской пленок ощущается не только кошельком, но и на вид и на ощупь, а главное во время работы. После демонтажа вставок, обнаружил довольно значительные повреждения вставки торпедо - смачную трещину по экватору вдоль вставки. Способ лечения - мой любимый: нарезанное углеволокно + эпоксидка. Разводим клей, режем туда ткань, размешиваем и накладываем на место повреждения. Пробовал как-то карбон заменить стеклотканью - заплатка нагрузку держит хуже, стеклоткань ломается. Пока сохнет заготовка обтягиваем дверные вставки: После установки дверных вставок, выяснилось, что весь остальной металл тоже желательно подновить, но это уже в другой раз)
Сегодня хотел заняться обтяжкой дефлекторов. Но возникли некоторые трудности: У правого дефлектора не досчитался двух нижних креплений. плюс ко всему корпус дефлектора под декоративной накладкой оказалась сломанной. Центральный дефлектор с левой стороны вообще приклеен к торпеде Пока не рискнул его снимать. Левый от греха подальше тоже не стал трогать. Заклеил рамку правого дефлектора и поставил как было. Короче, немного подрасстроился... буду искать целые дефлекторы под обтяжку...