Давление Масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oakheart, 14 янв 2017.

  1. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП
    Доброго времени суток форумчане прошу сильно не кидаться фразами "смотри в поиске" но появилась проблемка и нужна помощь. История такова: имеестя авто Audi A6 C4 2.6 ABC Avant Quattro. Панель приборов не полная. При езде на горячем двигателе переодически загорался датчик давления масла (красная масленка) бывала тухла сама по себе но в основном стабильно гасла при 3000об/мин на 3й передаче. На СТО замерили давление масла механическим манометром на прогретом двигателе составило на холостом 2 бар на оборотах 3000 и выше от 3,5 до 4 бар. Решили что глючит датчик. заменили на новый от BOSH и получилась следуящая фигня: При включеном зажигании масленка горит, при запуске двигателя гаснет, первый раз нажимаешь на газ до 3000-4000 об/мин все нормально, второй раз так же нажимаешь масленка загорается и гаснет через секунд 10 3й раз так нажимаешь на газ масленка загорается и уже не тухнет пока не заглушишь двигатель. Куда лезть и что проверять не знаю, двигатель работает нормально, компенсаторы не брякают, масло не ест. Может кто сталкивался помогите советом.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На холодную?
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.883
    У Вас скорее всего закоксована вся масляная магистраль!!! Надо промывать двигатель. Осторожно только надо промывать, без газа, без оборотов на холостом ходу.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Каких оборотов и газа. Промывать надо разобрав все нахрен, а не этим дерьмом типа промывок..
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.883
    Ну для начала можно и не разбирать, а то потом ещё раз разбирать придётся. Сначала надо попробовать просто промыть соляркой и маслом в пропорции 50/50. если даже малого эффекта не будет, тогда только разбирать.
    Если будет, то потом промыть более качественно.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А что сам-то не "разберёшь все нахрен"?)))
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мне датчик кагбэ заменили, и у меня усе саэбыс )
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    И молчишь, сыч..)
    Налил бы чего с радости-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Как это молчишь, прикалываешься? )
    Я же писал в ветке B6, ты же еще с одним человеком доказывали мне, что не все так просто может быть..
    Масленки пока не видел, и хер с ней, забыл как страшный сон ))
    А так да - уже налил, Кинзмараули )
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    На самом деле разбирать всегда успеется.. Попробовать промыть - это вариант..
    Когда мыл свою маслозаборную сетку (там двухслойный пакет), то помимо густого гудрона, которым она была засрана, обнаружил между слоями твёрдые частицы кокса, которые не так просто было растворить и вымыть оттуда. Поэтому советую после заливки промывающего средства или керосина, или соляры, дать постоять часиков эдак 8-12, а если возможно, то и по-более.. чтобы по максимуму растворить все говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.883
    #11 Граф Володье, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Утром выпей обязательно Минассали. Тебе поможет!
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.883
    Я заметил, что в таких темах, типа этой, есть просто дураки, которые дают советы, а есть очень грамотные люди, которые или очень прошли и воды. И кто поверит и кому, остаётся только гадать.
    Но начинать всегда надо с малого.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то я упомятовал, что замена была. Думалось, что ты только на замер катал к ним..
    Ничего я тебе не доказывал, лишь раз сказал, что 1,6 кг на ХХ, как-то маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мож Минасрали?
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да писал я, что заменил датчик, полистай :)
    А по мне нормально, маловато это пол очка )
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.883
    Ну если считаешь, что это тебе поможет, то я не против.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. ты уже пробовал оба варианта?
     
  18. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП
    вообще без разницы, хоть на холодную хоть на горячую, при включеном зажигании горит как только заведешь гаснет. и на счет загрязнения масляной системы, масло и фильтр около 1000км назад менялись, но правда при смене ничего не промывал. самое интересное в том что при езде со старым датчиком такового не было. он просто переодически подмаргивал. такое началось только с новым датчиком. может датчик не такой поставили или проводка где замкнула?
     
  19. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП
    кстати на старом датчике написано 1,6-2,0 бар он белый а на новом вообще нет надписей но он тоже белый
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Круто, а что за датчик? И датчик ли это вообще?