давление масла АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем polesv, 27 дек 2013.

  1. polesv

    polesv Участник форума

    21 мар 2013
    333
    а80/в4 2.6 кваттро
    Привет всем, извиняюсь, если надоедаю, просто смотрел поиском, но похожего ничего не нашел-у всех проблема противоположная.
    Короче, имею а80 в4 2.6 АВС. Мотор в идеале, сам после покупки делал профилактику. Недавно решил проверить давления масла для самоуспокоения (подрагивает стрелка штатного манометра немного), в связи с чем покоя лишился: на ХХ прогретая-2.8-3.1; 2000об/мин-5; дальше-за 6. Вроде все классно, штатный манометр показывает также. Проблема в том, что при замере в обоих ГБЦ показатели такие-же (по идее там стоят клапана, отсекающие на 2.7. или я не прав). При работе из клапанов этих бьет струя, при снятии и проверке не заедают. Все жалуются, что из-за них давление наоборот может проседать-а у меня во как.
    Теперь внимание, вопрос-так и должно быть (для чего тогда клапана в ГБЦ?) и я счастливчик, или в чем-то косяк, но в чем? И почему дрожит стрелка штатного (у кореша такого нет), датчик?
    Извините за много букв, просто хотел полно изложить проблему. Заранее спасибо.
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    В правой голове как давление померил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. polesv

    polesv Участник форума

    21 мар 2013
    333
    а80/в4 2.6 кваттро
    Уголок с манометром-все просто, только без кожуха ремня.
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    Просто очень не удобно там, обычно только в левой меряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Народ, а куда вы манометр в головах вкручиваете? Вместо пробки -12-?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    У новых там пробка, до 93 года тройник с датчиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    За это я в курсе. Так куда вкручивать манометр для замера давки в голове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    в голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    Смотря на количество постов с правильным ответом, напрашивается другой ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Странно.

    Укажи хотя бы один из этих постов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. polesv

    polesv Участник форума

    21 мар 2013
    333
    а80/в4 2.6 кваттро
    Если стоять лицом к авто: левая гбц-спереди, правее и ниже р/вала заглушка под шестигранник (за шкивом), правая-ниже и левее датчика фаз такая же заглушка.
    А по моим вопросам кто нибудь просветит?
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    стравливают лишнее давление чтоб не выдавить гидрики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    Отливки голов одинаковые просто стоят как-бы зеркально.

    Их даже Ягуар как-то перепутал и поставил наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    Бытует мнение, что при высоком давлении масла выдавливает гидрики и пропадает компрессия. Видел голову в которой заместо клапана болт был вкручен, так люди пытались повысить давление масла на горячую. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясно. :beer:

    Это я уже догадался. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. polesv

    polesv Участник форума

    21 мар 2013
    333
    а80/в4 2.6 кваттро
    По логике да, клапана должны стравливать излишнее давление, чтобы гидрики не подвисали (сталкивался на авто других марок, особенно где слабые пружины на клапанах), но почему у меня давление такое же как внизу, меньше я бы понял-пружинки ослабли, открываются раньше, но больше? (каналы чистые, масло хреначит очень хорошо из клапанов сверху-б....ть, усохли они что ли).
    Кстати, авто работает ровно на любых оборотах и при любой температуре, прет как самолет, щас еще коллектор с аан прилажу. НЕПОНЯТНО!!!!!
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    Головки на этом моторе снимать доводилось и видел ли прокладки?

    Могли мастера что нибудь с прокладкой сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. polesv

    polesv Участник форума

    21 мар 2013
    333
    а80/в4 2.6 кваттро
    Мотор потрошил сам, он далеко не первый, кроме шиномонтажа к машине никого не подпускаю.:ded:.
    Да и если предположить, что маслу некуда сливаться через прокладку уже давно бы клапанные крышки оторвало:lol:. Не, точно не оно.
     
  19. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.592
    Audi 100 AAH 91
    Масло в головку подается через канал в прокладке толщиной миллиметра 3 и пропускная способность его не велика (сфоткал оригинальную прокладку, на виктор рейз мне показался этот канал пошире).
     

    Вложения:

    • IMG_1259[1].jpg
      IMG_1259[1].jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. polesv

    polesv Участник форума

    21 мар 2013
    333
    а80/в4 2.6 кваттро
    Так дело в том что подается то оно как раз нормально и даже очень:shock: