После 10 минутной работы двигателя в спорте, (3 - 7к оборотов) при нагрузке , бортовой комп пишет Oil pressure - давление масла, поменял масло с плохого на лукви моли с отличным моющим свойством, что как думал начало вымывать грязь, заменил вместе со стаканом масляного фильтра и его направляющей и самим фильтром как и датчики давления масла, за месяц сделал это два раза, замеряли давление масла механическим манометром, была норма и даже лучше, грешил на электрику ( что не правильно считывает показания датчика и определяет), но после 0 - 100 опять начало появляться ошибка по маслу на бортовом, и вдруг давление пропало вовсе, 1 атм на холостом, при повышении оборотов слышно гидрики и маслоголод так как давление не поднимается - в сервисах разводят руками. Маслоприемник чистый, насос вечный. A4 2.0 TFSI Q 2005 8e сша Что делать?
Если не ошибаюсь каналы слива масла из гбц в поддон проходят через масляный насос,я когда снимал его эти каналы были изрядно закоксованы. Так что может быть вариант что масло на больших оборотах не успевает стекать в поддон. Ну и подклинивающий редукционный клапан масляного насоса тоже может быть.