Даже не заводится.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nosferatum, 15 июн 2005.

  1. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Народ! Такая проблема, после зимы машина наотрез отказывается заводиться.

    Что было раньше (до зимы): машина ездила без проблем, пока холодная. Как только прогревалась, начинала глохнуть. Постоишь, остынешь, всё опять внорме, пока опять не нагреется посильнее. Ездили в сервис. Делали регулировки. Не помогло.

    Что теперь: После и во время зимы пару раз её заводил по пять минут, катался, чтобы не застаивалась. Всё вроде бы было нормально. А вот недавно вышел завести и... Не заводится никак. Просто не заодится и всё.

    Ток точно есть, т.к. при попытке её первый раз завести, проработала ровно три секунды (видимо на остатках топлива). Значит с зажиганием всё норм. Полез разбираться. Бензонасос в норме, совсем недавно, меньше года назад поставил новый Пирбург. Снял провода с топливного фильтра, проверил, бензин идёт, давление тоже нормальное. Штучка, которая должна вибрировать при включённом зажигании (не знаю как называется, такая продолговатая) Далее разбираться не стал, т.к. не знаю устройства всей системы.

    Может кто знает что посмотреть, что проверить, как поломку найти? Буду очень благодарен любой помощи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Свечи после попыток завести выкручивал? Мокрые/сухие и какого они вообще цвета?
    Давление в системи и управляющее давление на сервисе тогда мерили? Насос-то вообще жужжит там?
    Если жужжит можно попробовать еще несколько раз включить зажигание/выключить, чтоб давление создать....

    У меня такое было, когда я бензы какой-то жуткой залил на ЛукОйле, стопудняк... насос тогда помер, РУД, камеры сгорания позасрались... еле-ездила...

    Инжектор я так понимаю k-jetronic? Там на самом деле не так много всего, чего проверить-то можно и чему ломаться-то.. У меня прошлая машина была KP 2.0 K-Jet, я в ней весь инжектор переразобрал и все болезни в итоге вылечил..
    ты в каком районе обитаешь? А то мож поблизости, так я бы и показал/подсказал бы чего... :beer:
     
  3. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #3 Жестокий_ангел, 15 июн 2005
    Последнее редактирование: 15 июн 2005
    Дела такие.

    Продолговатая штучка называется клапан добавочного воздуха, для добавки обаротов на режим прогрева.

    Включение зажигания и выключение зажигания ни как не скажется на работу бензонасоса, как он молчал так и будет молчать. Пока стартером не покрутишь или не поставишь перемычку в место реле бензонасоса.

    Похоже что у тебя в момент старта не работает пусковая форсунка(на впускном колекторе голубого цвета) или на неё не подходит питание от стартера. Сними фишку и поставь туда вольтметр. Попробуй прокрутить стартером- если питание есть 11-12 вольт норма. Если перебои 3-8-12 вольт то возможно что провод гдето окислился(сгорел от влаги).
    Весь старт зависит именно от неё. Если даже у тебя бензонасос лабый и еле кочает 2-3кг. На пуковой форсунке можно доехать до дома. Выведя кнопку в салон.

    Так же можешь поробовать в наглую зацепить на пусковую форсунку минус . И потом во время кручения стартером подключить на второй контакт +. И держать пока машина не заведёться 5-10 секунд не больше.


    Если что задавай вопросы, мы братья по двиглам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Странно, у меня насос при включении зажигания работал несколько секунд (да и на этой тоже).. неужто на них разные реле ставили?

    И еще добавочка.. Лучше мерить не вольтметром (особенно электронным), а под нагрузкой - лампочку повесить..Ибо электронный вольтметр может и по наводке напряжение показать. Была такая штука и именно с пусковой.. Вольтметр показывает 12В, а лампочка не загорается.. оказалось, + перебит.. Новый провод кинул со стартера и запахала...

    И еще одна добавочка: я заводил машину и БЕЗ пусковой.. и летом и зимой..

    Если свечи сухие, можно вот еще что попробовать:
    Один человек крутит стартер, а второй в этот момент за винт регулировки СО немного приподнимает лопату воздухомера..
    Можно еще принудительно подать 12В на пусковую..
    вобщем, вариантов много....
     
  5. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Кстати, он не только добавляет обороты на прогрев.. Он вообще удерживает обороты когда они падают слишком низко.. + при дополнительной нагрузке (дальний свет фар, обогрев стекла, печка), когда ХХ падают чуть ниже, он их прибавляет.
    Во всяком случае на KP именно так... Но, оговорюсь, что например эл. схемы на КР у меня не было и я ориентировался по схеме KU - у меня почти всё вноль совпадало..
     
