Но только на прогретой машине после 3000 оборотов при интенсивном разгоне. На горячую на холостом давление выше 1.8 бар то есть норма. Если просто газовать на холостом то не при 4000 не даже при 5000 такой трабл не наблюдается. Уровень в норме. Масло 1000 пробега Эссо 10W40 полусинтетика. Думаю сетку масло заборника почистить в поддоне. Правда когда на 9 она забилась давление просто пропадало после прогрева, а здесь вот так. Или уже масленный насос просит замены? Да еще наблюдается стук пальчиков на горячию, даже если педаль нажимать не резко, регулировка зажигания совсем не помогает. Вот думаю это гидрекам маслица не хватает.:icon_suicide:
на масле ESSO последнее время (также как и на мобиле и кастроле и других раскрученных брендах) очень часто бывают такие фокусы!!!!!!!! дело не втом что эти масла плохие - а в том что у нас страна такая - подделывается ВСЁ................................ попробуй перейти на какунють нераскрученную марку масла - я более чем уверен всё пройдет!! что касаемо стука пальцев: как говорил мой профессор кафедры двигателей в институте - стук пальцев и работа двигателя вещи несовместимые - то-что так называется в простонародье это всеголишь Детонация но она к маслу никакого отношения неимеет
Ну детонация вполне может быть. Езда восновном не выше 3000 оборотов по 20 км по городу, а частенько и 10км. так что это просто самая приятность для кокса. Может на тнк перейти? На лукойле после 9ки совсем не охота ездить.
детонация как правило происходит изза некачественного (низкооктанового) бензина или неправильных свечей зажигания в сочетании с калильным воспламенением - но это врядли твой случай - у тя проблема с давлением а это скорее всего изза масла - поищи в своем городе масла типа JB German, Gulf, Eneos, Motul - про них я пока ничего плохого не слышал (только не пентосинт - ваще дерьмо редкостное - сам после него капиталку делал)