Давит масло из масло заливной горловины,помогите советом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yasen, 15 янв 2016.

  1. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    При кейджетронике капризничала какая та 1 из форсунок,смесь была богатой и при первом запуске шёл черноватый дым и чутка смеси не понятной какой,прогреетса и всё проподает.Заменил на инжектор лискаровский,поездил с недельку все было замечательно.Люди советовали дать машине коксу,что бы выкинуло всю нечесть.Небыло возможности гарсонуть,ездил умеренно.И вот в один прекрасный момент обнаружил что подтекает масло из под масло заливной горловины,посоветовали прокладку поменять на крышке,прохудилось.Поменял,завёл,шуршит,осматриваю на подтёки и замечаю что щуп не до конца вставлен.я его до упора вгоняю,а через секунд 10 его выплинуло!!!Испугался,заглушил.Читал,вычитывал,вроде как написано что забита вентиляция карторных газов.Искал с фото где находятся эти патрубки(ещё сапун какой то),ничего не нашёл...Чем это ваще грозит...Вообщем помогите подскажите
     
  2. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    Да забыл,да и вы сами догодались что авто ауди 100 45 2.3 аар
     
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Вот , нарисовано подробно и доходчиво.
     

    Вложения:

    • ВКГ.png
      ВКГ.png
      Размер файла:
      127,6 КБ
      Просмотров:
      729
  4. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    Благодар душевный за рисунок.А какова достоверность забитости ВКГ?
     
  5. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Да, забита система ВКГ. Состоит из резинового патрубка и стальной трубки. Трубка вставлена в черепаху перед блоком дроссельных заслонок, апатрубок в блок под 5-й свечой. Снимаешь и чистишь от каки и льда. И проверь крепление трубки сзади головки, оно скорее всего сломано, от этого и скапливается влага. Крепление восстановить, иначе все будет повторяться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Опередил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    Оки,спасибо форумчане,буду чистить...
     
  8. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    Вообщем вынул я ВКГ,а там ни каких забитостей.Запустил движок без всех этих патрубков,дымок пошел снизу куда вставляется патрубок в районе 5го цилиндра.Был шланг резиновый потресканый,заменил его на новый высокого давления.Собрал вообще все обратно,протянул все хомутики,запустил.Вроде масло не давило,проехался,тоже сухо.Что за хрень была не известно...поезжу,видно будет.
     
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.096
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Лёд наверное был в трубке.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    у отца была класика и вентиляция картера была "на улицу".
    Камень попал в шланг и давка повысилась.

    Камень вытащил из шланга, давка устаканилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    В патрубке ВКГ мог замерзнуть конденсат, и образовалась ледяная пробка.
     
  12. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    Получается пока снимал,всё растаило.Вполне вероятно,т.к в гараже пушка газовая маслала.
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Стопудово.
    Эту трубку в первую очередь проверять нужно. Зимой вообще чуть ли не каждую неделю, особенно, если короткие поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yasen

    Yasen Участник форума

    15 янв 2016
    132
    100/45 2.3AAR,91г.
    Ясненько,буду теперь в курсе этих нюансов.Всем благодар за помощь:beer::thumbup:
     
  15. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    30
    A6/C5 2,4 97г.
    Люди подскажите уже всю голову сломал... Почистил систему ВКГ поменял эжекционный насос. после замены заметил на маленьком отводе который от грибка идет что воздух втягивается в сторону блока... То есть как понимаю насос работает. Но вот проблема в том что когда подсоединяешь шланг от грибка на этот патрубок, то обороты поднимаются до 1100. а когда закрываешь его рукой или например целлофановым пакетом то ХХ обороты возвращаются к номинальным(760-800 об). Люди спасайте уже голова разрывается... Может кто сталкивался...
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А чего тут непонятного? У тебя воздух посторонний сосет через картер.
    Ищи, где. Крышку маслозаливной горловины глянь, прокладку клапанной крышки, и так далее. КЕ - он и есть КЕ. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    На с5? КЕ?
     
  18. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    30
    A6/C5 2,4 97г.
    а найти где сосет с помощью бензинового фильтра и насоса ?если буду подавать воздух через гофру проверятся все соединения?
     
  19. Scorobey

    Scorobey Новичок

    17 апр 2013
    30
    A6/C5 2,4 97г.
    А что такое КЕ то?(((
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    КЕ - система впрыска. КЕ-Джетроник, КЕ3-Джетроник, КЕ-Мотроник и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...