Давление масла! Подскажите в чем дело?!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alrks, 11 апр 2011.

  1. Alrks

    Alrks Новичок

    15 дек 2010
    94
    Audi 2.7 T Q (BES, АКПП) 2003
    Подскажите в чем может быть дело! Когда температура двигателя достигает 100 гр. начинает пищать зумер 3 раза и показывается красная лейка, пропадает через 5-10 сек. Спустя неопределенное время опять появляется. При этом в прохладную погоду ничего подобного нет, температура двигла 90 градусов, ничего не пищит, не мучает меня! А вот тут те на весна настала, на солнце +25 и высыпало проблему!
    Люди, подскажите в чем дело? Кто сталкивался с такой проблемой? Уровень в норме...
     
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    бегом замерять давление в системе. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Масло и фильтр давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alrks

    Alrks Новичок

    15 дек 2010
    94
    Audi 2.7 T Q (BES, АКПП) 2003
    #4 Alrks, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Давление в норме! Масло и фильтр менял 7 тыщ назад! Записался на завтра еще поменять, масло- Мобил 1 0в40

    Самый цинус в том, что не могу понять взаимосвязь повышение внешней температуры + двигателя = моргает датчик.

    Тем более предполагаю что давление если бы и было оно бы появлялось независимо от этих факторов...
     
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А если перед замером давления вжечь на авто нормально так и сразу мерять? Думаю что будет в минимальном допуске.
    Да, и "нормальное" это сколько в цифрах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alrks

    Alrks Новичок

    15 дек 2010
    94
    Audi 2.7 T Q (BES, АКПП) 2003
    Если на улице не сильно жарко: где то 10- 15 град тепла так хоть завжигайся хрен то там что покажет!
    А если на улице уже + 25 то сама загорается...можно даже и не вжигать.

    Цифры завтра предоставлю, после замены масла. Может еще полазят по машине заодно чего увидят ))
     
  7. Alrks

    Alrks Новичок

    15 дек 2010
    94
    Audi 2.7 T Q (BES, АКПП) 2003
    А вообще температура в диапозоне 100 градусов нормально для этой машины?
     
  8. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Если собрался масло менять, не поленись сними масляный поддон проверь не забита ли сетка масло заборника, у меня в этом месяце две тачки с такой бедой были, А6 и Golf4. Чистка оной помогла люди катаются и радуются.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Чем выше температура, тем ниже вязкость масла.
    Замени масло на 5w40 синтетику и фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Машина у него 2003г, пробег тыщ 200 000 будет, мне кажется 5W40 не его масло, 10W40 в точку будет.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    2.7Т Т-это турбо. Турбированный двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ему минимум 5w40, а лучше 5w50 и только синтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Тогда уж 5W60? сегодня в магазине видел (Mobil)
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Никогда не понимал людей экономящих 1000рублей на масло, а потом залетающих на 50т.рублей на замену двух турбин.:smile42:
    Поясню:турбины нуждаютса в смазке подшибников турбинных колес. Если масло низкой вязкости(либо качества) оно коксуетса в трубках маслянной магистрали к турбинам-температура до 1000градусов(масло идет от системы смазки двигателя),забивает канал и картридж перестает смазыватса(подшибники на которых крутятса турбинные колеса)-соответственно через какое то время турбины выходят из строя.
    Для турбированных двигателей обязательно использовать масло от 5w40 синтетика и срок замены до 7-8 т.км(так как из за высоких температур масло быстрее теряет свои свойства).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alrks

    Alrks Новичок

    15 дек 2010
    94
    Audi 2.7 T Q (BES, АКПП) 2003
    Сегодня вечером буду менять... Из рекомендованных для моего двигателя нашел 5в40. Ну прям чтото не верится что может все банально изза масла конючит
     
  15. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    В немецких движках масло - самая главная деталь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.995
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Обязательно измерить давление масла манометром, шутки плохи.
     
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    мож тебя послушает :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alrks

    Alrks Новичок

    15 дек 2010
    94
    Audi 2.7 T Q (BES, АКПП) 2003
    Поменяю и сразу померяю! :)
    Вечером доложу о состоянии.

    Заодно еще поковыряю датчик и маслоприемник
     
  19. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    378
    А6/2,7ТT 00г
    так чем история-то закончиласЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. longsunnyday

    longsunnyday Участник форума

    30 дек 2011
    263
    А5/SB 2.0 TFSI Q
    Я что-то не могу понять, мне наоборот говорили, что для турбо лучше менее вязкое масло. У меня тоже падало дааление когда залил 5в30, потом 0в40 проблема пропала когда залил 10в40 ликви молли, теперь подумываю 5в50 попробывать, только на зиму не густовато будет?