На А6 1,8T AEB 97 год 390тыс км пробега после полного прогрева (антифриз 90 и масло 90) долгой езды по трассе сворачиваешь во дворы по кочкам (бывает и без кочек) на поворотах (бывает и на прямой) или попадаешь в пробоку (особенно когда на улице +38) иногда (раза 2 в неделю) моргнет лампочка масла и 3 раза зуммер, крайне редко - горит потом и не гаснет. Гаснет - когда выходишь из пробки и попер 50 км/ч и выше. Или на холостых дать выше 3000 об/мин. Как то неделю было +41 так загоралось чуть ли не каждый день - в пробках 6 км до дома еду час (на 5,5км с кондером антифриз 100 масло 95 было) - продул радиаторы - щас по 90 - загорается где то раз в неделю аварийна лампа масла. На холодную - никогда не загорается лампа (что в принципе понятно - давление то выше). Масло 2 года назад лил Castrol 10w40, потом товарищи переубедили (для турбы якобы надо синтетику, да и зимы холодные) -уже 2 года лью Castrol magnatec 5w40. Что делал: 1,5 года назад капмталку движка делали знакомые механики - в т.ч. прочистили маслоприемник, меняли коленвал, вкладыши, поршня, турбину, трубки масла на/от турбы. Маслонасос и дачик масла давл не меняли. Как то в поганом сервисе сорвали резьбу на датчике давления масла - поставили переходник на него датчик. Датчик стоит родной 1,2-1,6 бар. Замерял несколько раз (1 раз в квартал ) давление мех.манометром на t масла 80С: ХХ = 1,2 а на 3500 об/мин= 5,3 Упрвень масла - чуть ниже max, Двигло масло не жрет. Электрики посоветовали заменить датчик давлен масла - провод от него до приборки серьезно проверять отказались - там их целый жгут. При замыкании - загорается лампа, размыкаешь - тухнет - типа вроде исправно все. Заказал датчик - оригинал (но верится не очень, что он виноват) А теперь вопросы: !. может надо лить 10w40 или не Castrol (что посоветуете получше)??? 2. Как работает датчик давления масла? если на нем выбито 1,2-1,6 бар, а ХХ =1,2 бар - должен ли он срабатывать??? Как должна работать аварийная лампа масла - у меня без датчика (при мех манометре) на ХХ - не горит, на 3000 об/мин и выше - загарается. 3. Параметры давления масла на моем AEB ??? Кто говорит на ХХ 1,0 - если выше - то ОК, кто нада типа 1,6. в ELSA тоже разные варианты встречаются. 4. Делать то что??? снимать поддон второй раз за 1,5 года - ой как не хочется (немного накладно). Грещу на насос или редукционный клапан насоса. Надеюсь на советы - прежде всего экспертов - а их тут не мало
1. Castrol вообще не советую лить, уж слишком много развелось вариантов этого масла из-за подделок... Советую попробовать G-Energy - одно из лучших по соотношению цена/качество.
да и давление на хх маловато - на грани. стоит всеже подумать о замене масло насоса и за полтора года после капиталки можно и 150ткм проехать а можно и 20ткм. что там опять в картере от кастрола хз. по маслу - я б кастрол не лил. сам лью мобил 5-40 и в жару не было ( прошлым летом +41 ) и нет проблем, а масло бывает и под 110-120
1.Лить строго 5W50 Мобил и аналоги, но не кастрюль(спорно, но подделок действительно море) 2.Поменяй масло через 3ткм-давка должна получше быть. После замена каждые 7-8 ткм. В турбинх масло долго не живет. 3. Не поможет(вполне вероятно) маслонасос в помойку. Как должна работать маслолампа здесь http://www.turbostars.ru/lit2.html
После капиталки проехал 18 тыс км за почти 2 года. Основной режим езды - с работы/на работу - 7км по Ростову. Масло не успевает прогреваться до 85С, так как жара прошла. Поэтому проблема с подмигиванием аварийной лампы масла/3 зуммер пакостно притаилась и не прояаляется. На днях придет датчик - заменю, думаю над заменой масла - обидно залил месяц назад Кастрол (( А какой насос посоветуете?? Не нашел в ЕТКЕ на 1,8 АЕВ номера. Предполагаю 028 115 105 M ???? Но не уверен. Оригинал стоит 7+ тыс. руб., есть HANS PRIES и JP GROUP за 1000+ руб, VEMO-VAICO за 2000 руб, SWAG за 2500р, FEBI за 3000 руб. Стоит ли покупать FEBI или SWAG или ТОЛЬКО оригинал????? PS. ОГРОМНОЕ спасибо за Ваши советы !!!
