Господа не подскажите как лечить высокое давление масла? заменой маслянного насоса - двигло после капиталки.
Ответ: Давление масла Маслонасос новый??? Если да, то некачественный мог попастся, точнее его перепускной клапан ...
Ответ: Давление масла нет не новый - старый... просто до этого он работал нормуль ((( вообщем тока замена?
Ответ: Давление масла Капиталку двигла как я понял делали??? Как вкладыши поставили? правильно? и нужные поставили? с дырками посередине или без дырок ... Если капиталка произведена правильно, а насос поставили старый, то что-то мало верится что давление выше нормы поднимает старый насос ... но всётаки при сьёме маслонасоса перепускной клапан на нём смотрели, мыли от отложений? в порядке он или нет?
Ответ: Давление масла сказали что давление высокое и нуна менять - его вообще трудна менять? а то походу придеться самому ((
Ответ: Давление масла я се сам в гараже делал мини-капиталку двигла (замена колец, шатунных вкладышей) справился за 8-мь дней, маслонасос не менял, но стоило бы мне и поменять ... вообщем тебе нужен гараж с ямой и кран-блоком, новый маслонасос + прокладка поддона, длинный (около 20 см) шестигранник на 5 мм - мне его было проблематично достать - необходимо открутить 2 болта поддона, спраятаны очень глубоко возле сцепления, набор головок, динамометрический ключ (чтобы не перетянуть болты крепления маслонасоса) + ПЫВО Заезжаешь на яму, сливаешь масло, откручиваешь поддон от блока двигателя (дофига маленьких болтиков со шляпкой под шестигранник на 5 мм), потом от коробки (длинные болты). Вытаскиваешь поддон, откручиваешь маслонасос (два болта), снимаешь маслонасос, ставишь новый, меняешь прокладку поддона на новую, закручиваешь поддон, льёшь новое масло (ну маслянный фильтр тож надо сменить), заводишь .... Вроде всё ... НО!!! Болты поддона которые к коробке прикручены просто так не вынешь, сам поддон опятьже просто так не снимешь - всему этому мешает подрамник .... Вот тут нам и пригодится кран-блок (лебёдка) ... Вывешиваешь передок машины, чтобы колёса висели, акуратно откручиваешь подрамник чтобы он опустился вниз, болты подрамника совсем не откручивать! Лёбедкой цепляешь передок движка и натягиваешь трос лебёдки, откручиваешь передние 2-ве опоры двигателя, лебёдкой приподнимаешь двигатель где то на 15-20 см ... Возможно придётся олабить болты крепления каробки передач, т.к. двигатель поднимаем по углом!!! Всё.. место освободилось под поддоном и нам ничего не мешает вытащить болты крепления поддона к коробке и сам поддон... PS: Всё это действительно для моей машины, но думаю у тебя по технологии всё тоже самое, за исключением каких-то мелочей ...
Ответ: Давление масла СУПЕР ))))) спасиба огромное ))))) кликните кто-нить ему на репутацию - у меня не даеть фаэрвол ((( :drunk2:
Ответ: Давление масла я тоже недавно менял насос вот только крепления двигателя и коробки яне осла***л и не откручивал обошелся подрамником со стабилизатором
Ответ: Давление масла Такая же засада произошла... Поменял гидрики с МСК, собрал двиг, на холодном все ок, как до 90 градусов прогреется - начинает лампочкой светить и противно пищать. Масляный насос менял год назад. По ходу засорился клапан редукционный
Ответ: Давление масла ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ? !!! Старый насос с ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ - Косяки искать надо !!!! Сейчас новый поставишь - ещё выше будет ! Как бы не были забиты каналы или "вкладыши без дырок" ) ) - редукционный клапан всё сбросит нафиг ! С него ревизию и надо начинать ! Во артисты....
Ответ: Давление масла Позвольте присоединится к обсуждению "момента"!? Ентот клапан не ремонтируется и следовательно не подлежит замене, ибо но воедино с корпусом масло насоса! У Меня самого была проблема с давлением только в минус на горячую. После того как снял маслонасос, в такой-же последовательности как описал выше zverhcmc(за что Ему огромное спасибо и в +репу от Меня и по прозьбе Vagaponov), обнаружил выработку редукционного клапана. А поскольку он отдельно от масло насоса не меняется, пришлось менять весь маслонасос, хотя масло насос (согласно тех-заключениям знающих друзей-мотористов) в ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии!!! Подведём итог, если вкладыши правильно установлены и не забиты масло-каналы то масло-насос в УТИЛЬ с заменой на новый и только на НОВЫЙ не б/у!!!!!!!!!!
Ответ: Давление масла Вопрос по теме: можно ли ездить с большим давлением? Чем это может навредить двигателю?
Ответ: Давление масла Если не хочеш попасть как минимум на замену прокладок и сальников (повыдавлевает) то тады можно! А если по нормальному и не вдоваясь в подробности, то повышенное давление почти как и пониженное, влечет за собой черезмерную выработка ресурса двигателя !!!
Ответ: Давление масла Помойму энтот клапан "редукционный" состоит из шарика железного с пружинкой его подпирающей. Дык поидее он просто не открывается у Vagaponov поэтому и давление фигачит. А вот от чего он не открывается? Закис? Я когда свой старый насос обратно ставил то перед этим капитально его промыл в керосине и бензине ... Странно, а когда Vagaponov`ву ставили обратно маслонасос то его хотябы мыли? а поддон от кусков закоксовавшегося масла+грязь мыли? Я когда снял свой поддон то грубо гря ОКУЕЛ от того что там было в нём ... Я поддон мыл часа 3 ... Керосин и бензин не растворял то налипшее гуано в поодоне ... Пришлось всё руками драить ... фоты моего ремонта можете позырить здеся: http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=sm тама на одной фотке видно какой "чистый" поддон у меня был ...
Ответ: Давление масла To zverhcmc там не шарик а палец-цилиндр примерно в 1,5см длиной. Вот на этом пальце и в месте его движения получаются "задиры" которые препятствуют открытию & закрытию клапапа, в следствии чего давление масла либо ВЫШЕ, либо НИЖЕ нормы!!!
Ответ: Давление масла Самое интересное что этот узел на маслонасосе где стоит этот клапан - неразборный Покрайней мере я не увидел как его разобрать не поломав его ...
Ответ: Давление масла Давайте разберёмся есчо с одной непонятной штукой: Примерно с месяц назад у меня начала загораться маслёнка и пищать зуммер только при таких условиях езды - на 1-й передаче при езде по ухабам и выбоинам со скоростью 5-10 км.ч. при сильной раскачке машины право-лево ... Попищал и сразу перестал ... если опять сильная раскачка право-лево - опять пищит ... Давление выдаваемое насосом в норме, но раскачать так машину на СТО не получицца, вполне вероятно что маслонасос и даёт провал давления именно при сильной раскачке ... И вот меня заинтересовала такая мысль, а что если в этом виноват сам привод маслонасоса, а именно зубья на валу маслонасоса и на валу привода от ремня ГРМ ... может при сильной раскачке они отходят друг от друга ??? и поэтому провал давления???