Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hexer, 21 июн 2015.

  1. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    audi 80,1.9 SD, с установленным инжектором digifant. После полного капремонта движка.
    На холодную заводится идеально, но после прогрева до 50 начинаются провалы в оборотах. Ну это еще полбеды, есть подозрения на расходомер. Хотя просматривается какая то зависимость между провалами и проблемной описанной ниже, но пока еще не ясно…

    Но больше пока что волнует проблема с маслом.
    На данный момент она выглядит так, иконка "мини-чека" — низкое давление масла, загорается если обороты двигателя выше 1500. Компенсаторы не звенят, т.е. выходит что масло до них всетаки доходит.
    Да и в целом машина вроде едет нормально. Но вот "миничек" все равно мигает.

    Кто может что посоветовать?
    Уже думаю может есть разница в параметрах датчиков у B3 SD и B4 ABK, ну или в необходимом давлении масла. Буду конечно и сам искать, но может кто быстрее напишет.

    БК то от B4, а датчики остались родные от B3.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Повесить мех манометр и не гадать по давлению. Стрелка покажет и можно будет сравнить.
     
  3. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    До монометра дело не дошло...

    За пару дней до этого случилось что масло выдавливало в тосол. По советам с данного форума проверил теплообменник маслянного фильта. И действительно он тек и давольно таки сильно. Снял патрубки, завел, 2 минут работы на холостых и уже потекла струйка. Вообщем, заменил. И стало вроде все хорошо. И тосол перестало выдавливать и масла вроде не виднелось в нем. Пол дня ездила (около 60км) нормально, температура правда была около 100-105, судя по приборке, но может и врет, датчик новый...
    Потом постояла несколько часов, а когда поехал то закипела....
    Долил воды и доехал домой. На утро вышел, и решил глянуть что там с ОЖ. А бачек пустой. Посмотрел везде, вроде нигде не текло, но так как была уже вода залита, подумал может за ночь вытекла и высохла уже.
    Долил, завел и проехал 25км. Так же само, все вроде нормально, температура 100-105. Оставил на целый день. А вечером проверил бачек, а он пустой. Еще раз глянул нигде следов воды не нашлось. Долил воды и поехал. Но лампочка масла уже перестала мигать как раньше, теперь она не тухла вообще. И холостые поднялись до 1400.
    И тут еще бензин кончился, датчик показывал еще четверть бака, а он пуст, но это только отвлекло от главной беды. Вообщем ели дотянули меня до заправки, а там уже после безрезультатных прогулок с пластиковой канистрой до заправки, после работы, еще и после сталкивания в одиночку машины с центральной полосы, да и "голосования" с тросом. Короче залил бенза и доехал домой 2 км.

    А на утро снова заглянул по капот, и снова пустой бачек. Вытянул щуп масла, а там пол щупа в белой эмульсии (такая точно была у меня вместо тосола когда масло смешалось с ним). Короче судя по щупу у меня блок целиндров на половину наполнен смесью масла с водой...

    До смены теплообменника у меня масло давило в тасол, а после наоборот... Новый не течет. Где и куда еще смотреть теперь?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прокладка под ГБЦ.
    Типовуха же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сам делал, или у умельцев? Гони к ним, если делал у них - нехай переделывают.
    Новые болты ГБЦ - обязательны. Старые выбрось сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    #6 hexer, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Блок они делали еще год назад, потом изза нехватки времени долго красил кузов и собирал. А уже только потом на движек нависное повесил. По этому наверное врядли я им докажу что не катался год и убил прокладку...

    Болты брал новые, оригинальные, прокладки эрлинг, все по теме на этом форуме. Движек прошел всего 250км.
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    офф:

    попрошу модеров снизить запрет на ненормативную лексику, касаемо слова "}{ер" на латинице.

    А то получается, что у ТС логин при его цитировании заменяется звездочками :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  9. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Так что если болты прошли всего 250км все равно менять?
    А не может быть что они недотянули их?