Всем привет нужна помошь При остановке движ в расшеритери начинает бурлить антефриз темпер.в норме в чем может быть проблема (может через прокладку под башкой давит.и как проверить) Заранее всем спасибо
Когда остановишься дай машине остыть минут пять. сними крышку расширительного бочка и заводи. температура когда поднимется 90г проверь нижний патрубок идущий к радиатору если горячий термостат рабочийй.Если без крышки давит антифриз есть две причины: помпа или прокладка под головку.
То есть - машина прогрета, двиг запущен, ты открываешь крышку бочка - всё нормально, а как только глушишь, так начинается бурление, но уровень жидкости не растет??? Или я чёт не так понял?
по идее бурление должно быть только при работающем движке хотя если давит под прокладку может быть и после того как заглушил?
Когда заглушил тогда бурлит(на прогретом).На работающем не открывал. УРОВЕНЬ НЕ ПАДАЕТ Бурлит не слабо
1) Крышка!!! (проверить еще раз) 2) Подсос воздуха где-то (обратить внимание на подтекания) 3) Термостат (хотя - вряд ли) 4) Помпа 5) Прокладка ГБЦ (тоже вряд ли) (будет уходить охлаждайка) А на холодную при глушении бурлит?
физика процесса проста . останавливаешь машину и циркуляция тоже останавливается . мотор горячий и соответственно он закипает . из вопросов это что за антифриз залит и в рабочем ли состоянии вискомуфта ?
На авторство не претендую : Что это такое? Для чего нужен aftercooling? Турбированные двигатели требуют охлаждения после остановки двигателя. Система, обеспечивающая охлаждение двигателя после остановки называется aftercooling'ом (дословно - "охлаждение после"). Система появилась на турбомоторах в 85г. в помощь к системе обдува форсунок, одновременно турбина получила водяной контур охлаждения. Основная ее задача – борьба с “тепловым ударом” заглушенного и сильно разогретого мотора плюс, в какой-то степени, “защита от дурака” турбины (несколько снижает последствия локального перегрева ведущей крыльчатки турбины). Наличие системы афтеркулинга не отменяет “турбопаузу”, т.е после поездки на режимах, близких к максимальным (быстрое движение по трассе) мотору все равно необходимо дать поработать 5мин на ХХ перед тем, как заглушить. Разогрев лопаток ведущей (стоящей по выхлопу) крыльчатки велик, в отсутствие циркуляции масла и, частично, наддувочного воздуха, локальный разогрев подшипников турбины способен сильно сократить ее ресурс. Применяется с 85г.в на всех турбомоторах, включая AAN. Иногда ставилась на NF. взято вот от сюда http://audi-faq.ru/oxlad/cool-turbo.html
на горячем и заглушенном моторе при снятии крышки бачка будет бурлить в бачке на любом моторе, т.к. горячая ОЖ попрет вверх. если это происходит с закрытой крышкой, то либо крышка неплотно закрыта, либо другая причина.
а 2,7т не турбированный мотор? на нем он точно есть и помпа. турботаймер имелся ввиду для турбодизелей. а after ставили и на атмсосферники.
Это понятно. Но при неисправном автере после того как заглушишь не бурлит нифига. Просто двиг дольше остывает. ЕВГЕН....., а ты двигло часом не перегревал?
Наверное крышка была брак. Сегодня поставил другую покатаюсь посматрю. Давление небыло в системе(говорят что 2 кило.в системе должно быть) а у меня из под крышки воздух подсос был.крышка брак А двигло я не перегревал мож старый хозяин(а как проверить грели или нет)
Трудно сказать. Бывает, кипятишь его, кипятишь, а ему всё пофиг, а бывает, что один раз нагрел хорошенько, и капут зайцу. Вообще признак прогоревшей прокладки ГБЦ это газы в расширительном бочке, но еще бывает, что тосол уходит куда-то, а течей нигде нет. еще уровень масла повышаться может. И т.д.