Есть ли связь между давлением масла и его вязкостью? раньше пользовался синтетикой. В последний раз залил полусинтетику Мобил. Давление раньше на холостых было 2.5 сейчас - приблизительно 1,8-2-2,3, на кадом светофоре по разному. а на оборотах 3000 в минуту - 4-4.5. когда раньше было под все пять. Тем более что масло у меня выгарает. как открою на горячий двигатель крышку маслозаливной горловины, или щуп вытащу, при рабочем двигателе от туда синий дым валит. Сгорает оно. Видимо паленое. Уже проехал так на нем 2 тысячи, через тысячу сменю обратно на 5-50 мобил. оно самое подходящее для моего движка. как думаете давление от вязкости может уменьшится или увеличится???
Ответ: Давление масла и его вязкость Вязкость масла зависит от прокачиваемости, а прокачиваемость влияет на давление. Но по теории редукционный клапан маслянного насоса должен ограничивать одинаковое давление для любой вязкости масла. В маркировке всесезонных моторных масел по классификации SAE аналогично маркировке наших отечественных масел. Цифровое обозначение класса масла состоит из двух частей: первая часть с индексом W характеризует вязкость масла при отрицательных температурах, а вторая - при 100С. Например, маркировка моторного масла SAE 10W-30 означает, что данное масло является всесезонным и имеет динамическую вязкость не более 3500 МПа • с при -200С, температуру прокачиваемости не выше -250С и кинематическую вязкость в пределах 9,3...12,5 мм 2/с
Ответ: Давление масла и его вязкость Чем выше вязкость, тем выше давление. Например на непрогретом двигателе, масло холодное давление на холостых доходит до 5 бар (зимой наверно и повыше шкалы просто не хватает), как прогреется до рабочей температуры - 1-1,3 бара
Ответ: Давление масла и его вязкость Кхххмм.... Это не масло горит..... теория: будем называти сверху цилиндра это со стороны свечей и клапанов. Будем называть снизу это со стороны коленвала, картера. 1. Масло горит когда попадает в цилиндр "сверху" . Итог сизый дым из глушака. Попасть может туда: а) (почти нормальный случай) как пары масла через систему вентиляции картера. б) Через повышенный износ устройства "маслосемные колпачки" или т.п. в) залегание маслосемных колец (на поршнях), Большоко износа "зеркала" цилиндра/ов. Соправождается сильной потерей компрессии. 2. Дым в картере (это то что у тебя) почти нормальное явление. Связанное с тем что кольца на поршне не могут удержать "весь взрыв" в цилиндре. на кольцах есть малюсинькие щели. много дыма может быть связано с пунктом 1 подпункт в). Т.е. процесс в этом случае двунаправленный.