Давление масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорёк, 13 сен 2004.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Привет всем!
    У меня такая проблема: на прогретом двигателе при работе на ХХ горит аварийная лампа давления масла.
    Причем если просто завести и прогреть на ХХ, даже до включения вентилятора, то не горит. Но стоит поездить и она загорается.
    Менял шатунные вкладиши (были изношены), коренные вроде в порядке, маслянный насос тоже вроде ничего.
    В чем дело??? Может датчик?
    Двигатель JN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Надо мех. манометром проверять давление!!! А то может быть попадалово.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Хотел померит, но заехав в один сервис там не оказалось переходника с такой резьбой:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Резьба там кажется М10х0.75, можно сделать переходник из легкосплавного болта (в маг бывают, легко просверлить насквозь) или из датчика от советской кар.
    Один знакомый подобрал датчик и поставил электронный прибор от Волги 3110 на давление масла.
    Сам делал из болта, подключал к обычному манометру.
    В крайнем случае можно компрессометром померить, только масла немного вытечет.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Кстати, на бочке 1.8 JN 86г. долго мучался с реле... Пищало без умолку и лампа подмигивала, как только обороты выше 3000. Там два датчика, высокого и низкого давления. Один на 0.3 бара, другой на 3.5 что ли. Оказалось, что барахлит само реле. Поменял провода и у реле контакты почистил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...