на ходу загорелась лампа выдавило масло говорят не срабатывает редукционный клапан, на холодную давление 8 на горячую в норме, заменили фильтр залили свежее масло, то же самое синт 5 40, застучали компенсаторы до этого не стучали, мягкий очиститель залили чтобы ситуация с клапаном не повторилась, на масле на предыдущем наездил 10000,прямо перед плановой заменой произошла эта х... сейчас холодно по этому с утра есть вероятность повторения ситуации, компенсаторы меняны год назад до предыдущей замены масла, вопрос как быть с изб давлением,стуком компенсаторов,это масло получилось уже промывочным 2.0 абк 115 л с 1994г а6
Поменять масляный насос.Завис редукционный клапан.Можно конечно снять насос,вскрыть клапан и посмотреть что-там да как(может что и попало под поршенек).Но обычно причиной зависания является износ в паре поршень-тело маслонасоса.
должно ли быть такое давление (8) при неисправном клапане или это много, стоит ли грешить на филтьр хотя он новый,и непонятно по поводу компенсаторов
Может и больше быть.Я видел как масл.фильтр надувается как возд.шарик от большого давления. Нет Избыточное,как и маленькое, давление не есть гуд для компесов. Сначала приводим давку масла в норму, затем уже компесы
т е поездить с мягким очистителем решение правильное?планирую пару тысяч сделать замер давления, если ок то залить еще промывку на 200 км и заменить масло и филтьр или другое посоветуете