При кейджетронике капризничала какая та 1 из форсунок,смесь была богатой и при первом запуске шёл черноватый дым и чутка смеси не понятной какой,прогреетса и всё проподает.Заменил на инжектор лискаровский,поездил с недельку все было замечательно.Люди советовали дать машине коксу,что бы выкинуло всю нечесть.Небыло возможности гарсонуть,ездил умеренно.И вот в один прекрасный момент обнаружил что подтекает масло из под масло заливной горловины,посоветовали прокладку поменять на крышке,прохудилось.Поменял,завёл,шуршит,осматриваю на подтёки и замечаю что щуп не до конца вставлен.я его до упора вгоняю,а через секунд 10 его выплинуло!!!Испугался,заглушил.Читал,вычитывал,вроде как написано что забита вентиляция карторных газов.Искал с фото где находятся эти патрубки(ещё сапун какой то),ничего не нашёл...Чем это ваще грозит...Вообщем помогите подскажите
Да, забита система ВКГ. Состоит из резинового патрубка и стальной трубки. Трубка вставлена в черепаху перед блоком дроссельных заслонок, апатрубок в блок под 5-й свечой. Снимаешь и чистишь от каки и льда. И проверь крепление трубки сзади головки, оно скорее всего сломано, от этого и скапливается влага. Крепление восстановить, иначе все будет повторяться.
Вообщем вынул я ВКГ,а там ни каких забитостей.Запустил движок без всех этих патрубков,дымок пошел снизу куда вставляется патрубок в районе 5го цилиндра.Был шланг резиновый потресканый,заменил его на новый высокого давления.Собрал вообще все обратно,протянул все хомутики,запустил.Вроде масло не давило,проехался,тоже сухо.Что за хрень была не известно...поезжу,видно будет.
у отца была класика и вентиляция картера была "на улицу". Камень попал в шланг и давка повысилась. Камень вытащил из шланга, давка устаканилась
Стопудово. Эту трубку в первую очередь проверять нужно. Зимой вообще чуть ли не каждую неделю, особенно, если короткие поездки.
Люди подскажите уже всю голову сломал... Почистил систему ВКГ поменял эжекционный насос. после замены заметил на маленьком отводе который от грибка идет что воздух втягивается в сторону блока... То есть как понимаю насос работает. Но вот проблема в том что когда подсоединяешь шланг от грибка на этот патрубок, то обороты поднимаются до 1100. а когда закрываешь его рукой или например целлофановым пакетом то ХХ обороты возвращаются к номинальным(760-800 об). Люди спасайте уже голова разрывается... Может кто сталкивался...
А чего тут непонятного? У тебя воздух посторонний сосет через картер. Ищи, где. Крышку маслозаливной горловины глянь, прокладку клапанной крышки, и так далее. КЕ - он и есть КЕ. )))
а найти где сосет с помощью бензинового фильтра и насоса ?если буду подавать воздух через гофру проверятся все соединения?