Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода Всё верно в принципе..но, кваттра всё-таки побыстрее отдуда всё-таки вылезит (если канешь залезит) чем моно...и сидельнье Владимира сухим по прежнему останеца, что уже немаловажно :very_cool:
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода чуть более дорогое облуживание кватры компенсируется экономией на памперсах :rzunimagu
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода Кто-то на форуме постил что следующее поколение quattro будет с распределением 40/60---перед/зад. Выходит классическая кватра где-то лажается ? :cry2:
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода что то мне мало в это верится, наврятли бургеры откажутся от торсена, а если все таки сделают указанную выше схему, то она должна быть лутше прежней, а если нет, то на кой такие изменения
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода Наверное чтобы резвее трогалась, или рулилась азартнее
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода пока вроде ток на рс4 новой, изза того что мотор 8ка та тяжёлая..отцэма морда тяжелее...ну думаю понятно зачем и чо к чему
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода Понятно то понятно-только это уже не кватра будет. ,а как-то подругому называться. Quattro проповедует соотношение 50/50 или 25/25/25/25.
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода кватра это не 50 на 50, или 25 25 25 25 (как это ток так ваще? ) кватра - торсен деффиринциал, развесовка и распределнние по осям это уже другой разговор. Торсен имееца? имееца. кваттра.
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода кватра это не 50 на 50 и так далее, а от uno des tres quattro
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода Мысли глубже Я имел ввиду рекламный слоган Audi ВОТ Во всплывающем окне посмотри заставку А система quattro описывается ЗДЕСЬ
Ответ: Давайте проголосуем насчет кватро-привода знаю ток один рекламный слоган у ауди, "Vorsprung durch Technik"