Давление в гидроусилителе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yastreb, 11 мар 2005.

  1. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Такая вот фигня. Обнаружил "независимый"провод под капотом. Логически вычислил куда его подключить. Выходит, что давление в гидроусилителе тормозов маленькое такое. От чего это может быть? Руль вроде проворачивается свободно, практически без усилий, а ведь системы взаимосвязанны... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    .. давление создаваемое насосом 160-200 атм.!!!!
    ... провод может быть от датчика уровня масла в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дим-Димыч

    Дим-Димыч Новичок

    10 мар 2005
    75
    А100/4А/ААН/АКПП 92г.

    +++++Ошибаешся.
    В данном случае - насос двухконтурный. Один создает давление в тормозной системе(до 170 бар(если не ошибаюсь))
    Второй в системе гидроусиления руля - до 120 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Тут вумные люди подсказали, что возможно делов "груше". Кроме того при нажатии на тормоз педель сначала идет нормально, а потом как бы по ступенькам. Можа на самом деле груша, она и дает такой эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...