Давление топлива на 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 17 апр 2014.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Снял я подающую трубку перед топливным фильтром и вместо фильтра подключил манометр (глухой, не проточный), т.е. как бы в упор получается ?
    3.6 бара показало при включении зажигания, это нормально или мало?
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Маловато.:shock:
     
  3. quattrыч

    quattrыч Новичок

    10 апр 2014
    40
    A6 C4 2.6 quattro
    Почему маловато:shock: Насос дает 4,0 килограмма. Пока дойдет по магистрали немного потеряется :D
     

    Вложения:

  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Он расчитан на системное давление 4бара. В стенку должен больше надавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Есть проблемы при наборе скорости? Если нет - зачем грузиться?...
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Тож так считаю.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а никто не заметил по ходу, что это на незаведенном моторе..
     
  8. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Именно поэтому и решил давление измерить.
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Да. Там, по-идее, ещё упадёт :(
     
  10. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    А как на заведенном моторе померить давление в стенку????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    запитать двигатель от другого бака :D
     
  12. quattrыч

    quattrыч Новичок

    10 апр 2014
    40
    A6 C4 2.6 quattro
    :D :umnik:
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Всем привет. Хорош стебаться. Давление "в стенку" может быть только одно - собственно "в стенку"))).
    Вот в магистрали давление от нагрузки двигла зависит - при увеличении оборотов расход увелиичивается, если насос слабенький, давление падает, едешь на обеднёнке, жрет дофига и нифига не едет.

    Маловато конечно. Новый насос в "стенку" легко до 10 бар давит, 4 бара - это системное расчетное давление в магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrыч

    quattrыч Новичок

    10 апр 2014
    40
    A6 C4 2.6 quattro
    Ну тогда у killingnova вообще мертвый насос получается :shock: Если он в стенку 3,6 кг.давит.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    гавно это, а не давление в стенку..
    давление мерить нужно при заведенном двигле, т.к. напряжение на насосе больше
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #16 Xitroman, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Конечно мертвый. В магистрали диапазон 4,2...3,8бар (ХХ/на оборотах).
    Раскручиваешь движок до 4000об/мин на скорости, пошли перебои, дерганье - однозначно бензонасос.

    ????? В смысле напряжение больше??? Напряжение в бортовой сети - штука строго постоянная, с очень небольшим +-сом. Когда напряжение в сети скачет, это четко видно по количеству сгоревших лампочек и частоте их замены))) При нормально заряженном аккумуляторе с напряжением 14,4В на незаведенном двигле или на заведенном двигле насос качает одинаково, с одинаковым давлением и производительностью. Если слабый аккумулятор - тогда да, напруга просаживается, но это уже песня про хреновый аккумулятор.
    На оборотах под нагрузкой расход бенза увеличивается и давление при слабом насосе в магистрали падает, по этому для оценки состояния бензонасоса нужно цеплять тройник+ манометр на длинном шланге под дворник и смотреть в движении, на месте движок не нагрузишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Бензонасос это электромеханическая машина машина со своими характеристиками и ему по барабану стоит ваша машина или мчится на максимальной скорости.
    Изменяется только количество топлива поступающего в обратку. На максимальной мощности в обратке минимальное количество топлива, а на заглушенной - максимальное.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да ты что говоришь :lol:

    то же самое )
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #19 Al-wagen, 19 апр 2014
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
    Нормально заряженный автоаккумулятор имеет напряжение +12,67В (неверующие могут проверить, прийдя к авто через час после остановки движка/гены) Это полностью заряженный, исправный АКБ, заряженный на стационарном заряднике.
    А в бортовой автосети напряжение стабильно 14-15В в зависимости от регулятора на гене.
    Некая разница наклёвывается? Процентов эдак под 20 только по напруге, не отходя от кассы, а так как напряжение и ток зависят от сопротивления якоря (а оно постоянно), то мощность (а работа через мощность) так и поболее вырастет :cool:

    Далее - давление БН "в стенку" не показательно ни разу. Так как, к примеру, прям щас имею пару насосов, в стенку давящих под 10, но не могущих обеспечить 6,3 на ходу, а есть еще один кадр-насос, у которого и рабочее и максимальное "в стенку" практически одно. Вапче давление в системе поддерживается РД на рампе/подаче (у кого как) и вполне может зависеть и от наконечника насоса/банджо в баке (перепуск встречается и не шибко редко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Читайте характеристики бензонасосов.
    ЛЮБОЙ штатный исправный бензонасос перекрывает потребность как по давлению, так и по производительности вдвое потребности машины.
    Сам лично ехал без зарядки 50 км.
    Регулировка давления в любой гидросистеме производится сбросом лишнего давления обратно в бак. Именно по этому устанавливаются разные насосы, на разные системы впрыска.