Давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SergV, 9 апр 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопросик.
    Какие потери по давлению масла в двигателе из за турбины?
    Когда турбина исправна и когда не исправна ?
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Потери давления (гидравлическое сопротивление системы) - давление на напоре маслонасоса.....:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я вот не понял к чему ты это написал? Ведь ты же все равно не ответил на вопрос.
    Решил умника из себя построить?
    Так умник это не тот кто умными словами изясняется, а тот кто о сложном может объяснить простыми словами.

    Двигатель это не что больше чем маслонасос. :)
     
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Серёга умеет в 4-х словах максимально точно ответить на вопрос. :)
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Сереж, ну мы с тобой друг друга поняли.....;-).:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Во-первых :smile30:
    Во-вторых не имея доп. датчиков давления в системе смазки ничего ты достоверно не определишь. Да и не нужны они в эксплуатации авто.
    Определить состояние подшипникового узла турбокомпрессора по давлению на напоре маслонасоса можно, но сложно.... Примитивно состояние подшипникового узла турбокомпрессора определяется по состоянию торцевых и лабиринтовых уплотнений, т.е. по протечкам во впусной тракт - наличию и количеству масла в патрубках в районе интеркуллера.

    Если ты конечно это имел ввиду в своем вопросе?

    Так понятней?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    вот именно. Не это имелось имелось ввиду.
    Хорошо. Может ли из за турбины в двигателе быть давления масла ниже? При том что турбина масло во впуск и выпуск ручьем не льет. Осевой и радиальный люфт небольшой.
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Хорошо. Тогда так, номинальное давление масла на напоре маслоподающей магистрали косвенный показатель достаточного количества смазки поступающего к узлам и агрегатам ДВС, в том числе и к подшипниковому узлу турбокомпрессора. Отдельно вычленить из схемы смазки турбокомпрессор по давлению нельзя, нет датчиков.
    По давлению масла на напоре маслонасоса нельзя определить уровень износа именно пар трения в турбине, не имея локальных точек замера.

    Так ещё понятней?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ближе к теме.
    Разница между атмосферником и турбой по маслянной системе только
    в дополнительной магистрали на турбу и маслофорсунках.
    Вот и интересно на сколько отличается рабочее давление масла в двигателе между атмосферником и турбой. :D
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    sv39rus
    Стыдно спросить - где ростут маслофорсунки? Что-то аж ухо резануло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Там где ты еще не был, судя по твоему вопросу :)
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.075
    Вопрос как вопрос. Ответ странный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Поподробней про маслофорсунки....:nod:
    Сравнение по давлению масла атмо ДВС и ДВС с турбокомпрессором некорретно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #14 SergV, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    К чему ты спросил про маслофорсунки? Не очень то понятно.
    Маслофорсунки охлаждают поршня.
    В смысле турбо и атмо сравнение не корректно?
    два мотора adr и aeb по системе смазки отличие только по дополнительной маслянной магистрали на турбу, ну и маслофорсунки.
    Коленвал одинаковый, промвал одинаковый, постель распредвалов такая же, маслонасос один и тот же, гидрики те же, маслорадиатор, возвратный клапан, один в один.
    Так почему их не корректно сравнивать?
     
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ну и причем здесь твои маслофорсунки? Я ещё в первом посту написал что общее давление на напоре насоса определяет сопротивление системы смазки.

    Отличие древних ADR и AEB по давлению масла смотрим в ELSA:
    ADR

    • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar
    • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar
    AEB

    • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at idling speed: 1.0...3.5 bar
    • [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Oil pressure at 3000 rpm: 5.0...7.0 bar
    Ещё вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну вот а ты говоришь не корректно :D
    Давление на напоре.....
    Это то все хорошо на словах, а в жизни железо нифига не новое :ded:
    Помимо выработки, в двигателе всегда есть коксовые отложения, а так же грязь оставшаяся от предыдущих ремонтов. Это к тому что если забъется маслоканал, то давление на на поре маслонасоса и в верхней точке маслянной магистрали будет отличаться.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А вопрос действительно есть. Не могу убрать шум гидрокомпесаторов.
    Пробовал поднять давление, но даже на 0.1 десятую не смог.
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Некорретно - в смысле нифига ты там разницу не увидишь, что и подтверждают цифры. А у ж если сравнивать, то по заводсикм характеристикам, а не по фактическому состоянию убитый ДВС с недобитым.......
    Вывод - давление на напоре маслонасоса лишь косвенный показатель работоспособности системы смазки, ни о каком конкретном узле ДВС, а тем более в сравнении с другими ДВС он ничего не скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А как давление поднимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :)
    Замена вкладышей, шатунных и пром вала, маслонасос, возвратный клапан.

    Седня замерю давление еще раз.