Вопрос к знатокам по системе смазки)) Своего опыта пока мало( Давление масла в системе при прокрутке стартером поднимается за 9сек, с 0 до 6.3 бар. Насколько я знаю это слишком много? Двигатель только после замены поршневых колец, всех вкладышей, масло новое, маслонасос новый, каналы промыты. За исключением радиатора с картинки (при чистке его пропустил, думал новым маслом промоется) Может ли он быть причиной такого высокого давления? И какова норма для стартерных оборотов?
Не нормируется давление при стартерной прокрутке. И с чего ты взял, что 6.3 бара много? Это как раз то давление когда редукционный клапан срабатывает на насосе. Радуйся, что быстро давление нагоняется.
Лёх, я рад, что оно быстро поднимается) И рад что компрессия после большой работы появилась и очень хорошая. Но я пытаюсь рассуждать логически: -Давление 6.3 высокое потому, что срабатывает редукционный клапан в насосе (диапазон срабатывания клапана вроде 5.7-6.5бар). --Значит это давление считается для ADR максимальным. ---А давление у насоса зависит от оборотов и максимальным должно быть на высоких оборотах, а на холостых соответственно намного ниже. ----И последнее: частота вращения стартером теоретически не выше холостых, иначе при пуске двигателю бы приходилось тормозиться с пусковых до холостых оборотов. -----Значит давление 6.3 для пусковых высокое.. Склихасофский блин Короче не получилось)) Поправь, если я где-то ошибся..