Давление масла 6.3 бар!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gekko, 1 фев 2012.

  1. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Вопрос к знатокам по системе смазки)) Своего опыта пока мало(

    Давление масла в системе при прокрутке стартером поднимается за 9сек, с 0 до 6.3 бар. Насколько я знаю это слишком много?
    Двигатель только после замены поршневых колец, всех вкладышей, масло новое, маслонасос новый, каналы промыты. За исключением радиатора с картинки (при чистке его пропустил, думал новым маслом промоется:laugh:)

    Может ли он быть причиной такого высокого давления? И какова норма для стартерных оборотов?
     

    Вложения:

    • Img.axd.jpg
      Img.axd.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Не нормируется давление при стартерной прокрутке.
    И с чего ты взял, что 6.3 бара много? Это как раз то давление когда редукционный клапан срабатывает на насосе.
    Радуйся, что быстро давление нагоняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Лёх, я рад, что оно быстро поднимается) И рад что компрессия после большой работы появилась и очень хорошая. Но я пытаюсь рассуждать логически:

    -Давление 6.3 высокое потому, что срабатывает редукционный клапан в насосе (диапазон срабатывания клапана вроде 5.7-6.5бар).
    --Значит это давление считается для ADR максимальным.
    ---А давление у насоса зависит от оборотов и максимальным должно быть на высоких оборотах, а на холостых соответственно намного ниже.
    ----И последнее: частота вращения стартером теоретически не выше холостых, иначе при пуске двигателю бы приходилось тормозиться с пусковых до холостых оборотов.
    -----Значит давление 6.3 для пусковых высокое..

    Склихасофский блин :dead: Короче не получилось)) Поправь, если я где-то ошибся..
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Везде ошибся :)
    Холодное масло густое, немцы это знали, и просчитали, что на холодном моторе давка будет сильная. Поэтому дырку перепускную у редукционника сделали нужного размера. Хватит и на холодном моторе сбросить, и на горячем на высоких оборотах. Да и при излишне высоком давлении в моторе, если редукционник не справится, на 9 барах гидрики "разопрёт" и мотор просто заглохнет, так как не будет компрессии. Минут через 20 мотор опять заведётся.

    У всех нормальных моторов так, не переживай. У соток и бочек у которых штатный манометр в панели, при пуске манометр зашкаливает (шкала до 5 бар.) И с прогревом давление падает, чуть газанул, опять шкалит.

    Если уж такой мнительный, сделай замер на горячем моторе. На ХХ 2-2.5 бара, на 2000 оборотах, чем больше, тем лучше (до 6.5 бара) С такими показателями будешь потом в темах по давлению хвалиться давкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    От оно как всё фурычит... Мотаю на ус, Лёха, что б я без тебя делал! :engineer:
    Но кой до чего я сам таки допёр) Например кипятком $$ал, когда увидел и понял, как реализована смазка шестерни привода маслонасоса на моём ADRе:engineer:
    Я после ремонта еще не заводился, очкую, что измеренное давление только на участке насос -> датчик -> масляный радиатор. Идея-фикс такая, что он забился и никак не проверишь. И головка будет масляно голодать:dash:
    Изучаю вот интернеты на предмет как отличить подделку радиатора HELLA, а то при всём уважении к магазину КХеКХист, они иногда привозят туфту под видом комплектухи солидных фирм)..
    Я не мнительный, я занудный)) А 1.5к это не деньги, когда вспоминаю, как гуано из ГБЦ вычищал:)
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Честно говоря ни разу в жизни не видел забитого маслоохладителя.
    Радиатор по весу можно косвенно проверить, у разных производителей вес разный. В экзисте есть эта информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Угу, по весу я вряд ли что-нибудь понял бы. Поставил новый от Hella, made in china) Холод был собачий на выходных, давление проверю на следующих)
     
  8. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Забыл сразу отписаться. Машинка бегает, про маслоохладитель походу можно было и не загоняться. Лёхан был прав, высокое давление, т.к. масло холодное и густое. С прогревом всё нормализуется.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну вот, я же говорил не переживай :nod:
    Радиатор как?, Не подвела китайская Hella?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Не подвела, видимо качество всё-таки контролируют.
    Машинка уже прилично пробежала после всех ремонтов, я доволен как слон после купания)