Давление масла 6.3 бар!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gekko, 1 фев 2012.

1. Gekko

Gekko Участник форума

22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Вопрос к знатокам по системе смазки)) Своего опыта пока мало(

Давление масла в системе при прокрутке стартером поднимается за 9сек, с 0 до 6.3 бар. Насколько я знаю это слишком много?
    Двигатель только после замены поршневых колец, всех вкладышей, масло новое, маслонасос новый, каналы промыты. За исключением радиатора с картинки (при чистке его пропустил, думал новым маслом промоется:laugh:)

Может ли он быть причиной такого высокого давления? И какова норма для стартерных оборотов?

Вложения:

• Img.axd.jpg
      Img.axd.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Лёхан

Лёхан I'm here for a long time

10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Не нормируется давление при стартерной прокрутке.
    И с чего ты взял, что 6.3 бара много? Это как раз то давление когда редукционный клапан срабатывает на насосе.
    Радуйся, что быстро давление нагоняется.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gekko

Gekko Участник форума

22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Лёх, я рад, что оно быстро поднимается) И рад что компрессия после большой работы появилась и очень хорошая. Но я пытаюсь рассуждать логически:

-Давление 6.3 высокое потому, что срабатывает редукционный клапан в насосе (диапазон срабатывания клапана вроде 5.7-6.5бар).
    --Значит это давление считается для ADR максимальным.
    ---А давление у насоса зависит от оборотов и максимальным должно быть на высоких оборотах, а на холостых соответственно намного ниже.
    ----И последнее: частота вращения стартером теоретически не выше холостых, иначе при пуске двигателю бы приходилось тормозиться с пусковых до холостых оборотов.
    -----Значит давление 6.3 для пусковых высокое..