Давление масла и его вязкость

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gaudi RS, 7 мар 2006.

  1. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Есть ли связь между давлением масла и его вязкостью? раньше пользовался синтетикой. В последний раз залил полусинтетику Мобил. Давление раньше на холостых было 2.5 сейчас - приблизительно 1,8-2-2,3, на кадом светофоре по разному. а на оборотах 3000 в минуту - 4-4.5. когда раньше было под все пять. Тем более что масло у меня выгарает. как открою на горячий двигатель крышку маслозаливной горловины, или щуп вытащу, при рабочем двигателе от туда синий дым валит. Сгорает оно. Видимо паленое. Уже проехал так на нем 2 тысячи, через тысячу сменю обратно на 5-50 мобил. оно самое подходящее для моего движка. как думаете давление от вязкости может уменьшится или увеличится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Давление масла и его вязкость

    Вязкость масла зависит от прокачиваемости, а прокачиваемость влияет на давление.
    Но по теории редукционный клапан маслянного насоса должен ограничивать одинаковое давление для любой вязкости масла.

    В маркировке всесезонных моторных масел по классификации SAE аналогично маркировке наших отечественных масел. Цифровое обозначение класса масла состоит из двух частей: первая часть с индексом W характеризует вязкость масла при отрицательных температурах, а вторая - при 100С. Например, маркировка моторного масла SAE 10W-30 означает, что данное масло является всесезонным и имеет динамическую вязкость не более 3500 МПа • с при -200С, температуру прокачиваемости не выше -250С и кинематическую вязкость в пределах 9,3...12,5 мм 2/с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Ответ: Давление масла и его вязкость

    немного туго для моей "гуманитарной" головы... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Давление масла и его вязкость

    Чем выше вязкость, тем выше давление.
    Например на непрогретом двигателе, масло холодное давление на холостых доходит до 5 бар (зимой наверно и повыше шкалы просто не хватает), как прогреется до рабочей температуры - 1-1,3 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Давление масла и его вязкость

    По моемому проблема в поддельном масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Давление масла и его вязкость

    Кхххмм.... Это не масло горит.....

    теория: будем называти сверху цилиндра это со стороны свечей и клапанов.
    Будем называть снизу это со стороны коленвала, картера.



    1. Масло горит когда попадает в цилиндр "сверху" . Итог сизый дым из глушака.
    Попасть может туда:
    а) (почти нормальный случай) как пары масла через систему вентиляции картера.
    б) Через повышенный износ устройства "маслосемные колпачки" или т.п.
    в) залегание маслосемных колец (на поршнях), Большоко износа "зеркала" цилиндра/ов. Соправождается сильной потерей компрессии.

    2. Дым в картере (это то что у тебя) почти нормальное явление. Связанное с тем что кольца на поршне не могут удержать "весь взрыв" в цилиндре. на кольцах есть малюсинькие щели.

    много дыма может быть связано с пунктом 1 подпункт в). Т.е. процесс в этом случае двунаправленный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...