Давление в расширительном бачке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bulat2, 14 авг 2007.

  1. bulat2

    bulat2 Bad e-mail

    19 июн 2006
    45
    Audi 80 2.0E 93 года (ABK)
    После замены фланца (с датчиками двигателя и на панель) повысилась температура: было ближе к 95, стало около 105.

    + То что я вообще не могу понять, образуется давление в расширительном бачке.

    Т.е. даже утром на холодной машине если открыть бачок, из него пойдет под давлением воздух.

    При этом антифриз возвращается и уровень поднимается на несколько сантиметров.

    Менял крышку - эффект тот же (крышка febi).

    по моему мнению виновата крышка, но может быть еще причины???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slava_A4

    Slava_A4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    626
    A6 2.7T
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Давление в бачке - это нормально. При работе системы охлаждения оно появляется.

    В крышке бачка есть клапан, каоторый должен стравливать лишнее давление, но не полностью, это нормально.

    У меня клапан не работал - и авто закипало почти, шланги дулись и были "каменными" от лишнего давления. Заменил крышку - всё стало нормально. Но если утром открыть крышку бачка - тоже есть "пшик" и уровень антифриза поднимается.
     
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    С утра пшик ОЧЕНЬ маленький, скорее быть не должен. никакого отношения к замене фланца не имеет. Попробуй воздух спустить, может глотнул, когда фланец менял...
    А вообще за давление в системе отвечает крышка. Она спускает избыточное. Может купил бракованую? Может лопнуть шланг (у самого было 2 раза). Или бачек расширительный (у друга было правда на 9ке). Вот тогда встанешь и ногами в магазин за запчастями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Воздух в системе. Перед включением карлсона Т поднимается градусов на 5, попробуй поездить, чуть приоткрыв крышку, но до пшика, не до конца стравливая воздух и посмотрть, как себя поведет. Но я тоже склоняюсь к тому, что крышка виновата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Система работает под давлением.

    Крышку открывать тока на холодную. В противном случае завоздушите систему (вскипанием ОЖ в ГБЦ при наборе давления). Пробка в принципе сама выйдет (в данном случае).
    Крышку тока оригинал. 300 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bulat2

    bulat2 Bad e-mail

    19 июн 2006
    45
    Audi 80 2.0E 93 года (ABK)
    #6 bulat2, 15 авг 2007
    Последнее редактирование: 15 авг 2007
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    купил крышку оригинал
    вроде стало лучше

    но все равно уровень скачет когда откроешь

    А как вывести воздух?

    И кстати, как правильно заливать анифриз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Жидкость при нагревании расширяется, из за давления патрубки раздуваютьмя, открывая крышку (патрубки приходят в нейтральное состояние) уровень в бачке повышается.
    Если вентилятор радиатора сам вклюсается и выключается, то воздуха в системе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Уровень и должен скакать при открывании.
    Воздух вышел, если уровень не падает долгое, 2-3 дня, время.

    Заливать приготовленную смесь 1:1 в бачок, пожамкать шланги, долить, так 2-3 раза, пока уровень на МАХ не будет, поездить или погазовать понемногу на ХХ, встав передним водительским колесом на бордюр повыше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sash12000

    sash12000 Новичок

    14 сен 2006
    58
    А4/B6 1.8T 03г
    Ответ: Давление в расширительном бачке


    Скажите где купить крышку оригинал?
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Я покупал в Авто-зет на Варшавке, 50. Проблем нет. А с течью ОЖ боролся 3 года:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кирилл1967

    Кирилл1967 Новичок

    9 июн 2006
    6
    Audi 100 Quattro 2.3 91г.
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    У меня была схожая проблема, заменил крышку бачка (50 руб.) не помогло, далее заказал новый радиатор (3700 руб.) заменил его, заодно проверил работу расширительного бачка. Снял его к одному отверстию ручной насос с манометром, другое заглушил. Накачал 1кг/см2 держит давление, качаю 1,5 кг/см2 плавно сбрасывает. Вывод не зря сменил радиатор он был весь забитый циркуляция плохая в итоге высокая температура, пар и соответственно давление в бачке. Сейчас все ОК.
     
  12. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    А вот в этом я сильно сомневаюсь. Давеча менял антифриз, как и полагается потом погонял мотор до срабатывания вентилятора. Но из печки дул холодный воздух (это сейчас то!) - стояла на полную "горячий". Поэтому решил что пробка. Что и подтвердилось - при снятии шланга с патрубка печки (ближнего к вакуумнику тормозов) оказалось что там даже жидкости нет. Пришлсь нижний край шланга одеть на патрубок, а сверху оставить щель и пожать основные шланги.
    Только после этого их печки подул теплый воздух (туда попала жидкость). Но думаю воздух там еще остался, а вот вентилятор срабатывал постоянно.

    Кстати, я вот думаю - а не может избыточное давление приводить к течи заднего фланца? (только менял год назад, а его пришлось опять менять - правда в первый раз ставил неоригинал).:shock:
     
  13. Кирилл1967

    Кирилл1967 Новичок

    9 июн 2006
    6
    Audi 100 Quattro 2.3 91г.
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Циркуляция в автомобиле принудительная и воздушная пробка может быть в том случае если циркуляции нет (забита печка, радиатор)
     
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Давление в расширительном бачке


    ВАГ оригинал ненамного дороже,чем всякие феби,мэйле,тайвани.....а причина додумана правильно,в гавёном качестве дешевки.... :hi: :hi: :hi:
     
  15. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.043
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Ну как сказать: самый дорогой фланец-неоригинал что то около 95 р., оригинал взял за 240 р (самая низкая цена - обычно ок. 350 р.). Кстати, крышка оригинальная стоит тоже.
     
  16. Alex_Kam

    Alex_Kam Новичок

    1 сен 2006
    18
    Audi 90 PS 2.0 90г.
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    У меня наоборот, давления в бачке нет совсем! Хоть на заведёной, хоть сразу после остановки можно открывать - никакого выпуска давления нет. Что может это быть? Крышки уже 3 штуки менял, никакого толка. Жидкость, правда , убегает но чуть-чуь и видимых подтёков нет.
    Кстати, зимой парил радиатор, хотел было менять но к весне перестал. Или просто не видно? подскажите, как проверить?
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Давлением. Дать давление 1 бар насосом для начала и смотреть, где потечет. Как правило, течет по завальцованным краям радиатора. Если утекает внутрь между ламелями, то и не увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bulat2

    bulat2 Bad e-mail

    19 июн 2006
    45
    Audi 80 2.0E 93 года (ABK)
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    а у меня все закончилось заменой прокладки гбц :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Это...тут у меня тоже вроде проблемка вырисовывается. На медне выгоняли воздух из печки (удачно выгнали и печка греть стала). Но. Раньше если на горячую откручивать крышку бачка ОЖ, то давление было, а теперь нет...
    Тосол никуда не уходит, темп-ый режим в норме, перегрева нет. Хотя печка опять перестала практически греть. Что за лабуда! Куда давление делось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    Ответ: Давление в расширительном бачке

    Попробуй другую крышку поставить