A6 C7 Давление в шинах

Тема в разделе "A6", создана пользователем Kach73, 26 окт 2012.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.493
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #61 AudiA6man, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
    Оригинальная табличка на двери с рекомендацией давления в шинах на Audi A6 C7:
    IMG_1198.JPG

    2.1 качается вперед, 2.1 качается и назад если в автомобиле до 3 человек (по 80 кг) и один багаж весом 20 кг. Всего в авто до 260 кг веса.
    Если больше качаем больше. Лично у меня больше 3 человек бывает крайне редко.

    На R17: Y это до 300 км/ч, 97 это максимальная нагрузка до 730 кг на колесо.
    На R18: Y это до 300 км/ч, 100 это максимальная нагрузка до 800 кг на колесо.

    Хотите машину по жестче, качайте "пневмобаллоны" по больше. Хотите комфорт и мягкость как и была задумана А6 С7 качайте как рекомендовано в табличке.
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    У меня не штатный размер 235/50 18.
    Нравиться мне больше чем 245/45 18 или 225/55 18.
    Уже второй раз такой размер беру.
    Резина больше заполняет арку - хотя разница всего около 5-10 мм.
    Езжу в отпуск - меньше страхов за резину и диски.

    Качаю 2.5. Так рекомендует интернет на эту размерность.
    Совсем не жёстко.
    Надо попробовать спустить на 2.2 - посмотреть будет ли разница...
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.493
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #63 AudiA6man, 28 июл 2019
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
    R18 на 12мм меньше толщина резины, это очень серьезно, качать как R17 можно на на ямах менее безопасно. Придется либо смириться с жесткой ездой, если спустишь при ударе резина может прогнуться до диска так как не хватает уже этих самых 12 мм резины демфера и будет деформироваться диск либо шишки. Только если асфальт как в Москве, что едеал для остальной России.
    На R19 резина тоньше вообще на 25мм это просто жесть, R20 на 37 мм.
    Чтобы мне не пели продажники дисков я за родные R17 с толщиой резины создающей мягкость и комфорт при езде на 2,1 атм. Мне например нафиг не нужна мнимая красота, я за доловечность элементов подвески за плавность и мягкость комфортнейшего седана по нашим ямочным дорогам если выезжаешь из Москвы.
     
  4. Jevgeni P

    Jevgeni P Новичок

    15 янв 2020
    2
    Финляндия
    У меня а6с7 2013 ,как отключить систему контроля давления в шинах? Ещё толком сайт и поиск не освоил,извините. Мне бы описание как для чайника.
     
  5. Jevgeni P

    Jevgeni P Новичок

    15 янв 2020
    2
    Финляндия
    Как отключить функцию контроля давления в шинах? Мне помогла бы пошаговая инструкция!
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Некоторые хотят такую систему поставить.
    А вы её отключить хотите.
    Зачем вам?

    Можно попробовать убрать из списка оборудования.
    Или в MMI в настройках посмотрите детальнее.
     
  7. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    307
    от резины сильно зависит
    на зимней хаке R2 2.6 спереди ваще комфортно
    на летнем мишлене 2.4 спереди - как трамвай

    вот думаю до 2.2 стравить все-таки, после зимы на неровностях чот прям заметно трясет
     
  8. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Зачем гадать сколько качать если табличка есть размер/загрузка/ давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    На первой а6с7 стоял заводской размер 255/35 r20 на ковке оригинальной качал 2.6 с ППД очень мягко, сейчас на второй а6с7 поставил от урода тапки 255/40 r20 качаю 2.6 подвеска европейская машина более жесткая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    Увидел тему и вспомнил интересный момент.
    Оказывается на доресте и рестайле сильно разная инфа по давлению в шинах - см. таблички и думайте.
    Одно авто 2,0 мульт дорест, второе 1,8 робот рестайл. Вес обоих а/м по птс примерно одинаковый.

    Если кратко - на доресте по умолчанию при неполной загрузке 2.1 по кругу, на рестайле 2.4. Но на рестайле можно и 2.1, "если хочется ехать подчеркнуто комфортно".

    Попробовал поднять свои мишлен примаси4 245/45 р18 до 2,4. Не мое. Разница чувствуется сразу. Чувствительность руля повысилась. Более "нервнаня" обратная связь в колее. Стыки жёстче. Если бы ездил по автобанам видимо не напрягало бы. Вернул обратно 2,1. Комфортно и мягко. Да, на скорости от 130 сильнее плавает. Но такой режим езды не часто.

    Зачем ваг пошел на такой шаг можно только догадываться.
    Соображения:
    1) снижение расхода топлива (и это указано в руководстве). Т.е. можно заявлять об улучшенной топливной экономичности (экологи будут рады, а маркетологи могут писать что "рестайл А6 стала экономичней".
    2) вероятно снижение износа шин при больших пробегах по хорошим дорогам-автобанам.
    3) Более универсальное давление, нет нужды качать под полную загрузку.
    4) ...

    ИТОГ: допуск для наших авто от 2,1 до 2,4 для неполной загрузки. Кому что.
     

    Вложения:

    Владимир_Вартовск и TURIST80 нравится это.
  11. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    Вроде все понятно расписал.
    Ещё раз.

    На второй картинке смотрите первую строчку. Там теперь 2.4. - давление по умолчанию теперь. А вторая сточка, которую вы красным выделили с книжкой, мол хочешь 2.1, то смотри руководство. Посмотрел. И картинку из руководства приложил. Читали? Если коротко, то "... основное давление теперь 2,4, а если хотите прям комфортно то можно 2,1".
    Читаем и вникаем.
    Готов услышать вашу версию появления строчки с 2.4.

    Про полную загрузку - да, чуть переднюю ось повысили. Тоже думаю из-за двс/кпп.
     
  12. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    #72 Menkoff, 30 май 2020
    Последнее редактирование: 30 май 2020
    Мне не понятно что вам не понятно.
    Я про новую первую строчку на второй картинке - там три человечка, это неполная загрузка. Забудьте про полную, не о ней речь.
     
  13. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.657
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Теперь понял.

    P.S. Удоляю свою чепуху.
     
    Menkoff и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...