Миллиард раз разъезженная тема просто вопрос в следующем. Хотел спросить.Мотор аеб .Если замер производить на температуре 80 градусов как в мануале.То давление у меня хх-2,0 2000-3бар(или 3,5) 3000об мин 4 или 4,5 НО при полном прогретом моторе давление хх-1 2к-2 3к-3 Максимальное 5,5 Вот собственно и сам вопрос все таки давление нужно мерить при 80 или при полностью прогретом моторе?? Тогда я наконец выясню либо оно у меня идеальное либо плохое. А так по процедурам заменены клапана маслофорсунок ,новый насос колбеншмидт,бронзовые направляющие масорнасоса а также вкладыши промежуточного вала.Вкладыши на коленвале новые НОпри замере микрометром шатунные шейки находяться на нижнем пределе износа.(мотор разбирался и полностью промывались все маслоканалы)
На зазор в шейках распредвала смотри, можно пластигагой померить Нижний предел износа, в шатунных, это сколько?