A4 B8 Давление в системе.

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergeytdi, 4 фев 2015.

  1. sergeytdi

    sergeytdi Новичок

    23 янв 2015
    6
    a4b830tdi
    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Авто а4 3.0тди 2009 с типтроником.
    Вопрос - какое давление должны выдавать задний и средний топливные насосы?

    Предистория:
    С посещения определённого сервиса (имя сервиса считаю верным оставить в тайне до решения проблемы с авто) машина начала глохнуть раз в месяц. В том сервисе на сухую гоняли все насосы (через ваг-ком, диагностика топливной системы) минут 10 + пытались в таком же состоянии заводить машину крутя стартером в общей сложности с пол минуты точно.
    С течением времени ситуация усугублялась (глохла чаще). В данный момент глохнет после небольшого отжига. Точнее: дашь газку до 3х тыщ пару раз, едешь спокойно и в момент, когда скорость падает до 20-30км\ч машина либо глохнет с ошибкой (недостаточное давление в рампе), либо выдает "спиральку" и не глохнет. Реже глохнет без ошибки.
    При всём при этом, когда скорость выше 60км\ч как ты не крути мотор, ехать она будет отлично и никаких намёков на неисправности нет. Но стоит "успокоиться" и готовься к перезапуску.
    После того, как заглохнет заводится будто ничего и не было.
    Если ехать спокойно - будет ездить без проблем.
    Никаких других ошибок кроме давления нет и не было.

    История:
    Был в другом сервисе (опять таки название разглашать пока не хочется), где:
    1) Проверили давления всех насосов дилерским сканером:
    Задний выдает 5бар. стоит дать газу - 4бара. (есть подозрение, что он должен давать 6 бар)
    средний - я не запомнил.
    в рампе давление скачет от 80 до 300 бар (вроде бы нормальный разброс это 60бар???)
    1.5) Смотрели ТНВД визуально - стружки в нём нет, выглядит хорошо. Кстати он меняный по акции на последнее поколение. Которое по идее выдерживает работу "на сухую".
    2) Приговорили клапан сброса топлива - поменял, разброс давления в рампе чуть чуть - проблемы не изменились.
    3) Проверили проливкой все форсунки - всё с ними хорошо, в допусках.
    4) Приговорили везти ТНВД на стенд
    И вот по 4 пункту я сильно сомневаюсь. ТНВД либо работает либо нет. Есть мнение (и не только моё) попробовать заменить задний насос. И отсюда вопрос в начале темы - какое давление он должен выдавать?

    Спасибо, друзья.
     
  2. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Если скажешь где в Ваг Коме смотреть давление, скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeytdi

    sergeytdi Новичок

    23 янв 2015
    6
    a4b830tdi
    На моей смотрели дилерским сканером..
    Надеюсь подскажет кто либо из форумчан.
     
  4. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Надеюсь подскажут, а какие режимы нужно? ХХ, или на скорости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    А фильтра все свежие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergeytdi

    sergeytdi Новичок

    23 янв 2015
    6
    a4b830tdi
    Ага. Там вроде один под тачкой только если ты про топливный. Ему всего 10 тыс. Давно куплен новый, предлагал махнуть, но, говорят, с текущем всё окей.

    Проверить да, на ХХ и когда газу даешь (наверное при скорости 0 достаточно).
     
  7. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    У нас же отсечка на 2.5.
    А фильтр который в самом баке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergeytdi

    sergeytdi Новичок

    23 янв 2015
    6
    a4b830tdi
    Уточню, как тестировали во втором сервисе.
    Фильтр в баке не проверял, но если я прав, то его забитость влияла бы на забор топлива при почти пустом баке. А там всё также как и с полным..