Последнее время начал замечать, что при холодном движке чуть ниже 800 об, пищит зумер и загорается лампа давл. масла, а на горячем и при 1000 загорается и пищит, что может быть?, масло жрет на 2000 тыс. 500 грам.
У меня было тоже самое. На горям двигателе на ХХ загоралась лампа и звучал зуммер. Померял давление и оказалось что оно в порядке. Тогда решил, что неисправен датчик. Но оказалось что и датчик в порядке! Надоело слушать противный зуммер стоя в пробках и как-то по утру выдернул проводку с датчика и каково же было моё изумление когда двигатель прогрелся то опять загорелась лампа! Неделю назад вытащил реле давления масла и спокойно езжу пока не найду новое. Так что померяй давление масла, если оно нормальное то значит что то с электрикой Удачи
И ещё!!! Не поленись!!!(если после замера давление вдруг низкое!) Сними поддон и проверь чистоту маслозаборника, а заодно и состояние масленного насоса!