давит в расшерительный

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ЕВГЕН 19771977, 27 июн 2013.

  1. ЕВГЕН 19771977

    ЕВГЕН 19771977 Новичок

    17 апр 2013
    82
    А6/C5 2.7т 02г.
    Всем привет нужна помошь
    При остановке движ в расшеритери начинает бурлить антефриз темпер.в норме в чем может быть проблема (может через прокладку под башкой давит.и как проверить)
    Заранее всем спасибо:shock:
     
  2. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Поменяй для начала крышку расширительного бочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЕВГЕН 19771977

    ЕВГЕН 19771977 Новичок

    17 апр 2013
    82
    А6/C5 2.7т 02г.
    #3 ЕВГЕН 19771977, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Крышка новая с расширитера не выкидывает антиф
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Когда остановишься дай машине остыть минут пять. сними крышку расширительного бочка и заводи. температура когда поднимется 90г проверь нижний патрубок идущий к радиатору если горячий термостат рабочийй.Если без крышки давит антифриз есть две причины: помпа или прокладка под головку.
     
  5. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    То есть - машина прогрета, двиг запущен, ты открываешь крышку бочка - всё нормально, а как только глушишь, так начинается бурление, но уровень жидкости не растет??? Или я чёт не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    по идее бурление должно быть только при работающем движке хотя если давит под прокладку может быть и после того как заглушил?
     
  7. ЕВГЕН 19771977

    ЕВГЕН 19771977 Новичок

    17 апр 2013
    82
    А6/C5 2.7т 02г.
    Когда заглушил тогда бурлит(на прогретом).На работающем не открывал.
    УРОВЕНЬ НЕ ПАДАЕТ
    Бурлит не слабо
     
  8. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    #8 iDreyka, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    1) Крышка!!! (проверить еще раз)
    2) Подсос воздуха где-то (обратить внимание на подтекания)
    3) Термостат (хотя - вряд ли)
    4) Помпа
    5) Прокладка ГБЦ (тоже вряд ли) (будет уходить охлаждайка)
    А на холодную при глушении бурлит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не работает афтеркулинг.
    должна включиться помпа и вентиляторы на минимальной скорости
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    физика процесса проста . останавливаешь машину и циркуляция тоже останавливается . мотор горячий и соответственно он закипает . из вопросов это что за антифриз залит и в рабочем ли состоянии вискомуфта ?
     
  11. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    спорить не буду, но вроде как это для турбин придумали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    А вообще на воздушную пробку похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для турбин придумали турботаймер, а на 2,7 есть помпа афтеркулинга и датчики температуры на головах.
     
  14. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    На авторство не претендую :

    Что это такое? Для чего нужен aftercooling?

    Турбированные двигатели требуют охлаждения после остановки двигателя. Система, обеспечивающая охлаждение двигателя после остановки называется aftercooling'ом (дословно - "охлаждение после").
    Система появилась на турбомоторах в 85г. в помощь к системе обдува форсунок, одновременно турбина получила водяной контур охлаждения. Основная ее задача – борьба с “тепловым ударом” заглушенного и сильно разогретого мотора плюс, в какой-то степени, “защита от дурака” турбины (несколько снижает последствия локального перегрева ведущей крыльчатки турбины).

    Наличие системы афтеркулинга не отменяет “турбопаузу”, т.е после поездки на режимах, близких к максимальным (быстрое движение по трассе) мотору все равно необходимо дать поработать 5мин на ХХ перед тем, как заглушить. Разогрев лопаток ведущей (стоящей по выхлопу) крыльчатки велик, в отсутствие циркуляции масла и, частично, наддувочного воздуха, локальный разогрев подшипников турбины способен сильно сократить ее ресурс.

    Применяется с 85г.в на всех турбомоторах, включая AAN. Иногда ставилась на NF.
    взято вот от сюда http://audi-faq.ru/oxlad/cool-turbo.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на горячем и заглушенном моторе при снятии крышки бачка будет бурлить в бачке на любом моторе, т.к. горячая ОЖ попрет вверх.
    если это происходит с закрытой крышкой, то либо крышка неплотно закрыта, либо другая причина.
     
  16. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Говорит, что крышка исправна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.904
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а 2,7т не турбированный мотор? на нем он точно есть и помпа.
    турботаймер имелся ввиду для турбодизелей.
    а after ставили и на атмсосферники.
     
  18. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Это понятно. Но при неисправном автере после того как заглушишь не бурлит нифига. Просто двиг дольше остывает.
    ЕВГЕН....., а ты двигло часом не перегревал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЕВГЕН 19771977

    ЕВГЕН 19771977 Новичок

    17 апр 2013
    82
    А6/C5 2.7т 02г.
    #19 ЕВГЕН 19771977, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    Наверное крышка была брак.
    Сегодня поставил другую покатаюсь посматрю.
    Давление небыло в системе(говорят что 2 кило.в системе должно быть)
    а у меня из под крышки воздух подсос был.крышка брак
    А двигло я не перегревал мож старый хозяин(а как проверить грели или нет)
     
  20. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Трудно сказать. Бывает, кипятишь его, кипятишь, а ему всё пофиг, а бывает, что один раз нагрел хорошенько, и капут зайцу. Вообще признак прогоревшей прокладки ГБЦ это газы в расширительном бочке, но еще бывает, что тосол уходит куда-то, а течей нигде нет. еще уровень масла повышаться может. И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...