давление масла есть,( проверял мех. манометром) однако лампочка аварийного давления загорается ХАОТИЧНО может загореться после 1500, может после 2500 ........ тут же глушу движек и снова завожу .....давление опять ЕСТЬ !!! еду дальше , история повторяется до бесконечности.. спец сказал на 2,5 TDI AEL два маслянных датчика прямой и обратный один нашли (СЕРЫЙ) второй нет так сколько датчиков маслянных должно быть ? на 2,5 ТДИ ???
Была подобная хрень на бензиновом двигле, но до 1500 оборотов. Поменял масло и лампочка погасла, до этого помигивала и слабо горела. До этого машина стояла 3 месяца.
диагностика ничего не показала, по ЕТКЕ вообще маслянных датчиков не обнаружил !!! ВО дела !!! автоэлектрик сказал что второй должен быть сразу после маслянного фильтра (хоть на бензиновых хоть на дизельных движках) слева по ходу один серый датчик маслянный есть работает на замыкание при увеличении масл. давления... А где же аварийный который замыкается при отсутствии давления ???
спасибо, утешили:cry2: прошелся по жгуту проводов который к движку подходит немае второго датчика однако...... Укого движек AEL ??? АУУУУУУ !!!!!
датчика второго не нашел ну и хрен с ним но обнаружилось что давление есть в движке ( ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ!!! точили коленвал , блок ) только на холодную :cry2: при температуре 90 град мех манометр показует 0,7-0,8 кг\см.кв я так думаю это очень мало... сколько по мануалу ? похоже масляный насос сдох, он ремонтируется или нет ? какие допуски в зазорах маслянного насоса ???