Привет всем! У меня такая проблема: на прогретом двигателе при работе на ХХ горит аварийная лампа давления масла. Причем если просто завести и прогреть на ХХ, даже до включения вентилятора, то не горит. Но стоит поездить и она загорается. Менял шатунные вкладиши (были изношены), коренные вроде в порядке, маслянный насос тоже вроде ничего. В чем дело??? Может датчик? Двигатель JN
Резьба там кажется М10х0.75, можно сделать переходник из легкосплавного болта (в маг бывают, легко просверлить насквозь) или из датчика от советской кар. Один знакомый подобрал датчик и поставил электронный прибор от Волги 3110 на давление масла. Сам делал из болта, подключал к обычному манометру. В крайнем случае можно компрессометром померить, только масла немного вытечет.
Кстати, на бочке 1.8 JN 86г. долго мучался с реле... Пищало без умолку и лампа подмигивала, как только обороты выше 3000. Там два датчика, высокого и низкого давления. Один на 0.3 бара, другой на 3.5 что ли. Оказалось, что барахлит само реле. Поменял провода и у реле контакты почистил.