Давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rashpil, 30 сен 2014.

  1. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Странная проблема посетила мой автомобиль. Еду по трассе, загорелась лампочка масла на приборке. Остановился, проверил уровень масла - по щупу на самом минимуме. Потихоньку доехал около 10 км до ближайшего магазина, купил масла, долил. Завёл - лампочка погасла. Прогазовал, все нормально, гидрики не стучат, посторонних шумов в двигателе нет.
    Через некоторое время обнаружилась странность. двигатель прогрет до 90 градусов, трогаемся, разгоняемся. Как только обороты возрастают до 1800-2000 три раза пищит зуммер и загорается лампочка масла. Если выжать сцепление или переключиться на нейтраль, после падения оборотов ниже 1800 - лампочка тухнет. При увеличении оборотов без нагрузки (на нейтральной) лампа не загорается. Проблема возникает только на полностью прогретом двигателе и только под нагрузкой. Что за шайтан?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не возить с собой литрушку масла - нонсенс. Что, 10 км ехали на лампочке? :cool:
    Этот шайтан означает хреновое давление масла на оборотах выше 2000.
    Ушатали Вы движок, батенька. [​IMG]

    ЗЫ. В любой камасутре описано: после 2000 об/мин мозги начинают опрашивать второй датчик давления масла - тот, что на 1,8 бар. И если давление ниже этого значения - включается зуммер.
    Смените датчик на всякий случай (может повезет и это в нем причина).
    А лучше измерить давление механическим манометром - сразу и станет все ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    #3 Rashpil, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Ушатанный движок не ездит. Почему тогда это происходит только под нагрузкой и только на полностью прогретом двигателе? Каким образом связана нагрузка на двигатель с давлением масла, да еще и на втором датчике? И кроме того, второй датчик разьве не датчик избыточного давления?
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Не до конца ушатанный - ездить будет!:ded:
    Не поедет лишь тогда, когда сработает датчик низкого давления 0,3 бара (коричневый, синий). При этом масленка не погаснет после заводки.

    При оборотах свыше 1100 если пищит зумер - это срабатывает датчик 1.8 бара (белый).
    Избыточное давление - нет такого понятия по отношению к давлению масла двигателя! :umnik:

    Правильно тебе сказали - мехманометр и в путь.
    И молись чтобы давление было в норме, обойдешся лишь небольшим испугом и заменой датчика или его проводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    В какой путь? Мне что, с манометром на ходу под капотом сидеть?
    И кроме того, у меня впечатление, что в моих постах читаются только первые две строчки. Как может быть связана неисправность датчика или проводки с температурой двигателя и нагрузкой на него? Как вообще связано давление масла с нагрузкой на двигатель?
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ушатаный какраз на холодную и ездит, а на горячую ему труба.
    Давление масла замеряется при худшем варианте, когда она максимально текучее, а это при прогретом двигателе до 90гр.
    Насчет нагрузки, а ты попробуй на 5-й передаче 30-40км ехать и посмотри что будет с давкой.
    За избыточное давление отвечает перепускной клапан в насосе, какой еще датчик может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Пробовал. На любой передаче если ехать с оборотами менее 1800 масленка не горит.
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А я и не говорил, что должна масленка загоратся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Неисправность датчика с температурой никак и не связана. А вот давление вполне. Холодное масло - густое, давление всегда больше. А после прогрева падает. У меня на холодную на холостых давит 5 бар где-то, после прогрева 2
     
  10. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Да. Но почему масленка не загорается на любых оборотах без нагрузки?
     
  11. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    В моем случае, двигатель одинаково едет что холодный, что горячий.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не надо понимать буквально. Подсоединить манометр, прогреть мотор и проследить зависимость давления масла от оборотов на нейтрали.

    Неисправность никак не связана. Связано давление масла в системе от температуры этого масла (двигателя). С ростом температуры вязкость масла падает, давление в системе уменьшается.

    Тут можно порассуждать, что, мол при нагрузке где-то какие-то зазоры увеличиваются или уменьшаются, но не стоит. Под нагрузкой лампа загорается, без нагрузки - нет. Боюсь, скоро будет загораться в обоих случаях. Главное, что при повышенных оборотах давление у тебя, судя по всему, недостаточное.
    Замерь давление мехманометром и все станет ясно.

    Как уже сказали, избыточного давления в принципе быть не может, т. к. его должен сбрасывать перепускной клапан в насосе. Второй датчик сигнализирует о недостаточном давлении масла при оборотах выше 2000.

    Вот почитай: Маслопроблемы и присадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Посоветовали так же обратить внимание, на редукционный клапан в маслонасосе. Говорят, бывает от отложений перестаёт полностью закрываться.
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Теоретически такое может быть. Это ж какое масло надо использовать, чтобы там такие отложения были. Я, когда на своей клапан проверял, даже намека на отложения не обнаружил. Еще бывает, говорят, может не до конца закрываться из-за присутствия там всякого мусора. Попадались куски металла, стружка и пр. Короче, проверить не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Откуда я знаю, что прежний хозяин в неё лил? Вечером погляжу что там...
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    может лил отработку, если он ранее надумал продавать. :laugh:

    А может залил густого, чтобы маслёнка и зумер не пищали. (чтобы покупателя не спугнуть)

    Ты недавно купил машину? Масло после этого не менял?

    На холодную давление выше, поэтому зумер пищит на горячую.
    Это говорит о том, что давление меньше 1,8 (+-0,15).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    в твоём случае должна загораться даже на холостых (на горячую).
    Обороты 1200 и жди 3-5 сек.

    зумер и маслёнка должны сработать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ехать то он будет в обоих случаях, но на горячую он проедет меньше, пока клина не даст :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    #19 Rashpil, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Масло поменял уже второй раз. Лил Mobil Ultra 10W40, Бывшее ESSO. Вы не внимательно читаете что я пишу. Масленка срабатывает ТОЛЬКО на оборотах от 1800, прогретом двигателе и при наличии нагрузки. На холодном двигателе не срабатывает ни при каких режимах. Без нагрузки (на месте, на нейтральной или при выжатом сцеплении) не загорается ни при какой температуре и оборотах, в течении любого времени.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...