Давление масла и фильтр - мистика

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimonoooo, 13 дек 2005.

  1. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ситуация такая, меняю масло и фильтр, сразу после этого давление по приборам на холодную 5 бар, на горячую на хлолстых 1-1.5, на 2000 об.мин 3-3.5, выше 2000 оборотов стрелка ползет к отметке 4. Через примерно 1500 километров пробега, давление на холодную 4, на горячую на холостых 1-1.5, на 2000 - 2.8 , на оборотах выше 2000 еле доходит до 3, причем не важно 2500 или 5000 оборотов, всё равно вистит стрелка на 3. Далее меняю маслянный фильтр (масло остается старое) опять давление в норме - на холодную 5 бар, на горячую на хлолстых 1-1.5, на 2000 об.мин 3-3.5, выше 2000 оборотов стрелка ползет к отметке 4.
    Через полторы тыщи таже фигня снова.... опять замена фильтра опять все нормально. Ставил фильтры трех разных производителей - тоже самое. Грешил на заборник масла, но тогда почему с новым фильтром все ОК? На всякий случай чистил клемы датчика давления... Один старый фильтр распилил, ничего криминального в нем нет, никакой стружки или еще чего. Масло выглядит чистым на щупе. Масло минералка, 10w-40 - как в мануале написано.Промывать систему особого желание нет, однажды после промывки у меня на другой машине гидрики застучали. Поддон не мятый, машина масло не жрет, пробег 220 тык. Что за глюк????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ast

    ast Bad e-mail

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    А антифриз не уходит? в масло?
    Уровень масла не поднимается со временем при идентичных условиях? Тут и бензин может в масло попадать при недержащих форсунках. А я думаю что бензин свойства масла меняет...
    Если антифриз не уходит и уровень масла не растет то можно предположить что с пробегом свойства масла меняются - но не до таких пределов - давление безусловно ненормальное - на 3000 оборотов должно быть при любой тем-ре не ниже 5.
    Первым делом я бы проверил давление масла по книге если есть такая возможность. Затем я бы вскрыл поддон и посмотрел состояние коренных вкладышей и маслозабоника. Если все ок то я бы грешели на датчик и менял бы его но только на Аудюшный родной новый. Если плохо с вкладышами - замена оных и масляного насоса. Если забита сетка маслоприемника - очистка ее.
    Удачи!! У меня почти что так было но у меня движок посерьезнее и новый насос стоил серьезных денег. Но пришлось поменять вкупе со вкладышами и гидриками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    В том то и дело что свойства масла не меняются, т.к. все восстанавливается с заменой фильтра.

    Антифриз не уходит
    Уровень масла не повышается, мотор не дымит и не гремит. Масла доливаю примерно литр на 5000 км (немного течет из под клапанной крышки). Заводиться всегда хорошо и расход 12л (АКПП), что в принципе есть косвенное подтверждение того что форсунки более-менее в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    Мне кажется это или заборник или сам насос, т.к. это насколько изношенные должны быть вкладыши, чтобы насосу сил не хватало, у него запас производительности ого-го!
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    Это не немного течёт, это большой расход масла, если только машина не используется как гоночная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    может тип фильтра поменять попробывать?
    Ну типа вместо ОС47 поставить ОС264, если речь про НГ идет. Или ты оригинальные фильтры по 10 баксов ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    почему тогда давление появляется после замены фильтра?

    норма до литра на тысячу, согласно заводу-изготовителю :) а для 16-летней машины это очень даже ничего с учетом зимы, коротких поездок, коробки автомат которая на трассе крутит 4000 уже на 130км.ч, никогда не меняных маслосъемных колпачков и т.д.

    Фильтры ставил не оригинал, пробовал 3 разных производителя, следущий буду брать оригинал и пробовать с ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    честно говоря, то что даление упирается в 3 б. с 2500 до 5000 оборотов наводит на мысль о редукционном клапане, только как это связано с фильтром - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    ну например, фильтр забивается, давление до фильтра возрастает до значения открытия редукционного клапана, а он зависает в приоткрытом положении..... :shock: хотя с новым фильтром он тоже должен открываться при холодном пуске :drunk:

    По любому что б там не происходило это происходит после того как фильтр чем-то немного забъется.... но чем он может забиться???? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    ну, например, вот этим :)
    http://wwwboards.auto.ru/audi/760790.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    О, вот оно!
    А норма завода-изготовителя касается моторов, которым пора на капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    ;) ;) ага. расход масла меня вполне устраивает, к давленнию то это не относится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    фигасе :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    Блин похоже на то.....хоть в фильтре такого не было но мою движок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    да скинь клапанную крышку и посмотри, делов-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    делов то как раз много - что б ее снять надо пол коллектора снимать а один болт не откручивается, шестигранник внутри свернул уже. надо гайку на него наваривать но боюсь заломать его в нижней части коллектора, а так бы уже прокладку под клапанной крышкой которая течет поменял бы. Если засунуть палец в маслозаливную горловину ничего такого нет, хотя может это в меньшей степени и в поддоне только. Машина стояла полгода без движения весной-летом 2004 года у старого владельца, потом я ее купил. Может от этого там какие шлаки выпали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    головку на 12, лучше 12гранную набей на шестигранник и отверни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Давление масла и фильтр - мистика

    пробовал, мертво сидит и замачивал и стучал, не идет гад, думаю может погреть, благо горелка есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...