Контролька давления масла горит уже больше месяца. Уровень в норме. Мерил давление механикой-х.х.-1.2, на 3000-4.5 Ездил без всяких звуков. В жару резко зазвенели гидрики. Сразу же замерил давление-0.3!!! Снял поддон, снял масл.насос, прочистил сетку маслоприёмника, разобрал и прочистил сам насос вместе с редукционным клапаном-видимых повреждений на шестернях и на шарике с пружиной не обнаружил Собрал, масло залил, завёл. Сначала звон гидриков пошёл но практически сразу пропал. Значит насос заработал. Померил давление-х.х.-1.2, а на оборотах аж до пяти зашкаливает. Но самое гнусное, что не проехав и пол кило опять загорелась красная маслёнка. Кто скажет какое давление в бумагах на четвёрку 1.8т 2001гв AVJ значится??? Все по разному балаболют. По моему-хх-1.3, 3000-3.5 Кто нить подтвердит??? Да, датчик в норме. Мож кто сталкивался с такой лабудой??? Почему давление масла продолжпет гореть???((((( Неужто вкладыши на колене??????