Давление масла на ARG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергей71, 16 май 2014.

  1. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Вчера писал в тему ADR что то полная тишина.Пишу сюда. Ребята,кто мерил давление мех.манометром,как подлезть к этому датчику???Сегодня снял бачок расширительный,но долезть до него так и не смог. Походу дроссель снимать придется. Сегодня после отжига для снятия логов загорелась на компе масленка с сопровождением зуммера.,я сразу остановился заглушил,потом завел вроде нормально все, через несколько км опять запищала,и так несколько раз.Особенно проявляется когда двигатель крутишь и сбрасываешь газ. Наверное насос умирает. Отсюда вопрос,есть ли достойная замена оригиналу? На оригинал цена кусается 12000. И как быть с прокладкой на поддон,у меня ее походу нет на герметике вроде сидит.поддон у меня дюралевый. По экласту на ARG ставилась прокладка ( 2/99 - 4/99 ) а дальше что то данных нет...Так покупать мне ее или герметик специальный?
     
  2. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Сегодня снял дроссель установил мех.манометр,собрал и завел.Сразу давление поднялось до 6 и по мере прогрева начало падать. Вобщем при температуре масла 70 на холостом 1.4 к двум тысячам поднимается почти до трех и сразу немного падает на 2.8. и при увеличении оборотов стоит на месте. Заглушил,опять завожу х.х 1.4 грею масло до 90 градусов.На холостом меньше 1.4 не падает. при повышении оборотов до 5000 максимум поднималась до 3.500.и опять же поднимется и проседает к 3000. Какие у кого мысли? Насос? или там в нем клапан редукционный (меняется ли этот клапан отдельно? Вобщем надо заказывать насос,цена на оригинал около 12т. И какой герметик брать (вместо прокладки) эрлинг,рейнц или оригинал?
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Масла залей выше уровня и повтори замер.Если не увеличится до 5атм,то вскрытие покажет.Вкладыши надо посмотреть.В кронштейне фильтра насколько помню только обратный клапан канала головки,на давление не влияет. Герметик Виктор Рейнц хороший,несколько раз использовал,без нареканий.Ещё может втулка промвала вылететь на предыдущих моделях вылетают,а блок прежний.
     
  4. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Масло выше уровня пробовал заливать,не помогло. Вчера делал еще один замер и вот какую особенность выявил...нагрел масло до 90 на х.х 1.4 ниже не падает.,при 2т около 4 при 3т к 5 при перегазовках улетает к 6т. На первый взгляд вроде все нормально. Но стоило мне поднять обороты примерно до 5.5т и задержать педаль как стрелка скатилась на 2.80 и при дальнейшей прогазовке выше этого значения не поднималась. Заглушил,постояла минуты 2, завел все нормально., пока не поднять обороты к 5 и задержать секунд на 5. Вот такие дела. Заказал оригинальный насос,как приедет буду вскрывать поддон. А где эта втулка на промвале находится? При снятом поддоне я ее увижу? И еще,в масляном фильтре тоже стоит клапан? Он чудить так не может? Масло менял недавно,км 500 только проехал. И при замене в фильтр немного налил. Теперь знаю что этого делать не нужно. Масло лью Motul. 8100 X-cess 5W40.
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.445
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #5 СЭР, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Я так долго с оборотами не эксперементировал , но ситуация была похожей , почитай здесь :
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387232
    Если бы это случилось , и точно знать что не провод с датчика , сейчас , я бы поддон не снимал , слил бы масло , и через сливное отверстие промыл бы солярой с компрессора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Я так понял ты сам не определил в чем была причина (в сетке или датчике)? Поддон снимал по отчетам? Много гемору? Двигатель с обоих сторон домкратил? И на что сажал поддон,на прокладку или герметик?
     
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.445
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Причину не выявил , но т.к масло было новое , я его перелил в чистую тару а переливал перед заливкой в ДВС через лейку под бензин ( с мелкой сеточкой ), так она забилась настолько , что остаток в пол лейки не просачивался .
    Поддон снимал не в первый раз и без всяких отчётов , движку вывешивал раньше , в этот раз снимал подрамник ( ДВС и коробку только подпирал ) особой разницы не заметил . Поддон сажал всегда на герметик ( чёрный ).

