привет аудистам, дело такое, что за дачик находится на толстой верхней трубе охл жидкости около двигателя снизу. сверху который - это датчик темп антифриза, а снизу че? и вообще может есть какой линк где было бы описано как проверить все датчики (более-менее) от которых мозги сигналы принимают. спасибо ауди купе 2,3е ke-jetronik, dviglo NG
Сверху двухконтактный - на мозги. Снизу 3х или 4х контактный - на приборку (пара контактов на стрелку, другая пара на лампочку перегрева двигателя)
Re: Re: датчики от спасибо! у меня вентилятор врубаецца на темп 80С, когда должен на 90С, так какой из них поменять. термостат само собо менять буду. и еще про датчики, если от етих двух перпендикулярно земле вниз смотреть, ближе к термостату, там еще какойто датчик есть, такой весь загаженый и замызганый это чего такое? спасибо!
не сверху идет (у меня) 4 контактный, он сразу и на мозги и на вентилятор и на кондишин. Странно, но факт
А может это поможет. 1 – кожух вентилятора; 2 – электровентилятор; 3 – расширительный бачок; 4 – пробка бачка; 5 – хомут; 6 – шланг от бачка к радиатору; 7 – радиатор; 8 – нижний кожух радиатора; 9 – верхний кожух радиатора; 10 – пароотводящий шланг; 11 – водяной насос; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – шланг отводящий радиатора; 14 – патрубок; 15 – прокладка; 16 – крышка термостата; 17 – термостат; 18 – уплотнительное кольцо термостата; 19 – датчик включения электровентилятора; 20 – шланг подводящий термостата; 21 – трубка подвода жидкости к отопителю; 22 – шланг подводящий отопителя; 23 – шланг отводящий отопителя ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен включаться даже при выключенном зажигании. Это говорит о том, что датчик неисправен и его нужно заменить. 2. Перед заменой датчика отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость. Вывернуть датчик (19) (см. рис. Система охлаждения пятицилиндрового двигателя) из радиатора, отсоединив от него провода. Снять прокладку. Установить датчик в обратном порядке, при этом нужно заменить прокладку. 3. Для проверки снятого датчика нужно подсоединить к нему аккумулятор и лампу на 12 В последовательно с датчиком. Погрузить резьбовую часть датчика в воду и нагреть ее. Датчик должен включить лампу при 93–98° С. Потом дать воде остыть. При 88–93° С датчик должен разомкнуть цепь, и лампа погаснет. Если температуры срабатывания датчика не укладываются в указанные пределы, значит он неисправен и его нужно заменить.
Я менял датчик на AAR вот тот что большой с четырьмя контактами работает на приборку(купил 3 контактный,т.к.контактов четыре а прводов всего 3-идущих к этому датчику----может быть потомучто у меня не было конд.),а вот маленький с двумя контактами на мозг .Это легко проверить сними с маленького разьём и попробуй заведи мотор на горячую-замучаешься.