A4 B6 давит масло через щуп

Тема в разделе "A4", создана пользователем Psonka, 10 сен 2015.

  1. Psonka

    Psonka Новичок

    21 июн 2011
    9
    a4/b6 1.8T amb 03г
    #1 Psonka, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Всем доброго времени суток. Произошла очередная неожиданность, без каких либо на то причин. В общем стало выдавливать масло из двигателя через щуп. Проверял клапана ВКГ плоский рядом с клапанной крышкой (грибок) и тройник (блидер), что идет дальше по цепи к блоку. Работают исправно, трубки не забиты. Масло давит фонтаном. За 10 минут езды на горячую под капотом все изгажено. На холостых открыть крышку маслозаливной горловины трудно, присасывается сильно, также и щуп. На холодную все отлично работает, нигде не стучит, масло не давит. Машина a4 b6 1.8t AMB 170Hp.
    Идеи закончились, куда лезть уже не знаю( За что отвечает насос наддува воздуха рядом с турбиной? Может быть беда в клапане сброса избыточного давления турбины, что находится справа внизу?
    П.С. Никаких ошибок по мотору нет, чек не горит. Компрессия в каждом цилиндре 11-11.5. Этот полтергейст мне уже вытрахал весь мозг(((
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Как такое вообще возможно, если уровень отверстия намного выше уровня самого масла? У тебя сколько его там залито?
    Чтобы масло поднялось до отверстия выхода масляного щупа, надо налить масла в уровень с нижней частью блока ДВС! Это же целый поддон и немного больше!

    Посмотри, где на вставленном щупе верхняя отметка уровня масла и где отверстие выхода щупа из блока, через которое у тебя масло выдавливает!
    Там разница в 10 см...
    http://vwts.ru/images/repair3/111691_13.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Psonka

    Psonka Новичок

    21 июн 2011
    9
    a4/b6 1.8T amb 03г
    Я понятия не имею как это происходит, прекрасно знаю сколько масла должно быть в двигателе, там его уже по минимому. какие-то неадекватные проблемы с ней происходят, машина живет своей жизнью( к сожалению не сфоткал этот оргазм из масла, но давит масло фонтаном. Аж загадило шумоизоляцию капота. Если газонуть посильнее, щуп подпрыгивает. У меня ощущение такое, что турбина дует прямо в блок, а не во впускной коллектор. Кстати проблем с динамикой разгона нету. Как начинает давить масло, на компьютере периодически загоралось давление масла и в этот момент появляется звук как от слабонатянутого приводного ремня, но с ним и роликами все в порядке.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    По присасыванию крышки и щупа на ХХ могу лишь сказать, что на 90% виноват блидер. У меня была такая хрень и решилась заменой именно его, больше ничего не делал.
    По закидону масла в отверстие выхода масляного щупа не скажу ничего. Никогда не было.
    Подозреваю, лишь, что масло действительно как-то "перемещается" снизу вверх к отверстию выхода щупа, что аж осушается углубление у маслозаборника, раз резко начинает падать давление. Физику этого процесса пока догнать не могу. Даже если турбина туда как-то бы дула, создавая в картере нереальное давление, то отменить силу тяжести это все равно никак не может - масло все равно должно всегда оставаться внизу, как всякая другая жидкость в баллоне под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Psonka

    Psonka Новичок

    21 июн 2011
    9
    a4/b6 1.8T amb 03г
    Ну так его же проверить можно, так? номер клапана 06A103245F. О нем идет речь? Уточняю, чтобы точно понимать масштаб проблемы)
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, другой.
    Держу вот в руках 035103245a
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. siniy_audi

    siniy_audi Участник форума

    29 авг 2015
    120
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Присасывание скорее всего признак косяков с ВКГ, а именно с клапанами. МОжет блидер, может обратный клапан где то ****т( там этих клапанов мать их с трубками в перемешку). Так что соглашусь с Саней погляди блидер ну и так проЙдись по контуру ВКГ
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Psonka

    Psonka Новичок

    21 июн 2011
    9
    a4/b6 1.8T amb 03г
    Ну да, я проверял этот клапан, все работает( Не хочется менять исправные детали просто так(
    А что на счет насоса наддува воздуха и клапана сброса избыточного давления?
     
  10. Dimas 82

    Dimas 82 Новичок

    28 авг 2012
    78
    А4/B8 1.8T 08г.
    Промывку не делали двигателя? На гольфе было такое после промывки. Забилась сетка-фильтр в масляном поддоне.
     
  11. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    насос сюда вообще отношения не имеет. при и справной ВКГ откручиваеш крышку маслозалевной горловины и отпускаеш ее , она должна подпрыгивать немного, но не как не присасываться .. Если присасывается (а у тебя выше написано что намертво) то это не исправность в ВКГ проверяй ее всю. отчетов километр и маленькая телега.
     
  12. Dimas 82

    Dimas 82 Новичок

    28 авг 2012
    78
    А4/B8 1.8T 08г.
    А где написано про насос? Я имею ввиду сетчатый фильтр маслоприёмника.
     
  13. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    Избыток давления в картере, вот и гонит через щуп.
    Что с компрессией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimas 82

    Dimas 82 Новичок

    28 авг 2012
    78
    А4/B8 1.8T 08г.
    На картинке под номером 6.
     

    Вложения:

    • 1187515630.jpg
      1187515630.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      474
  15. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    369
    a4/b6 1.8T 04г.
    ответ был про насос вторичного воздуха про который спрашивает хозяин топика а не вам
     
  16. Dimas 82

    Dimas 82 Новичок

    28 авг 2012
    78
    А4/B8 1.8T 08г.
    ясно.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Речь о насосе СВВ и байпасе 06A145710?
    Они тут вообще никаким боком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про компрессию все ТС написал еще в первом посте.

    Понятно, что избыток давления.
    Как масло в таком количестве со дна поддона попадает в отверстие выхода щупа, которое по факту от максимального уровня находится сверху в 10-15 сантиметрах? Его что-то туда закидывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Psonka

    Psonka Новичок

    21 июн 2011
    9
    a4/b6 1.8T amb 03г
    Да да да, о них спрашиваю.
    Пойду сегодня снова смотреть блидер. В нем оказывается 2 клапана... я проверил только один...
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что значит "в нем два клапана"? Блидер - это и есть клапан. Серенькая с черным фигулина, что на фотке по моей ссылке выше.. Самый обычный клапанок - в одну сторону дуется, в другую нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...