Проблема в следующем: при включенных фарах максимальное давление по датчику не повышается выше 1.9 редко 2.0 в выключенными 2.0 иногда 2.1 в чем может быть проблемма свет ксенон во всех линзах. Так же заметил летом с кондером максимальное давление пости всегда 2.1 иногда 2.2 . В чем может быть трабл? заранее спасибо
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? а ты не думал что мощность двигателя теряется ?
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? Прослеживается следующая тенденция: при увеличении нагрузки на двигатель увеличивается и давление наддува. Причем прямо пропорционально. Похоже это как-то связано с термич. КПД турбины: больше топлива сгорает => выше КПД => выше давление наддува. Но, например, включённый кондей "съедает" всю прибавку в мощности, и на выходе получаем тоже, что и при 1.9-2.0 бар. Или не так?
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? Я вчера вечером тоже заметил, что при включенных фарах дует чуть поменьше. Физику процесса не понимаю
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? ну может разберемся с этой проблемкой а то напрягает плюс ещё этот закон сделали типа с включенными фарами за городом ездить! Вот ещё: в последнее время давление у меня перестало превышать 1.8 по датчику, заменил все катушки, оба комутатора, свечи (брал все оригинал) дырок в системе нет, проверяли у Рубена Куда ещё лезть что заменить?
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? Предположение: может дело совсем не в турбине, а в приборке? Типа "потеря" напряжения?
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? Скорее всего у тя приборка глючит. Шас у меня такая же проблема возникла. Сначала надо нормальным приборчиком замерить, а потом уже кипиш поднимать по недодуву. Я вообще этим показаниям слабо доверяю уже. А то что едет хуже... может это у тя психологически. Ей богу не замечаю разницу между 1.9 и 2.1 по ускорению.
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? возможно конечно... но все таки разница есть... между 1.9 и 2.1 почти нет разницы а вот между 1.8 и 2.1 точно есть.. ездил я на машине стоковой где 2.2 показывает, так после неё мне в свою не захотелось садиться... в чем же трабл... никто не знает чтоль? масло мотор мой не хавает. то есть вообще не доливаю от замены до замены, мож ВГ поменять? или турбину?
Ответ: давление турбины падает при включенных фарах! норамльно? Давлением, которое развивает турбина, управляет по командам блока соленоид. Не самой турбиной, конечно, а давлением, которое на её заслонку приходит. Сам он по своей сути - штуковина электрическая, соответственно теоретически включение фар на его работу влиять может, хотя маловероятно конечно . У себя такой закономерности не замечал.