    САМОЕ ГЛАВНОЕ - при снятии поддона ( на механике , на автомате такого гамора нет) до задних двух болтов не добраться ,пока не прокрутишь маховик и не найдёшь на нём выемочку под голову ключа.
    Успехов !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Тоже масло 400км только прошло,сделаю как ты.Про потайные болты знаю,кстати там шестигранник удлинненый нужен?,или обычный подойдет? И как герметик наносил,по всей плоскости, или тонкой полоской по середине? Подрамник полностью что ли снимал?Опоры движка не откручивал?
     
  9. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    И еще забыл спросить, сход развал потом обязательно делать?
     
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.445
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Это по желанию . Вообще рекомендуют его делать даже при смене резины и тяг подвески , я смотрю по поведению авто и износу резины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #11 dima b, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    По симптомам похоже на забитый маслоприёмник.Втулку промвала в поддоне увидишь если она разрушилась.В фильтре должен быть перепускной клапан.Читал,что в оригинальных фильтрах срывало фильтрующую бумагу и забивало ей масляные каналы на моторах б6.
    А почему в фильтр масло теперь заливать не надо? Мотор без масла лучше работает? А может фильтр не от того мотора? Их полно похожих,а конструкция разная.
    А ещё уплотнительное кольцо маслоприёмника проверь,хотя если новый насос ставить,так он с маслоприёмником.
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.445
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Опоры откручивал , герметик размазал тонким слоем , а ключ на 10. Подрамник снимал полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Фильтр всегда ставлю кнехт ос 264,вроде считаются качественными.А по поводу масло в фильтр,говорят если заливать масло в фильтр то может образоваться воздушная пробка.
     
  14. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Снял вчера поддон (то еще сексуальное занятие) пол дня с одним разбором провозился, и достал маслонасос. Мусор (гарь кусками в паддоне присутствовала, сетка забита,но вроде не совсем наглухо,серединка более менее.Насос стоял Феби.Чтобы оценить его состояние щупов нет,так что х.з ,но когда я открутил крышку где шестеренки,на одной шестеренки торцы звезд какието покоцаные,как выроботка.вынул одну посмотреть ,после сборки начал подклинивать при прокрутке,опять разобрал шестеренку переставил, опять подклинивает (как закусывает). Ну да хрен с ним, привезли мне вчера новый оригинальный насос. На коробке да и в заказе номер как положено 058115105C а на самом насосе выбит 058115153A, и он нигде не бьется ни экзист ни символ, в эмексе пробился как маслонасос и прочерки ниже один заменитель ханс прайс с номером не совпадающем с заменителем ханс прайса 058115105C. Но с вида один в один ка мой феби. Да и в гугле мало что гуглится по нему. Ну да ладно, идем дальше, Когда отворачивал тайные болты на поддоне за маховиком хотел маховик провернуть за колесо только не одна скорость не включилась,колеса крутятся в холостую как на нейтралке.Прополз под машиной к штоку переключения передач,подергал его сам, эффекта ноль. Что за хрень еще такая скоростя не включаются:shock: Мое предположение что когда двиг вывешивал все с места сдвинулось и онисейчас недовключ. или еще что х.з. Но на нервы пока давит. Сейчас пойду все собирать. Есть несколько вопросов, выручайте... Надо ли в насос при установке заливать через заборник масло? Если у кого есть эльза или так знает каким моментом затягивать маслонасос? И как все-же лучше наносить герметик на поддон? размазывать или полосочкой? Всем спасибо за внимание!
     
  15. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #15 Maximca, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Та же проблема с давлением, только у меня 1и6 было на ХХ, но падало до 1и2 иногда.

