Давление в системе охлаждения и глюки?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arboy, 5 дек 2005.

  1. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    А вот интересно, какое давление должно быть в системе охлаждения?
    И может ли в случае низкого давления (когда травит пробка расширительного бачка)
    глючить датчик уровня топлива? Т.е. выдавать на БСК сигнал с термометром при
    нормальном уровне ОЖ. Дело в том, что у меня пробка стоит жигулевская.
     
  2. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Давление в системе охлаждения и глюки?

    :rolleyes: глючить датчик уровня топлива :rzunimagu :[:]|||||| :drunk2: :drunk2: :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #3 saw, 5 дек 2005
    Последнее редактирование: 5 дек 2005
    Ответ: Давление в системе охлаждения и глюки?

    Это в раздел "Юмор"! :rzunimagu

    Давление в системе охлаждения, если не изменяет память, около 1 атмосферы, а клапан крышки срабатывает при 2-2.5 атмосферах. Полагаю,что не должно из-за жигул. пробки такого быть, вероятно датчик глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Давление в системе охлаждения и глюки?

    Клапан в крышке расширительного бачка срабатывает при избыточном давлении в 1.4-1.6 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arboy

    arboy Участник форума

    8 дек 2004
    105
    Audi 100/44 turbo quattro 2,226 1990 г.<<Subaru Forester 2.0 2006 г.
    Ответ: Давление в системе охлаждения и глюки?

    И в чем же юмор?

    Логика моих рассуждений была такова:
    Система рассчитана на определенное давление и датчик уровня ОЖ
    должен работать под воздействием этого определенного давления.
    Если давление в системе падает,датчик работает в нештатных условиях,
    и замыкает контакт. На приборку идет сигнал.Так я думал.И задал вопрос.

    Оказалось я насмешил уважаемых соконфетников. Наверное у меня с юмором хреново.
    А у вас как я вижу - чувство юмора одинаковое, а ответы разные. :rzunimagu
    Так какое же должно быть давление в системе охлаждения на движке МС??? :hi: