Ребята всем доброго времени суток. Выручайте советом, машина Audi 100 s4 93г.в. начало баловаться давление масла, на холодною давит 5 бар. по датчику, по мере прогревания давление снижается. И так на горячую при температуре масла 80-90 градусов на ХХ 0,3 бар. на 2000 об.1.0 бар. на 3000 об. 2.0 бар масло какое только не лили до этого момента было Matul 6100 15w50 показатели были лучше, но не на много. Жене посоветовали псевдо-мастера Мобил 10w40 на данный момент эти показатели на этом масле, плюс ко всему запели компенсаторы. Подскажите в чём трабла и стоит ли лить в неё (в машину) Мобил 5W50
а двигатель какой?(модель)? трудно раздавать советы если до этого в движку с гидриками лили минералку 15х50!!! начни с насоса - все признаки износа
Может датчик давления масла или там механический? Авто приобрели 2 месяца назад проехали около 5 т.к. при этом уже было 3 замены масла и с каждой заменой давление всё ниже и ниже))
гидрики же стучат - значит давление дохлое, у ваших моторов насос имеет малый ресурс и боится применения супер масел например 20х50 , 10х60
О нет, я этого не переживу))) Значит масло менять очередной раз нет смысла? Может присадки какие есть?
если ишак присмерти - нет смысла кормить его изюмом. А если серьезно - присадки не помогут -деньги на ветер. надо толкового моториста и смотреть потери давления масла. 1-сам насос. 2- вкладыши колевала. 3-постель распредвала. износ гнезд гидриков и т.д.
От забитого\конченного маслонасоса до вкладышей(наиболее вероятно) И померить лучше нормальным датчиком, а не штатным