Сколько себя помню ,столько и наблюдаю "масляный кризис " в умах сервисов , честно говоря не мудрено ,в ЭЛЬЗЕ(даже в старой версии не говоря уже о новой в которой просто данные по Х.Х. отсутствуют ,а проверочные обороты задраны без всяких оснований) данные разнятся без всякой логики ,приходиться находить оптимальный вариант исходя уже из опыта ... Прежде всего надо понимать следующее для турбированных моторов давление масла есть факт определяющий многое и здесь ошибка может дорого стоить . Привожу два примера (смотри вложения)моторы одни и те же ,а вот машины разные А6 и Пассат и проверочные данные не просто разные ,разница огромная ! Теперь о конкретной машине , меня лично настораживает тот факт ,что лампочка давления загорается после 3000 об\мин и вот почему ,дело в том ,что у ауди в отличи от Пассатов есть возможность программировать обороты при которых будет загораться лампа предупреждения ,нормальный порог 2000 об\мин , а здесь 3000? Это много ,очень ... По показаниям ИМХО замена насоса ,НО прежде снять клапанную крышку и убедиться в отсутствии отложений под ней ,если есть -убрать ,попутно проверив крайние шейки распред.валов на износ ,это совсем несложно ,но если там есть приличный износ -замена насоса не поможет ,об этом надо помнить ибо снятие поддона не такая уж простая операция ..
P.S. Это все шлак , не советую ... Смотри рекомендации по подбору зап.частей в форуме , против Febi ничего не имею..
глаза можно сломать) ничерта не видно, слишком мелко... посмотри в кронштейне фильтра клапан , он бывает откручивается самопроизвольно. И как сказано выше смотри шейки\постели РВ
А какой насос посоветуете?? Не нашел в ЕТКЕ на 1,8 АЕВ номера. Предполагаю 028 115 105 M ???? Но не уверен. Или 058 198 998 ??? Zerg: "посмотри в кронштейне фильтра клапан , он бывает откручивается самопроизвольно. И как сказано выше смотри шейки\постели РВ" Это клапан вентиляции картерных газов 077103175B ?
был случай - приоткрученный наполовину, когда уже меняли насос, то увидели случайно. а до этого чел попал на гбц - постели сьело и стук не всегда был.
Прошу прощения ,поменял монитор на больший и когда делаю скрин получаются такие картинки ,как дело поправить для удобоваримости не знаю. Клапан ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов стоит в СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ(пластиковый в шланге тройника )которую чистили , а не в масляной системе . Здесь указан обратный клапан маслоподачи ,когда он откручивается (и выпадает ) присутствует стук ГБЦ при первых оборотах горячего старта (закрутить надо отнюдь не по немецким указаниям) ,реже происходит случай когда он становится БОКОМ и перекрывает таким образом маслоканал ,тогда да ,до задира шеек распред.валов в таком случае остается недолго ..
Я так понимаю, чтобы проверить этот клапан необходимо откручивать деталь №1 и покупать прокладку №2 ?? Клапан ведь внутри между №1 и блоком двигателя??? Имеется у меня какой то тракторный звук - только когда едешь на 1 первой передаче. Но я думаю - это не то - что то в коробке с 1 передачей - звук давно - года 3 - 30тыс км. или больше
Звук из-за клапана только на пуске .. Механика простая клапан предназначен для того ,что-бы маслоканалы в ГБЦ ,впускного \выпускного валов и частично натяжителя цепи(частично ,потому что в нем есть свой шариковый обратный клапан) были заполнены и из ГБЦ масло не стекало обратно в масляный фильтр , если он не работает стук (треск) продолжается ровно столько ,сколько нужно для заполнения каналов ГБЦ(для горячего и холодного двигателя время ,понятно,немного различается). ИМХО В ТВОЕМ случае надо думать о насосе,если-же все-же клапан хочешь менять нужны детали № 6,2,15 . Еще раз повторю ГБЦ стоит недешево (эти шейки мало кто берется восстановить ) ,а Б.у. требует кропотливой работы ,и найти еще надо ,ИМХО слишком большая цена за несвоевременную замену масляного насоса ..
И все же: А какой насос посоветуете?? Не нашел в ЕТКЕ на 1,8t АЕВ номера. Вроде 058115105C Но не уверен. Искал по Яндексу ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР !!! - И еще: на форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Не рекомендуют покупать маслонасосы Febi, SWAG Они продаются у нас за 3000 руб. В чем причина??? Можно ли их брать или только оригинал за 8 тыс. руб.??????
Vin code: WAUZZZ4BZWN032452 AEB 1,8T 1997 год, 1998 модельный ряд передний привод, механика 5ст 390 000 км пробега