Доброго времени суток форумчане прошу сильно не кидаться фразами "смотри в поиске" но появилась проблемка и нужна помощь. История такова: имеестя авто Audi A6 C4 2.6 ABC Avant Quattro. Панель приборов не полная. При езде на горячем двигателе переодически загорался датчик давления масла (красная масленка) бывала тухла сама по себе но в основном стабильно гасла при 3000об/мин на 3й передаче. На СТО замерили давление масла механическим манометром на прогретом двигателе составило на холостом 2 бар на оборотах 3000 и выше от 3,5 до 4 бар. Решили что глючит датчик. заменили на новый от BOSH и получилась следуящая фигня: При включеном зажигании масленка горит, при запуске двигателя гаснет, первый раз нажимаешь на газ до 3000-4000 об/мин все нормально, второй раз так же нажимаешь масленка загорается и гаснет через секунд 10 3й раз так нажимаешь на газ масленка загорается и уже не тухнет пока не заглушишь двигатель. Куда лезть и что проверять не знаю, двигатель работает нормально, компенсаторы не брякают, масло не ест. Может кто сталкивался помогите советом.
У Вас скорее всего закоксована вся масляная магистраль!!! Надо промывать двигатель. Осторожно только надо промывать, без газа, без оборотов на холостом ходу.
Ну для начала можно и не разбирать, а то потом ещё раз разбирать придётся. Сначала надо попробовать просто промыть соляркой и маслом в пропорции 50/50. если даже малого эффекта не будет, тогда только разбирать. Если будет, то потом промыть более качественно.
Как это молчишь, прикалываешься? ) Я же писал в ветке B6, ты же еще с одним человеком доказывали мне, что не все так просто может быть.. Масленки пока не видел, и хер с ней, забыл как страшный сон )) А так да - уже налил, Кинзмараули )
На самом деле разбирать всегда успеется.. Попробовать промыть - это вариант.. Когда мыл свою маслозаборную сетку (там двухслойный пакет), то помимо густого гудрона, которым она была засрана, обнаружил между слоями твёрдые частицы кокса, которые не так просто было растворить и вымыть оттуда. Поэтому советую после заливки промывающего средства или керосина, или соляры, дать постоять часиков эдак 8-12, а если возможно, то и по-более.. чтобы по максимуму растворить все говно.
Я заметил, что в таких темах, типа этой, есть просто дураки, которые дают советы, а есть очень грамотные люди, которые или очень прошли и воды. И кто поверит и кому, остаётся только гадать. Но начинать всегда надо с малого.
Что-то я упомятовал, что замена была. Думалось, что ты только на замер катал к ним.. Ничего я тебе не доказывал, лишь раз сказал, что 1,6 кг на ХХ, как-то маловато.
вообще без разницы, хоть на холодную хоть на горячую, при включеном зажигании горит как только заведешь гаснет. и на счет загрязнения масляной системы, масло и фильтр около 1000км назад менялись, но правда при смене ничего не промывал. самое интересное в том что при езде со старым датчиком такового не было. он просто переодически подмаргивал. такое началось только с новым датчиком. может датчик не такой поставили или проводка где замкнула?
кстати на старом датчике написано 1,6-2,0 бар он белый а на новом вообще нет надписей но он тоже белый