    Маслонасос решил пока не брать, а вкрыть поддон и замерить зазоры, тк не только в насосе может быть дело. Причиной низкого давления могут быть - вкладыши коренные, шатунные, подшипники распредвала, фазорегулятор....так что много причин....Тем более недавно менял МСК и увидел износ подшипников распредвала, да и фазик тарахтит на горячую....И еще посоветовали мне замерить сначала свой, надеюсь родной насос и прошлифовать крышку, тем самым уменьшив износ, говорят хорошо помогает, а насосы родные ходят 300 тыс и более. ....Маслонасос Febi посмотрел в магазине, вроде как ничего, пишут правда что у этих китайско-немецких аналогов уже с новья зазор между шестернями приличный....Вот как вижу и оригинал то непонятно что привезли....Номер должен быть 058115105C!!! Остальная маркировка соответствует оригиналу хоть?

    Заказал еще прокладку поддона Victor Reinz, пришла, не понравилась по качеству, резина мягкая, надо было брать оригинал....С прокладкой удобнее ставить, чем с герметиком. И еще для измерения зазоров в подшипниках коленвала есть специальная мерная нить Пластик Гейдж: Kolbenschmidt-50 009 880-Комплект щупов измерительных. Стоит 600 р, там 10 тонких полосок по 10см каждая, вообщем хватит промерить все двигло.

    Теперь по Elsa: 2 болта длинных крепления маслонасоса к блоку - 25 НМ, болты маслоприемника - 10 НМ, болты корпуса самого маслонасоса (если вдруг будешь разбирать) - 10 НМ. Но всегда лучше чуть больше не 25, а 30 например=) не 10, а 13.

    При установке в насос залить масло.
     
  16. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    #16 Сергей71, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    Сегодня все собрал,завел.,мех манометр пока не подключал.(как вспомню дроссель снимать,все желания пропадает. Сначала попробую с буком проехаться,если будет падать на мин. буду подключать мех. манометр.В насос масло заливал в фильтр нет,с катушки разьем снял и стартером немного погонял.Герметик размазывал тонким слоем. Только что то при заводке по началу откуда то немного накапало масло, потом после прогрева вроде больше не капало.,завтра буду смотреть,разбираться, а то уже стемнело с фанарем лазил,а машина уже на колесах стояла.Кстати делал все без ямы,вывешивал перед, и ползал под ней. На насосе все клеймы,кольца и знак Фольксвагена стояли только номер не такой,хотя на коробке какой должен быть.Вкладыши не смотрел, я не шарю в них,надо как нибудь с мотористом поработать, научиться. Еще такой вопрос..можно ли не снимая морды,компрессор, поменять подшипник на компрессоре кондера.Что то мне его шелестение не нравится.
     
  17. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro

    Так давление после замены насоса все равно мерить надо, чтобы хоть проверить что изменилось то? Может давление выросло всего лишь чуть чуть...до 1и6 например, это все равно маловато. Дроссель там снимать не надо, снять бачок ОЖ, и наощупь руками открутить датчик давления масла, подлезть сложно, но можно=)

    Проще снять компрессор, 4 болта, опустив его на шлангах на пол, и снизу открутить переднюю планку прижимную, потом вытащить стопорное кольцо и снять шкив с подшипником, тока съемник будет нужен с шириной захвата около 120мм
     
  18. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Пару дней покатаюсь померию. Только я не пойму как вы все туда подлазить умудряетесь:shock: У меня первый раз ничего не вышло, я даже провод снять не смог,как назло защелка внизу. И там вроде нужен ключ торцовывй на 24 подлинней обычной головки.Надо на яму заехать и попробовать снизу. Про компрессор понял, кстати не знаешь номер этого подшипника?
     
  19. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Компрессор Zexel - используется подшипник 35x55x20. Это либо 35BD219, либо 35BG05S16. Я покупал фирмы NTN-Japan выбито на самом подшипнике!
     
  20. Сергей71

    Сергей71 Участник форума

    30 май 2010
    258
    Тульская обл.
    A4 B8
    Вчера разобрал как ты и говорил,подшипник стоит NSK 35BD2119DU, по ходу меняный, керном посадочный корпус раскенрен. Да вроде и подшипник не в плохом состоянии,не сухой.,а на компрессоре когда за шкив крутил немного шелестел. А вот когда за муфту крутишь,что то она не легко крутиться,да еще подсвистывает немного. Может по этому у меня с включенным климатом сильно тупит? Или так и должно быть?