Давление масла - ЗАДОЛБАЛО, ХЕЛП!!!/+/

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igor A100, 30 май 2005.

  1. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    #1 Igor A100, 30 май 2005
    Последнее редактирование: 30 май 2005
    Имеем: A100/85г./DS 1.8л 4цил/ГУР/НЕ КВА/НЕ клима. 30тык назад заменено: Вкладыши шатунные KS, шатуны с поршнями оригинал в идеале нашел, кольца KS, гидрики ФЕБИ (ИНА), МСК естесно, притирка клапанов. Размеры все были в допуске. Коренные вкладыши на вид не протертые (один снимали), Вал не промерялся. Лампочка давления гаснет через 2-3 сек после заводки двигла. Сразу же после переборки на горячую стучат гидрики. На холодную намного тише......

    Раньшне после езды на4000-6000 оборотах и сбросе до 2200-2300 загоралась лампочка и зуммер пищал пару сек... . Замена датчика высокого давления (пробовал два новых датчика, один ведет себя так же как и мой практически, а второй начинает подмигивать и на ХХ на не очень горячую :((( ) и насоса SWAG(Febi) не помогла. Осталась одна мысль - забитость каналов. Промыл "долгим" Винсом (500км). Чудо.. данный глюк пропал, НО появился новый... Теперь после езды на 5000-6000 нескольких минут на ХХ моргает или даже почти горит лампочка :(. Масло залито Тотал 10-40, фильтр Кнехт ОС47. Пробовал менять фильтр на аналогичный - тоже самое... Замена датчика низкого давления ничего не дала (пробовал два новых датчика, один ведет себя так же как и мой практически, а второй начинает подмигивать и на ХХ на не очень горячую :((( )

    Начал искать нормальный манометр для замера давления, и...... нигде нет, ни на рынках, ни в сервисах. Все пользуют манометры "ДРУГ" у которых погрешность не очень то хорошая. :(. Вот что показал замер:
    ХХ - и на датчике высокого и на датчике низкого давления устойчивый ноль, стрелка и не колышется. Одно маленькое деление = 0.1.
    2200 обротов: низкого давления кажет 0.1, высокого 1.4.
    ИМХО - на датчике низкого давления вообще беда какая то... На ХХ должно быть 0.3. На датчике высокого давления нормально, т.к. максимальное давление на 2200 должно быть не выше 1,8

    Че делать и где и как искть падение давления??? Хелп ми.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЗЫ: Территориально нахожусь в г. Курск, это 530км от Москвы
    _____________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    У меня была примерно такая же история, оказалась забитой маслозаборная сетка.. там какая-то была чёрная фигня, что-то среднее между резиной и асфальтом, что это и как оно туда нагорело, осталось загадкой, но когда я её ножом (!) поскрябал (оно еще и сопротивлялось :) ) всё пришло в норму.
     
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Масляный насос или его редукционный клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor A100

    Igor A100 Участник форума

    1 янв 2003
    196
    AUDI A6|4A|ACK|ПП|климат|Webasto. Раньше была AUDI 100 85г. DS 1.8л и умерла в рез-те ДТП в мае 06г. спася жизни.
    Только грешить на то, что новый насос не качает.... Но люфтов в нем не было .....
    Может есть еще мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...