Снял я подающую трубку перед топливным фильтром и вместо фильтра подключил манометр (глухой, не проточный), т.е. как бы в упор получается ? 3.6 бара показало при включении зажигания, это нормально или мало?
Всем привет. Хорош стебаться. Давление "в стенку" может быть только одно - собственно "в стенку"))). Вот в магистрали давление от нагрузки двигла зависит - при увеличении оборотов расход увелиичивается, если насос слабенький, давление падает, едешь на обеднёнке, жрет дофига и нифига не едет. Маловато конечно. Новый насос в "стенку" легко до 10 бар давит, 4 бара - это системное расчетное давление в магистрали.
гавно это, а не давление в стенку.. давление мерить нужно при заведенном двигле, т.к. напряжение на насосе больше
Конечно мертвый. В магистрали диапазон 4,2...3,8бар (ХХ/на оборотах). Раскручиваешь движок до 4000об/мин на скорости, пошли перебои, дерганье - однозначно бензонасос. ????? В смысле напряжение больше??? Напряжение в бортовой сети - штука строго постоянная, с очень небольшим +-сом. Когда напряжение в сети скачет, это четко видно по количеству сгоревших лампочек и частоте их замены))) При нормально заряженном аккумуляторе с напряжением 14,4В на незаведенном двигле или на заведенном двигле насос качает одинаково, с одинаковым давлением и производительностью. Если слабый аккумулятор - тогда да, напруга просаживается, но это уже песня про хреновый аккумулятор. На оборотах под нагрузкой расход бенза увеличивается и давление при слабом насосе в магистрали падает, по этому для оценки состояния бензонасоса нужно цеплять тройник+ манометр на длинном шланге под дворник и смотреть в движении, на месте движок не нагрузишь.
Бензонасос это электромеханическая машина машина со своими характеристиками и ему по барабану стоит ваша машина или мчится на максимальной скорости. Изменяется только количество топлива поступающего в обратку. На максимальной мощности в обратке минимальное количество топлива, а на заглушенной - максимальное.
Нормально заряженный автоаккумулятор имеет напряжение +12,67В (неверующие могут проверить, прийдя к авто через час после остановки движка/гены) Это полностью заряженный, исправный АКБ, заряженный на стационарном заряднике. А в бортовой автосети напряжение стабильно 14-15В в зависимости от регулятора на гене. Некая разница наклёвывается? Процентов эдак под 20 только по напруге, не отходя от кассы, а так как напряжение и ток зависят от сопротивления якоря (а оно постоянно), то мощность (а работа через мощность) так и поболее вырастет Далее - давление БН "в стенку" не показательно ни разу. Так как, к примеру, прям щас имею пару насосов, в стенку давящих под 10, но не могущих обеспечить 6,3 на ходу, а есть еще один кадр-насос, у которого и рабочее и максимальное "в стенку" практически одно. Вапче давление в системе поддерживается РД на рампе/подаче (у кого как) и вполне может зависеть и от наконечника насоса/банджо в баке (перепуск встречается и не шибко редко)
Читайте характеристики бензонасосов. ЛЮБОЙ штатный исправный бензонасос перекрывает потребность как по давлению, так и по производительности вдвое потребности машины. Сам лично ехал без зарядки 50 км. Регулировка давления в любой гидросистеме производится сбросом лишнего давления обратно в бак. Именно по этому устанавливаются разные насосы, на разные системы впрыска.