вариант 1 - в системе имеется воздушная пробка вариан 2 - газы прут, начальная стадия, на горячию проверить компрессию - все покажет
1. Бачек "верхнего" или "нижнего" расположения? (т.е. есть ли пробка на радиаторе?) 2. Если ОЖ мастер подливал, значить есть расход ОЖ. Так? 3. Т движка растет? 4. Снимите пробку с бачка и покатайтесь. Как будет вести себя уровень в бачке ОЖ?
1) Ну если бы пробка была, какой либо контур был бы холодным. Радиатор горячий, патрубки все горячие, печка дует горячим. 2) Вариант газов рассматривался, но в бачке чисто. На предыдущей машине выдувало прокладку гбц, в расширительном бачке чёрный налёт от выхлопа на стенках появлялся за 50-100км.
Это как - 3 литров нет и "следствие"? И куда же она "уходит"? В астрал? Немного странная версия. Если давление поднялось и начало "сифонить", то д.б. подтеки. Они есть? Если давление упало, то оно все равно выше, чем внешее атмосферное. Откуда пробка? Она может образоваться только, опять же, теоретически, за период стоянки, т.е. остывания ОЖ на выключенном движке. Марку движка напишите.