есть возможность взять в полной комплектации ауди 100 quattro 2.8 93г за сотку так там после 2000об. пропадает давление масла.чтотскажите.
Недавно имел опыт покупки audi 100 2.6 за 90.000, со схожей проблемой, давление масла не было, до сильной прогазовки двигателя, потом появлялось, на хх 1.0, на 3.000 оборотов 2.0, иногда даже доходило до 3.0, если повезет)) Когда сняли поддон - увидели металлическую стружку в масле. В итоге не стал мучиться, купил БэУ двигло 2.6 за 25.000, рейку за 4.000, и поменял все это добро Причиной низкого давления был мертвый маслонасос)
Возможно не работает датчик давления масла (их два). Лучше померить давление мех.манометром, что бы выяснить причину.
Согласен Если в целом тачка, кроме двигателя в норме, то есть смысл брать и менять мотор на контрактный и ездить, ездить, ездить))
Как уже сказал knyazevpit скорее всего проблема со вторым датчиком давления. Не думаю что в Воркуте много знакомых с системой маслоконтроля АУДИ(как показывает практика). Мех. манометр рулит.
продавец уже менял датчики сказал что проблемма в насосе.по зимнику на ней опасно встанет.посмотрел фотки там впереди порог замят в районе пер.крыла хорошо.вобщем тоже нужно вложится жвижок .покраска.подвеску по любому.буду ездить на своем дизеле в запасе еще один движок.дюжина тнвд.да и кушает немного.и налог как на жигулях много вложенно сил жалко раставаться.
Ну так что мешает померить давление мех. манометром, что бы убедиться в низком давлении на больших оборотах?