  6. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Насос сто пудов работает. Я снимал шланг с фильтра. Когда включаешь зажигание, идёт предварительная накачка, так в это время из него течёт, да и когда зажигание включаешь, тоже течёт нормально. Поэтому бензонасос точно работает.

    to Ангел.
    Спасибо, попробую поиграться с этой голубой фишкой. Может поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Добавочка! Свечи выкручивал. Так вся фишка именно в том, что когда выкрутил пару свечей и крутил стартером двигатель, то из цилиндров даже запаха смеси не было. Поэтому мне кажется что смесь не поступает в цилиндры, то есть проблема на пути между фильтром и цилиндрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Коньково. Но если как- нибудь будет время помочь, то я бы и к себе привёз на машине и отвёз бы потом домой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PAN100-44

    PAN100-44 Bad e-mail

    17 июл 2003
    55
    audi 100/44 2,3 NF 83г.
    Посмотри-

    Если (давление в топливной магистрали в норме, о чем ты пишешь) и при каждом первом запуске схватывает, хоть на 3 секунды - значит пусковая работает (сейчас не так холодно, чтобы пусковая включалась более продолжительно). Попробуй снять воздушный фильтр и приподнять лопату дозатора вручную, может прихватилась окисью... Также попробуй вынуть форсунку (к примеру с первого цилиндра), включить зажигание, вставить вместо реле бензонасоса перемычку и приподнять лопату дозатора, - распыл топлива на форсунке есть? Если нет, смотреть (мерять манометром) давление топлива (до дозатора и в системе), сам дозатр, форсунки, регулятор управляющего давления.
    Также.., искра при запуске присутствует? Метки валов совпадают?
     
  10. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Эх, а я в Сабурово живу, значит в будень не получится, но можем договориться на выходные! Привозить не надо, я сам рулить люблю ;)
    Кстати, для начала, чтобы сразу ничего не ковырять можно попробовать с галстука завести... У мужика одного пассат стоял почти всю зиму, после зимы он его откапал, зарядил аккум - стартер крутится, иногда схватывает, но не заводится.. не стали никуда лезть, за трос зацепили, разогнали, завели... так и ездит, по-моему, по сю пору никаких проблем.. мало ли чего там где позакисло.. всё-таки техника не любит простоев...
     
  11. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Ок, ну ты тогда, если не трудно стукни в аську 329733020 или в личку кинь, когда время свободное будет, может и вправду поможет. Заранее спасибо.

    Пока пойду попробую сделать то, то понасоветовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ко всему выше сказанному могу посоветовать снять (сдвинуть к середине проводов
    ) резиновые колпачки с в/вольтных проводов, что на крышке трамблера. Часто после долгой зимней стоянке там образуется окисл и искра "уходит" по колпачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Всем спасибо! Нашёл проблему. Причина как всегда была там, в чём я был более всего уверен. Вроде давление в системе нормальное, но оказалось что топливо вообще не качалось. Снял фильтр, заводил, бензин не тёк. Одел фильтр наместо, снял в багажнике крышку отверстия для погружения бензонасоса, пошевелил подводящий разъём и всё сразу заработало. Вот только не пойму почему тогда давление в системе было нормальное?

    Ещё раз всем большое спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nosferatum

    nosferatum Bad e-mail

    7 окт 2004
    161
    240 л.с. / 500 НМ
    Ответ: Даже не заводится.

    Приехали! Опять та же проблема. На бензонасос не подаётся напряжение, мне так кажется. Он вроде после отпускания ключа ещё пару секунд должен гудеть, да и вообще его не слышно. Как проверить и из-за чего это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PAN100-44

    PAN100-44 Bad e-mail

    17 июл 2003
    55
    audi 100/44 2,3 NF 83г.
    Ответ: Даже не заводится.

    После поворота ключа насос отключается сразу, никаких 2 сек. нет!!! Если насос не качает: вытяни реле бензонасоса, перемкни конакты - если не заработал ищи скрутку в проводке или окислы на контактах, а если заработал - тогда нужно посмотреть приходит ли на реле сигнал с системы зажигания (что двигатель крутится, найдешь в электросхемах (надеюсь они у тебя есть в книжке!)), если приходит то реле к замене...