Всем привет! Хочу сделать замер давления масла в двигателе(трахотит цепь 4-6 цилиндра,при запуске сек-д 5 и при резком ускорении) Какие должны быть параметры давления? Можно ли произвести замер в голове(в ETKA на рисунке есть резьбовые пробки может-оно) И в каком месте произв-ся замер в блоке(если не ошибаюсь около масл. фильтра) Поиск "крутил" но по этому мотору ничего не нашел. Заранее спасибо.
честно скажу как замерить не знаю. Какой у тебя пробег? просто за 200ткм надо менять гидронатяжители цепей. Обычно именно из-за них проблемы(на них пластиковые направляющие, они со временем вытираются и цепь подвисает, тарахтит)..... Возможно у тебя вытерлась, но не до такой степени, чтобы "тарахтеть всегда". А еще на твоем движке нужно следить за вентиляцией картетных газов. Забивается и из-за этого все прокладки и сальники выдавливает. В результате имеем течи масла по всему двигателю...
Пробег состовляет 299000(еслли одоометр не "лахматили") Я понимаю что пробег не маленький,но читал что люди покупали натяжитель, цепь- ставили, а болезнь не проходила ввиду низкого давления масла(забита сетка маслоприемника, что собираюсь тоже проверить) Есть еще идейка:после ночи снять клапанные крышки и сделать замер на двух натяжителях(от блока до верхнего башмака) если на проблемном натяжителе зазор будет меньше, то скорее всего проблемой будет он.
не обязательно сразу менять натяжители, можно поменять только пластиковые каблучки. вот тема об этом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182755
За темку спасибо Но если натяжитель борохлит сам, то новые каблучки ему не помогут. Кстати вчера в Elsa выкопал инфу про давление:Давление масла при 2000об./мин. не менее 2,5 бар. Давление масла на холостом ходу: минимум 1,5 бар.
снимай крышку головки, смотри на сост каблуков. Дальше думай- либо издох сам натяжитель, либо цепь растянута, либо износ(поломались) на каблуках- может быть и все сразу... + не забываем про редукционники в развале блока, вроде пишут что и с ними могут быть проблемы. тогда для успокоения снимаем впускной колектор и осмотр-чистка всего что под маслоотделителем( тема соотв есть в форуме с номерами и картинками)... бюджет на посмотреть-2тр и 2часа работы... Но наверно проще начать с промера в голове... вот то что в топике выше- это давление в головах??? или на маслофильтре?
По Elsa это давление около масл.фильтра. Еще думаю проверить эл .клапана на натяжителях. И еще на будущее,вопрос на засыпку:можно ли вытянуть натяжитель цепи, без снятия валов?
нет, только каблучок поменять или прокладку сменить... потому хорошо бы совместить с чем то глобальным типа замены грм помпы термостата и замены маслосъемных колпаков