Давление топлива aah

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vep$, 18 июн 2013.

  1. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    По мануалу 3.8-4.2.. Это на холостых?? У меня на холостых, с одетым вакуумным шлангом на РДТ кажет 3.1-3.2. При перегазовке подскакивает до 3.8 и сразу падает обратно.. Если сдернуть вакуум с РДТ - постоянно 3.9.. Попробовал прокатиться с заглушенным шлангом - вроде пободрее едет. РДТ на помойку?
     
  2. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Поменял клапан обратки на новый! Ничего не изменилось(( Кто-нибудь мерил??? Сколько на холостых показывало??
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Читал уже! Да нечего там в общем-то диагностировать... Не могу понять только почему если снять вакуум с регулятора, давление отлично держится 3.9, если одеть трубку обратно - 3.2. Хотя в мануале указан диапазон 3.8-4.2.. Вот и интересуюсь у замерявших, у кого сколько..
    Насос в стенку отлично давит >5.5bar
     
  5. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    То, что он давит в стенку много, это ещё ничего не значит. У насоса есть ещё такой параметр, как производительность. Топливная система состоит из насоса, рдт и трубок. Если рабочий рдт, то не рабочий насос:) потому что трубки вряд ли сломались:) у насоса может быть забит сетчатый стакан.

    Давление на заведенной сам мерил или на сто?
     
  6. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Все логично:) Но без вакуума то держит нормально 3.9, значит может!
    Давление сам мерил, заколхозил манометр из куска другой рампы
     
  7. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    всё у тебя нормально. в мануале указано остаточное давление, т.е. то давление которое будет без внешних воздействий. грубо говоря на заведенной машине со снятым шлангом или на заглушенной в статике либо с включенным насосом в принудиловку.
    на хх падение давления должно быть, это сделано чтобы дифдавление между давлением на входе в форсунку(в рампе) и выходом(в колекторе) было постоянным, а значит и производительность форсунок будет постоянной.
    давление в рампе будет падать на величину вакуума во впуске, для того они и соединены шлангом с рдт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Вот! Спасибо, теперь в принципе все понятно и можно успокоитья:beer:..
    Просто уже не знаю что делать с этим не едущим 2.8..Сделано уже по-моему все - свечи, ввп, подсосы, форсы ультразвуком, флейта, дтож, грм по планке, вагалкой ошибок 0, лямбды программно отключал( едет чуть хуже), давка топлива в норме, осталось компрессию померить.. Один фиг, как будто еще одна такая же ауди сзади привязана:cry:
     
  9. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    #9 Pavel_, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Вступай, брат, в наши ряды:beer: по ходу уже можно организовывать целое общество обладателей непрущих AAHшей:shock:...
     
  10. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Мне кажется мы все не там ищем. Ну не может такой объем не радовать динамикой. Сам чистил формы, поставил новый рдт, а насос вообще с джедая 6-ти киллограмовый поставил. И не едет сцука((
     
  11. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Странно , что-то многие так жалуются на AAH... У меня он едет... правда я уже привык и иногда тоже кажется что не очень едет. А первые дни были самые положительные впечатления :) Может вы привыкли и не замечаете ? А на самом деле все нормально с динамикой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Надо будет сегодня с кем-нибудь зацепиться сегодня вечером:) проверю едет у меня тачка или нет
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня с одетым шлангом 3.8 примерно было, со снятым около 4. Кстати, у меня тоже вроде едет AAH, но скоро будет ещё лучше. Я ему капиталку устроил, блок сейчас в Механике в расточке находится.:)
     
  14. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Corsa 1.2 от меня уезжает, думаю это показатель.. Про любой современный 1.8 вообще молчу. Другое дело, что у него паровозная тяга- можно включить 5-ю на 25км/ч и неспеша разогнаться или, скажем включаю 4-ю и он едет на холостых.. Но разгон какой-то вялый, будто пепелац весит тонны четыре.. Садишься в другой авто, да хоть в таз, и нет такого ощущуния тяжести(может у меня бронированная:lol:) Хотя, надо признать, иногда он таки едет, парит, все в потоке мешать начинают, но это очень редко, и до следующей остановки двигателя.. Никакой закономерности в его настроении выявить не удалось((

    Ну хоть кто-то раскололся:beer: Значит на едущих все-таки 3.8!?
    И да, движка у меня капиталена в 2011 году, поэтому компрессию оставил на потом..
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #15 3StYlER, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    или рдт на помойку, или искать почему ваакуум 0.8 бар (с рдт ведь 3.9, без - 3.1). данных по ваакууму для аан нету, но к примеру для абц нормой считается 0.3-0.6. у меня 0.4. ваакуум большой может быть или из-за подсосов или из-за грм. подсосы говоришь устранял? вперед мерить компрессию. я тоже долго с бубном плясал возле своего аан-а, а все проблемы оказались в отсутствии компрессии в одном горшке. теперь пассат б5 1.8 турбо делаю в одни ворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Сменено 2 рдт: один б/у второй новый-разницы никакой. Вакуум все верно, получается 0.8.. Подсосы устранены-взят другой коллектор, и перебран на новые прокладки и посажен на правильный момент... Если через 5 минут снять любой вакуумны шланг - сосеть:nod:.. ГРМ по планке и с фиксатором колена - все как положено!
    А компрессия у тебя в горшке почему пропала?? У меня вот один гидрик в левой башке стучит жуть!!
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну одно дело по планке с фиксатором. а как себя чувствуют клапана - никто не знает. слишком большой ваакуум - может быть плохо впускным клапанам. т.е получается подсос воздуха не снаружи, а прямо из горшка со всеми оставшимися газами.

    что у меня было? похоже на то, что лопнула одна из двух клапаных пружин, выпускной клапан стал плохо отрабатывать, прогорел, разбил всю направляющую, сжевал маслосъемный колпачок. замена - и машина полетела. до ремонта тот самый пассат меня обходил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Ок, как только, так сразу на замер компрессии:beer:.. Тоже хочу 1.8T объезжать
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ещё по поводу неедущего AAH, как себя чувствуют датчики детонации? Ошибок у меня по ним не было, но корпуса расколотые у обоих. Фиг знает, как они там работали и какой угол опережения зажигания при этом. Короче, я заказал оба новых, Bosch. Были и дешевле в 2 раза, но экспериментировать не буду, больно уж далеко они находятся.)) Где то читал, что после замены ДД мотор поехал.
     
  20. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Мои вроде в весьма бодром состоянии, без трещин.. Ошибок по ним тоже нет.. Надо будет вагнуть, как-нибудь УОЗ проверить:nod: