Давайте обсудим газ/бензин У меня стоит газовое оборудование, так получилось что не хотелось упускать хор. машинку Вопрос- чем лучше или хуже газ и бензин, когда ездил в ВДВ на диагностику сказали что провести её не возможно из-за газа (вообще двигатель в хор. сост. с пробегом 300,000 масло не уходит все сухо компресия отличная ) но почемуто не нравится мне газ и далеко на заправку ездить. Посоветуйте что-нибудь
То что сказали в ВДВ - полная туфта. Газовое оборудование, устанавливаемое на машину (если это нормальное оборудование), позволяет без головной боли эксплуатировать авто как на газу, так и на бензине. Установленное ГБО никоим образом не нарушает каких-либо настроек системы впрыска, так как все регулировки ГБО сосредоточены непосредственно на редукторе. Машина с установленным ГБО прекрасно диагностируется в нормальных сервисах. При желании ГБО снимается за 20 минут и не оставляет после себя никаких проблем. Если не нравится газ - просто не используй его, езди на бензине. Сам катаюсь на машинке с газом, предельно доволен, реальная экономия деньгов при незначительном ухудшении в динамике. В пробках вещь просто незаменимая, а захотел стрельнуть - переключись на бензин... ИМХО: газ штука полезная (особенно в финансовом плане), но - желательно автоматическое переключение с одного вида топлива на другое и грамотно установленное и отрегулированное оборудование .
На газу она как раз хорошо едет, а на бензине немного тупит плюс обороты плавают 800-1000. Когда идут в низ машина чуть не глохнет и резко вверх поднимает обороты
А вот это как раз проблема с впрыском, никак не связанная с ГБО. Сам сталкивался с таким и тоже грешил на газ, пока не разобрался сам и не встретил хорошего мастера. Нужно проверять впрыск: потенциометр, регулировку напорного диска и СО. А с чего вообще все началось
я вот сам думаю поставить газовое оборудование, поэтому интересуюсь, у кого стоит и какие проблемы. так вот многие говорят, что со временем (особенно на старых нашинках, к коим отношу и свою) на газу становится работать ровнее (ну как минимум не хуже, чем при установке), а при переключении на бензус - машинк ведет себя хужее (дергается, тупит, и пр.) вот и думается, что газок-то что-то портит в машинке. вот что конкретно, не знаю
Смеситель ГБО устанавливается непосредственно перед дроссельной заслонкой, таким образом, вся система впрыска остается незадействованой, т.е. дозатор, форсунки и т.д. не используются, топливная смесь попадает непосредственно в коллектор минуя форсунки и т.д. А то что со временем машинка начинает хуже работать на бензине, так это сказывается износ инжектора (машинка то не новая). Эксплуатация авто на газу со временем (пробег 30000-40000км) может потребовать дополнительной регулировки СО (при работе на бензине) и положения напорного диска для нормальной работы на бензине, но это и без ГБО необходимо делать.
Газ или бензин? Однозначно газ! Отъездил 8 лет на АУДИ 100 Авант Квадро, из них 4года на газу. Никаких проблем, зато экономия!!!. Сейчас пересел на простую сотку 90 года рождения и сразу-же на второй день поставил газ - класс. Расход газа 11л./100км. по городу (на прежней был 15л.), при таком же расходе бензина и цене - 1,28 лита-газ и 2,75 лита - бензин - вот это класс. За все время отрицательных явлений, (стоп - один минус: в бочке глушака скапливается вода, конденсат, возможно внутреняя корозия глушака, но за все время не менял, так и продал) связаных с эксплуатацией на газу не было. Зато приемистость выше, работа двигателя ровнее. Автоматика управления газом очень проста, установку делаю сам, ничего сложного, только последняя регулировка на СТО, нет газоанализатора. Для меня- только газ.
газ обычно ставят, когда проблеммы с впрыском, которые решить весьма проблематично, что собственно походу дела у автора и наблюдается. Какой инжектор стоит? И еше настроить машину на езду как на газе так и на бензине, не потеряв в чем то НЕВОЗМОЖНО! Так спецы говорят. Теряешь либо в одном, либо в другом. На хорошем ГБО в принципе можно ездить почти не теряя в доинамике.
Оч. интересно. Мне тоже актуальна устанока газа. Я тут даже тему открывал. И мне наговорили , что блин вот мол поэкономишь, а через 30-40 тыш ремонт или зпмена ГБЦ, что то там с седлами клапанов, что если для бензина машина так и нечего в нее пихать газ, мол не расчитана, что потом ремонт дорогой, что то там разбивается и расшитывается...