По мануалу 3.8-4.2.. Это на холостых?? У меня на холостых, с одетым вакуумным шлангом на РДТ кажет 3.1-3.2. При перегазовке подскакивает до 3.8 и сразу падает обратно.. Если сдернуть вакуум с РДТ - постоянно 3.9.. Попробовал прокатиться с заглушенным шлангом - вроде пободрее едет. РДТ на помойку?
Поменял клапан обратки на новый! Ничего не изменилось(( Кто-нибудь мерил??? Сколько на холостых показывало??
Читал уже! Да нечего там в общем-то диагностировать... Не могу понять только почему если снять вакуум с регулятора, давление отлично держится 3.9, если одеть трубку обратно - 3.2. Хотя в мануале указан диапазон 3.8-4.2.. Вот и интересуюсь у замерявших, у кого сколько.. Насос в стенку отлично давит >5.5bar
То, что он давит в стенку много, это ещё ничего не значит. У насоса есть ещё такой параметр, как производительность. Топливная система состоит из насоса, рдт и трубок. Если рабочий рдт, то не рабочий насос потому что трубки вряд ли сломались у насоса может быть забит сетчатый стакан. Давление на заведенной сам мерил или на сто?
Все логично Но без вакуума то держит нормально 3.9, значит может! Давление сам мерил, заколхозил манометр из куска другой рампы
всё у тебя нормально. в мануале указано остаточное давление, т.е. то давление которое будет без внешних воздействий. грубо говоря на заведенной машине со снятым шлангом или на заглушенной в статике либо с включенным насосом в принудиловку. на хх падение давления должно быть, это сделано чтобы дифдавление между давлением на входе в форсунку(в рампе) и выходом(в колекторе) было постоянным, а значит и производительность форсунок будет постоянной. давление в рампе будет падать на величину вакуума во впуске, для того они и соединены шлангом с рдт.
Вот! Спасибо, теперь в принципе все понятно и можно успокоитья.. Просто уже не знаю что делать с этим не едущим 2.8..Сделано уже по-моему все - свечи, ввп, подсосы, форсы ультразвуком, флейта, дтож, грм по планке, вагалкой ошибок 0, лямбды программно отключал( едет чуть хуже), давка топлива в норме, осталось компрессию померить.. Один фиг, как будто еще одна такая же ауди сзади привязана
Вступай, брат, в наши ряды по ходу уже можно организовывать целое общество обладателей непрущих AAHшей...
Мне кажется мы все не там ищем. Ну не может такой объем не радовать динамикой. Сам чистил формы, поставил новый рдт, а насос вообще с джедая 6-ти киллограмовый поставил. И не едет сцука((
Странно , что-то многие так жалуются на AAH... У меня он едет... правда я уже привык и иногда тоже кажется что не очень едет. А первые дни были самые положительные впечатления Может вы привыкли и не замечаете ? А на самом деле все нормально с динамикой
У меня с одетым шлангом 3.8 примерно было, со снятым около 4. Кстати, у меня тоже вроде едет AAH, но скоро будет ещё лучше. Я ему капиталку устроил, блок сейчас в Механике в расточке находится.
Corsa 1.2 от меня уезжает, думаю это показатель.. Про любой современный 1.8 вообще молчу. Другое дело, что у него паровозная тяга- можно включить 5-ю на 25км/ч и неспеша разогнаться или, скажем включаю 4-ю и он едет на холостых.. Но разгон какой-то вялый, будто пепелац весит тонны четыре.. Садишься в другой авто, да хоть в таз, и нет такого ощущуния тяжести(может у меня бронированная) Хотя, надо признать, иногда он таки едет, парит, все в потоке мешать начинают, но это очень редко, и до следующей остановки двигателя.. Никакой закономерности в его настроении выявить не удалось(( Ну хоть кто-то раскололся Значит на едущих все-таки 3.8!? И да, движка у меня капиталена в 2011 году, поэтому компрессию оставил на потом..
или рдт на помойку, или искать почему ваакуум 0.8 бар (с рдт ведь 3.9, без - 3.1). данных по ваакууму для аан нету, но к примеру для абц нормой считается 0.3-0.6. у меня 0.4. ваакуум большой может быть или из-за подсосов или из-за грм. подсосы говоришь устранял? вперед мерить компрессию. я тоже долго с бубном плясал возле своего аан-а, а все проблемы оказались в отсутствии компрессии в одном горшке. теперь пассат б5 1.8 турбо делаю в одни ворота.
Сменено 2 рдт: один б/у второй новый-разницы никакой. Вакуум все верно, получается 0.8.. Подсосы устранены-взят другой коллектор, и перебран на новые прокладки и посажен на правильный момент... Если через 5 минут снять любой вакуумны шланг - сосеть.. ГРМ по планке и с фиксатором колена - все как положено! А компрессия у тебя в горшке почему пропала?? У меня вот один гидрик в левой башке стучит жуть!!
ну одно дело по планке с фиксатором. а как себя чувствуют клапана - никто не знает. слишком большой ваакуум - может быть плохо впускным клапанам. т.е получается подсос воздуха не снаружи, а прямо из горшка со всеми оставшимися газами. что у меня было? похоже на то, что лопнула одна из двух клапаных пружин, выпускной клапан стал плохо отрабатывать, прогорел, разбил всю направляющую, сжевал маслосъемный колпачок. замена - и машина полетела. до ремонта тот самый пассат меня обходил.
Ещё по поводу неедущего AAH, как себя чувствуют датчики детонации? Ошибок у меня по ним не было, но корпуса расколотые у обоих. Фиг знает, как они там работали и какой угол опережения зажигания при этом. Короче, я заказал оба новых, Bosch. Были и дешевле в 2 раза, но экспериментировать не буду, больно уж далеко они находятся.)) Где то читал, что после замены ДД мотор поехал.
Мои вроде в весьма бодром состоянии, без трещин.. Ошибок по ним тоже нет.. Надо будет вагнуть, как-нибудь УОЗ проверить